У меня есть коробка и акула из IKEA, а чего добился ты?!
Приветствуем вас, наши дорогие клиенты и подписчики!
В СДЭК мы «за»: открытость, клиентоориентированность и всегда рады вашим предложениям. Блог СДЭК – это место для нашего постоянного общения.
Каждую неделю вас ждут здесь интересные новости, крутые лайфхаки, мнения экспертов, истории успехов наших франчайзи и, конечно же, развлекательный контент – куда же мы без котиков))
0
показов
3.3K
открытий
Что по утечке персональных данных клиентов СДЭК?
Все хорошо, утечки работают в штатном режиме.
Комментарий удален модератором
Реальный случай, обзвонщик признался, с какого адреса слили номера, а там сдэк
В следующем году они постараются бороться с утечками ещё лучше!
Комментарий недоступен
Антон, добрый день.
Действительно, в конце февраля мы подвергались атакам, как и многие другие крупные компании. В свете этого нами уже приняты все необходимые меры по усилению защиты данных, поэтому сейчас смело можно утверждать, что все данные пользователей СДЭК находятся под усиленной гарантированной защитой от кибератак.
Приносим извинения, что данное обстоятельство заставило Вас волноваться и доставило неудобства.
Эй! У вас кот Шрёдингера сейчас сбежит!! ))
И все-таки он жив))
#крутойлайфхак пересылай мародёрочку в любую точку страны, а СДЭК закроет глаза как-будто ничего и не было
Написано же, "за: клиентоориентированность"
Бедолага смм-щик еще даже не подозревает какие акулы его ждут в комментах
Мы за открытость, поэтому когда из Беларуси в Россию будут Сдэком отправлять кучу б/у вашей, то мы отключим камеры 🙂
Какая открытость и клиентоориентированность, если по телефонам на вашем сайте отвечает автоответчик, который всех шлет в мессенджеры, а в мессенджерах нет живого человека, а только бот?
И бот рад предложениям!
А что скажете по поводу, что было у вас позавчера в Мозыре?
Так они уже ответили:
"В СДЭК мы «за»: открытость, клиентоориентированность и всегда рады вашим предложениям.
Каждую неделю вас ждут здесь интересные новости, крутые лайфхаки, мнения экспертов, истории успехов наших франчайзи"
Вот позавчера и было из этой серии: интересные новости, крутые лайфхаки, истории успехов наших франчайзи и конечно клиентоориентированность.
В контексте новостей правильнее будет "ZA".
А у меня есть акула из IKEA
Берегите, это теперь серьезный актив. Почти крипта)))
Значит, мы на одной волне! :-))
😎
Предложение: остановить приём и отправку посылок военнослужащих РФ с территории Беларуси.
И с территории РФ тоже. Выдачу посылок - пожалуйста, но не поддерживать мародёрство!
Ну что сколько техники и вещей из Беларуси в Россию идёт? А сдэк??? Наверное ооочень много? А кровь оттирают или вместе с ней отправляют ?
господи, люди, какие же вы злые все....
Мы не злые. Просто компания хорошо так пропиарилась с утечками базы данных своих клиентов ( @Яндекс правда тоже, их Еда меня порадовала. Один раз заказал - и через 2 недели утекли данные), но вот поддержка мародёрства СДЭКом - это ниже дна.
А скажите, вы и есть тот SMMщик СДЭКА? Если да - то может быть, раз Вы рады нашим предложениям, то "мородёрочки" из Мозыря может вместе с адресами не по адресам отвезёте, а в военную прокуратуру?
Комментарий недоступен
посыл... чего?
Шалунишка
Акула лежит вне коробки и ничего страшного не происходит. Значит это безопасный объект по классификации SCP.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
.
А что там с отправлением RP382116776? Клиент говорит, что ему ни одна собака не позвонила. А прокатить по Россиюшке стоит 1300 рубчиков. Ни одна собака не известила отправителя, что клиенту не смогли вручить. Верните деньги, суки!
Я еще четыре ответа на тикеты жду от Сберлогистики, по косякам Сдэка. СДЭК косячит!
"ТК Енергия" увезла бы в 4 раза дешевле и без вые**нов
Зато какое удовольствие получать в грязном складе в промзоне! А в случае утраты груза судиться.
Прикол в том, что у СДЭКа нету своего парка абсолютно! Они возят заказы через Почту России, ТК Энерегия, DHL и прочее, нах*я переплачивать?
Выше написано зачем: чтобы не получать посылку в промзоне в грязном офисе.
Вот уж секрет открыл про "нет своего абсолютно"
Здравствуйте! Уточним информацию и напишем вам
Удалено
Мы уточняем подробности по доставке у СДЭК. Отметим, что оповещения они должны были направлять.
Заявление вы можете оформить через личный кабинет или направить на почту https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_юр_лица_СберЛогистика.docx
Дмитрий, добрый день. Для предоставления ответа на Ваш вопрос, просьба ввести диалог в деловом формате, без использования ненормативной лексики. Мы всегда рады помочь нашим клиентам при обращении в нашу компанию. Ранее по указанному номеру посылки, обращений, к сожалению, от получателя или отправителя не зафиксировано.
Посылка пришла в город получателя 17.03, срок доставки нарушен не был. До получателя длительное время не могли дозвониться для согласования даты доставки, при отправке смс, также была ошибка. Возможно, номер получателя был указан некорректно. Отправителю при возврате направляется возвратная ведомость, уведомляющая о возврате посылки.
Благодарю за ответы и воспитательную работу. Несдержанность мой большой недостаток. Буду исправлять.
Добрый день! С получателем пытались связаться с 17.03, на звонки получатель не отвечает, смс приходят с отбивкой "не доставлено". 01.04 истек срок хранения посылки, заказ готовится на возврат отправителю.
Здравствуйте. Мы все уточнили. Срок хранения посылки истек, сотрудники не смогли дозвониться до получателя.
КСТАТИ! Ваши менеджеры не обладают правом принятия решений. Уточню, запрошу информацию, ответим позже. Мой персональный менеджер вежливо ничего не может сделать. Может как-то перестроитесь. В кабинете добавьте красненького. И скажите пожалуйста, зачем мне рулон сообщений под заказом типа: проблема создана, проблема решена, если мои менеджеры не знают ни какая проблема, ни как решена? Вы зачем лог телодвижений вываливаете в заказ?
Наверное не туда пишу.
Спасибо, ваши замечания по обслуживанию учтены.