{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как протестировать продукт краудфандингом. Часть 2

Кейсы успешных проектов на Boomstarter.

Хотите измерить и показать другим реальную заинтересованность в продукте без сложной аналитики? Откройте предпродажи через краудфандинг.

В прошлой статье мы разобрали 4 кейса научно-технологических проектов. Сегодня покажем 4 примера использования краудфандинга для более массового продукта с инновационными технологиями и оригинальным дизайном.

Фото из проекта BearBike

Российские велосипеды BearBike собрали предзаказов на 1 286 043 р.

В крауд-проекте удалось продавать лоты с чеком намного выше среднего для краудфандинга: фэтбайки по 43 500 р., модели «Трек» за 25 500 р. и «Сити» за 18 500 р., синглспиды за 16 900 р. и ретро-синглспиды за 19 500 р.

Авторы доходчиво пояснили в виде инфографики, почему нужно заказывать у них и зачем их покупателям эта кампания:

Разнообразие моделей для разных стилей жизни позволило авторам найти медиаподдержку у очень разных по тематике изданий.

Платежеспособную аудиторию привлекали через публикации в СМИ: в Meduza, в мужском журнале BroDude и женском WMJ.ru, в издании для любителей экстремальных видов спорта Birdy Magazine и в журнале о моде Welcome, style!

Материал из крауд-проекта Neosafepack

Противокражные рюкзаки с встроенным пауэрбэнком Neosafepack привлекли заказов на 1 424 660 р. Это была третья (и самая мощная) успешная крауд-кампания хабаровской команды NEOVIMA.

Авторы протестировали цены: за 2 990 р. и 3 790 р. раскупили все лоты, а по цене дороже 4 000 р. покупали только лоты с дополнительными опциями или комплекты из 2 штук.

Продвижение крауд-кампании шло через блогеров и СМИ: публикации сделали Ведомости и КикОбзор.

Фото с сайта bivan.ru

Основатель компании Madrobots Николай Белоусов привлек суммарно 6 762 471 р. на Биван в двух крауд-проектах.

Стать первыми обладателями Биванов и Биванов 2.0 захотели 1 983 человека.

О проекте рассказали НТВ, Российская газета, The Village, Лайфхакер, Популярная механика, региональные и тематические СМИ.

Материал из крауд-проекта HUDWAY Cast

Российский проект международного масштаба, проекционный дисплей для автомобиля HUDWAY Cast, привлек 211 250 р., а потом авторы сосредоточились на своей зарубежной крауд-кампании.

Российская кампания показала, что люди готовы покупать продукт по цене в 10 950 р.

В рамках соглашения с Boomstarter проект из Ижевска поддержало Правительство Удмуртской Республики.

Задавайте в комментариях свои вопросы о том, как работает краудфандинг: лучшие из них станут темой следующей статьи!

0
2 комментария
Фарадж Агаев

А можно с вами связаться по ватсап?

Ответить
Развернуть ветку
Boomstarter
Автор

Добрый день! Да, конечно. Пожалуйста, напишите свой номер и короткое описание вопроса на почту [email protected] и наш сотрудник вам напишет в WhatsApp. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда