БЕСПРЕДЕЛ и ДРАКОНОВСКИЕ БЛОКИРОВКИ от OZON.

Всем привет! Решил поделится своей точкой зрения на вчерашнее события негативного характера.

Все случилось утром когда я решил сделать заказ утром, заказ был тут же отменен Ozon и вылезло сообщение : произошла ошибка обратитесь в службу поддержки. После долгого обращения в поддержку, бот наконец то соединил с оператором.

Ответ поддержки Ozon "Восстановить доступ не получится. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера".

Если читать раздел Безопасность, пункт мошенничество то получается, что в моем случае блокировка была беспричинная и не обоснованная, я оплачиваю всегда своими картами банков, и постоянно одной пол года с одной и той же карты я заказывал товары, чужие карты я никогда не использовал для оплаты, аккаунт верифицирован полностью с 2021 года, то есть там есть не только Имя Фамиля Отчество, но и паспортные данные , так я активно использовал рассрочку от Озон, фактически более 80% товаров я заказывал на Озоне.

Теперь аккаунт в который я вложил реально своё время ища подборки и добавляя избранное, баллы и бонусы все это теперь стало не доступно после ограничений со стороны Озон!

Более того правила менялись , если ссылаться на этот регламент и условия использования для покупателя то это перечит законодательству РФ, большинство уверен даже не знают о таких внутренних регламентах и так называемых техническим моментах на которые ссылаются сотрудники Озон при блокировке покупателя.

Но допускает разных мошенников продавцов, которые в наглую обманывают покупателей! Будь то доставка Global которая доставила не мало проблем многим покупателям . Почему вы их не блокируете сразу по вашим техническим моментам и регламентам компании?

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, Ozon не в праве применять в отношения покупателя ограничивать ему доступ к заказам товаров со своего верифицированного аккаунта , это нарушение которое должно быть направлено Роспотребнадзор, об этом смотрим здесь только в отношении Яндекс Маркета

Ограничения от Озон это буквально драконовские методы по блокировке покупателей, при чем тех покупателей которые реально заказывали и в моем примере я исправно выполнял задания к розыгрышу 17 июня на Озоне, заказывал разные группы товаров, но случилась необоснованная блокировка моего аккаунта, а ссылка на внутренний регламент это полная чушь, которая перечит законодательства РФ и нарушает, ущемляет права покупателей. Покупатель в праве делать выбор товара и отказы от товара это тоже норма для любого маркетплейса , где покупатель в праве отказаться в любой момент от товара и вернуть товар не надлежащего качества в установленные законом сроки.

Вывод :

Считаю, что данные драконовские блокировки приведут лишь к оттоку покупателей достаточно вспомнить примеры Wildberries, в любом случае если блокировать покупателей и наращивать негатив в интернете в отзывах, в обращениях людей с жалобами в Роспотребнадзор, в судебные органы , в Прокуратуру, хорошего будущего у компании точно не будет.

Есть золотое правило, покупатель всегда прав, тем более когда человек оплачивает товар со своей карты и дорожит своим аккаунтом. Получается только Озон не дорожит покупателями, применяя Драконовские незаконные блокировки в отношении них!

1
3 комментария

Я жду ответа от сотрудников Озон жду разблокировки своего верифицированного аккаунта и буду направлять жалобу в Роспотребнадзор! Потому что блокировать покупателю доступ к его заказам и товарам это нарушения законодательства РФ, при чем эту негативную ситуацию вы создаете сами блокируя покупателей!

1
Ответить

Здравствуйте, Алексей.
Сегодня утром 18 июня я тоже обнаружила невозможность заказывать товары со своего верифицированного профиля озон, которым я пользуюсь с августа 2006 года.
При этом ранее на данном ресурсе я описала ситуацию, как озон отклонил 2 моих возврата без объяснения причин ( вернее в чате было указано «после получения возврата на складе и проверки СБ ( службой безопасности) принято решение не возвращать деньги».
То есть возвраты ( два) отклонены озоном по неизвестной причине. Как мне объяснили, такое бывает в случае подмены товара. Однако
сомнений в том, что я вернула именно тот новый, оригинальный товар, купленный на озоне , не может быть никаких.
На данный момент жду результатов тщательной проверки озон - но результатов так и нет (в чате ответили , что потребуется еще несколько дней).
Мною готовится досудебная претензия в отношении отклоненных возвратов, поскольку оснований для их отклонения не было ( и их до настоящего момента мне не озвучили).

1
Ответить