Очередной массовый сбой ВТБ банка или игра на нервах клиента.

На первом графике пиковое значения сбоя ВТБ банка которое было зафиксировано 18 июня.

18 июня включительно по 19 июня в банке ВТБ произошел массовый сбой один из- самых сильных за июнь месяц в 2024 году и не только кстати в ВТБ , не работал сайт банка, мобильное приложение выдавало ошибку и не загружалось, у клиентов не было доступа к своим счетам . Поддержка банка не справлялась с обработкой звонков и чат был буквально перегружен от жалоб клиентов.

Не было оповещений о сбое и уведомлении, только лишь голосовой бот отвечал, что произошел технический сбой и банк работает над устранением. 19 июня после 0.00 часов пошел медленный откат сбоя, постепенно в разных регионах страны у пользователей начало работать приложение и сайт банка, лично у меня нормально заработало приложение только через час времени, когда я смог без проблем зайти в свой личный кабинет.

Сегодня вообще массовый сбой со стронны банков нельзя было сделать перевод между счетами по спб , но проблему все же устранили в течении примерно 3 часов, так же у клиентов наблюдались двойные списания при совершении безналичных платежей с карт ВТБ банка, о чем банк кстати уведомил в своем приложении обозначив даты сбоя .

ВТБ банк второй после Сбербанка по капитализации и рейтинга надежности, почему при таком массовым сбое от банка нет уведомлений и оповещений , оперативной информации для клиентов? Чтобы не создавать панические настроения у клиентов банки обязаны оповещать о сбоях по смс или звонку, рассылка уведомлений например на почту клиента, но лучше смс.

Хочется верить, что крупнейший ВТБ банк улучшит внутреннею стабильность своей системы , обеспечить защиту от DDoS атак и повысит качество сервиса, чем кстати страдает не только ВТБ банк но и другие крупные банки РФ, когда клиентам приходится много времени тратить на устранение своих проблем и претензий к банку , тем более в период подобных сбоев когда доступ к счетам ограничен и переводы совершать невозможно.

1
Начать дискуссию