При повышение негатива от неправильной работы банка происходит отток клиентов в другие банки , которые уже проводят работу над ошибками улучшают сервис и ускоряют взаимодействия клиента с банком. Все просто если ты хочешь быть успешнее других и лучше , тебе нужно проводить внутреннею работу и учитывать любые негативные моменты, не допускать их в будущем, так как даже реклама перестает действовать , когда негатива к банку со стороны клиентов и пользователей накопилось слишком много.
Человек из-за 3т рублей создал уже с десяток тем об одном и том же. При том, что ему и тут на сайте и в поддержке ответили что все вернут и процентов никаких не будет.
Это уже не повышение негатива к банку. Это банальное хотение внимания. Совершенно ненужное.
Альтернативы решения вопроса есть в предложение?
Да создал и создам еще если нужно будет, пока не добьюсь возврата денежных средств и действий от банка. Не было бы списания не было бы репоста, жалобы и отзыва, и это "не банальное хотение внимания", кстати заметил Василий , что вы часто пишете и пытаетесь оправдать сбои , произвол от банков и маркетплейсов , как будто вам за это платят, ни один я кстати это заметил.
Здравствуйте! Алексей, ваш вопрос в работе. Мы вернёмся с результатом, пожалуйста, ожидайте
4 неделя пошла денежные средства до сих пор мне не вернулись в сумме 2942 рублей которые переводом были списаны с моей кредитной карты RUS 30679303, письма до вас дошли??? со скринами, документами этого перевода, а так же выпиской, видео, ссылками?