Как протестировать продукт краудфандингом. Часть 2

Кейсы успешных проектов на Boomstarter.

Хотите измерить и показать другим реальную заинтересованность в продукте без сложной аналитики? Откройте предпродажи через краудфандинг.

В прошлой статье мы разобрали 4 кейса научно-технологических проектов. Сегодня покажем 4 примера использования краудфандинга для более массового продукта с инновационными технологиями и оригинальным дизайном.

Фото из проекта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fboomstarter.ru%2Fprojects%2F416888%2Fbearbike_sozday_svoy_velosiped&postId=198533" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BearBike</a>
Фото из проекта BearBike

Российские велосипеды BearBike собрали предзаказов на 1 286 043 р.

В крауд-проекте удалось продавать лоты с чеком намного выше среднего для краудфандинга: фэтбайки по 43 500 р., модели «Трек» за 25 500 р. и «Сити» за 18 500 р., синглспиды за 16 900 р. и ретро-синглспиды за 19 500 р.

Авторы доходчиво пояснили в виде инфографики, почему нужно заказывать у них и зачем их покупателям эта кампания:

Как протестировать продукт краудфандингом. Часть 2

Разнообразие моделей для разных стилей жизни позволило авторам найти медиаподдержку у очень разных по тематике изданий.

Платежеспособную аудиторию привлекали через публикации в СМИ: в Meduza, в мужском журнале BroDude и женском WMJ.ru, в издании для любителей экстремальных видов спорта Birdy Magazine и в журнале о моде Welcome, style!

Материал из крауд-проекта Neosafepack

Противокражные рюкзаки с встроенным пауэрбэнком Neosafepack привлекли заказов на 1 424 660 р. Это была третья (и самая мощная) успешная крауд-кампания хабаровской команды NEOVIMA.

Авторы протестировали цены: за 2 990 р. и 3 790 р. раскупили все лоты, а по цене дороже 4 000 р. покупали только лоты с дополнительными опциями или комплекты из 2 штук.

Продвижение крауд-кампании шло через блогеров и СМИ: публикации сделали Ведомости и КикОбзор.

Фото с сайта bivan.ru
Фото с сайта bivan.ru

Основатель компании Madrobots Николай Белоусов привлек суммарно 6 762 471 р. на Биван в двух крауд-проектах.

Стать первыми обладателями Биванов и Биванов 2.0 захотели 1 983 человека.

О проекте рассказали НТВ, Российская газета, The Village, Лайфхакер, Популярная механика, региональные и тематические СМИ.

Материал из крауд-проекта HUDWAY Cast

Российский проект международного масштаба, проекционный дисплей для автомобиля HUDWAY Cast, привлек 211 250 р., а потом авторы сосредоточились на своей зарубежной крауд-кампании.

Российская кампания показала, что люди готовы покупать продукт по цене в 10 950 р.

В рамках соглашения с Boomstarter проект из Ижевска поддержало Правительство Удмуртской Республики.

Задавайте в комментариях свои вопросы о том, как работает краудфандинг: лучшие из них станут темой следующей статьи!

11
2 комментария

А можно с вами связаться по ватсап?

Ответить

Добрый день! Да, конечно. Пожалуйста, напишите свой номер и короткое описание вопроса на почту support@boomstarter.ru и наш сотрудник вам напишет в WhatsApp. 

Ответить