Алексей Качурин

+28
с 2024

Делюсь своим опытом с банками , с интернет магазинами , их услугами и продуктами, качеством обслуживания клиентов. Негативный и положительный опыт.

3 подписчика
12 подписок

Спустя 9 дней денежные средства поступили сегодня на мой счет в полном объёме 65000 рублей.

Надеюсь подразделение в г. Пенза и управляющие, команда экспертов Газпромбанка учтут мои пожелания, так же будут тщательнее проводить комплексную профилактику банкоматов в отделении, чтобы не допустить в будущем проблем с "заживанием денег" у клиентов…

Из-за тех сбоя в банкомате Газпромбанка застряли мои денежные средства в сумме 65000 рублей Требую вернуть!

31 октября по адресу г. Пенза, улица Славы 4 отделение Газпромбанка, при внесении наличных на свою карту 8910 через банкомат (НОМЕР БАНКОМАТА 443786) денежных средств, произошел ТЕХ сбой и сумма порядка 65000 рублей осталась в банкомате при этом на экране отображался тех сбой и сумма была заморожена обратитесь на горячую линию банка!

1

Всем огромный привет!

Решил кратко изложить в данной статье по моей ситуации, которая произошла 30 мая 2024 года , когда из-за технической ошибки Сбербанк мне списал денежные средства с кредитной карты, подробнее можете почитать здесь :

Очередной массовый сбой ВТБ банка или игра на нервах клиента.

1

Всем привет! Решил поделится своей точкой зрения на вчерашнее события негативного характера.

Все случилось утром когда я решил сделать заказ утром, заказ был тут же отменен Ozon и вылезло сообщение : произошла ошибка обратитесь в службу поддержки. После долгого обращения в поддержку, бот наконец то соединил с оператором.

3