В автомобильной отрасли big data пока чаще используется производителями, например, при создании новых моделей с учетом запроса рынка. В дилерских центрах, безусловно, тоже копится информация о клиентах, но она используется для сегментирования баз и адресной коммуникации. Мы регулярно проводим опросы о том, что было бы интересно узнать клиентам, в чем поучаствовать. В результате часто знаем, о каком автомобиле мечтает клиент, еще раньше него самого. Конечно, мы активно внедряем сквозную аналитику, изучаем путь клиента. Это всегда интересные данные, но ни в коем случае нельзя опираться только на них, поскольку они обезличены, а наша стратегия про личное общение и доверие.
С МБ-Беляево со времен Логоваза еще.
Про запуск в космос - пушка
Дальше, пожалуй, на Марс?
Очень крутой материал, особенно поддерживаю слова про фото- и видеоматериалы: мы тоже замечаем, что людям не столько интересны красивые рендеры или профессиональные студийные фотографии, сколько живые фото конкретного автомобиля, с конкретной обивкой салона, на конкретных дисках, за которым можно прямо сейчас приехать в дилерский центр, потрогать, прокатиться и купить