Сегодня вообще массовый сбой со стронны банков нельзя было сделать перевод между счетами по спб , но проблему все же устранили в течении примерно 3 часов, так же у клиентов наблюдались двойные списания при совершении безналичных платежей с карт ВТБ банка, о чем банк кстати уведомил в своем приложении обозначив даты сбоя .
ВТБ банк второй после Сбербанка по капитализации и рейтинга надежности, почему при таком массовым сбое от банка нет уведомлений и оповещений , оперативной информации для клиентов? Чтобы не создавать панические настроения у клиентов банки обязаны оповещать о сбоях по смс или звонку, рассылка уведомлений например на почту клиента, но лучше смс.
Хочется верить, что крупнейший ВТБ банк улучшит внутреннею стабильность своей системы , обеспечить защиту от DDoS атак и повысит качество сервиса, чем кстати страдает не только ВТБ банк но и другие крупные банки РФ, когда клиентам приходится много времени тратить на устранение своих проблем и претензий к банку , тем более в период подобных сбоев когда доступ к счетам ограничен и переводы совершать невозможно.