СДЭК

У меня есть коробка и акула из IKEA, а чего добился ты?!

Приветствуем вас, наши дорогие клиенты и подписчики!

В СДЭК мы «за»: открытость, клиентоориентированность и всегда рады вашим предложениям. Блог СДЭК – это место для нашего постоянного общения.

Каждую неделю вас ждут здесь интересные новости, крутые лайфхаки, мнения экспертов, истории успехов наших франчайзи и, конечно же, развлекательный контент – куда же мы без котиков))

0
43 комментария
Написать комментарий...
Рекорд Надоев

Что по утечке персональных данных клиентов СДЭК?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Что по утечке

Все хорошо, утечки работают в штатном режиме.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Крис Тумакова

Реальный случай, обзвонщик признался, с какого адреса слили номера, а там сдэк

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

В следующем году они постараются бороться с утечками ещё лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мельникова

Антон, добрый день.
Действительно, в конце февраля мы подвергались атакам, как и многие другие крупные компании. В свете этого нами уже приняты все необходимые меры по усилению защиты данных, поэтому сейчас смело можно утверждать, что все данные пользователей СДЭК находятся под усиленной гарантированной защитой от кибератак.
Приносим извинения, что данное обстоятельство заставило Вас волноваться и доставило неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Белова

Эй! У вас кот Шрёдингера сейчас сбежит!! ))

Ответить
Развернуть ветку
Алена Доронина

И все-таки он жив))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kovbasyuk

#крутойлайфхак пересылай мародёрочку в любую точку страны, а СДЭК закроет глаза как-будто ничего и не было

Ответить
Развернуть ветку
Рустам МУРТАЗИН

Написано же, "за: клиентоориентированность"

Ответить
Развернуть ветку
Борис Макаров

Бедолага смм-щик еще даже не подозревает какие акулы его ждут в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей
В СДЭК мы «за»: открытость, клиентоориентированность и всегда рады вашим предложениям.

Какая открытость и клиентоориентированность, если по телефонам на вашем сайте отвечает автоответчик, который всех шлет в мессенджеры, а в мессенджерах нет живого человека, а только бот?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
а только бот?

И бот рад предложениям!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Khavanski

Мы за открытость, поэтому когда из Беларуси в Россию будут Сдэком отправлять кучу б/у вашей, то мы отключим камеры 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

А что скажете по поводу, что было у вас позавчера в Мозыре?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Так они уже ответили:
"В СДЭК мы «за»: открытость, клиентоориентированность и всегда рады вашим предложениям.
Каждую неделю вас ждут здесь интересные новости, крутые лайфхаки, мнения экспертов, истории успехов наших франчайзи"
Вот позавчера и было из этой серии: интересные новости, крутые лайфхаки, истории успехов наших франчайзи и конечно клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Наумов

В контексте новостей правильнее будет "ZA".

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А у меня есть акула из IKEA

Ответить
Развернуть ветку
Настя Кот

Берегите, это теперь серьезный актив. Почти крипта)))

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Значит, мы на одной волне! :-))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мельникова

😎

Ответить
Развернуть ветку
Henry Hetz

Предложение: остановить приём и отправку посылок военнослужащих РФ с территории Беларуси.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

И с территории РФ тоже. Выдачу посылок - пожалуйста, но не поддерживать мародёрство!

Ответить
Развернуть ветку
Рустэм Гельдыев

Ну что сколько техники и вещей из Беларуси в Россию идёт? А сдэк??? Наверное ооочень много? А кровь оттирают или вместе с ней отправляют ?

Ответить
Развернуть ветку
N.S.

господи, люди, какие же вы злые все....

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Мы не злые. Просто компания хорошо так пропиарилась с утечками базы данных своих клиентов ( @Яндекс правда тоже, их Еда меня порадовала. Один раз заказал - и через 2 недели утекли данные), но вот поддержка мародёрства СДЭКом - это ниже дна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

А скажите, вы и есть тот SMMщик СДЭКА? Если да - то может быть, раз Вы рады нашим предложениям, то "мородёрочки" из Мозыря может вместе с адресами не по адресам отвезёте, а в военную прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Саранцев

посыл... чего?

Ответить
Развернуть ветку
Robastik - scraper Excel addin

Шалунишка

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Акула лежит вне коробки и ничего страшного не происходит. Значит это безопасный объект по классификации SCP.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene

.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А что там с отправлением RP382116776? Клиент говорит, что ему ни одна собака не позвонила. А прокатить по Россиюшке стоит 1300 рубчиков. Ни одна собака не известила отправителя, что клиенту не смогли вручить. Верните деньги, суки!
Я еще четыре ответа на тикеты жду от Сберлогистики, по косякам Сдэка. СДЭК косячит!

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

"ТК Енергия" увезла бы в 4 раза дешевле и без вые**нов

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточним информацию и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Пермский колос

Удалено

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы уточняем подробности по доставке у СДЭК. Отметим, что оповещения они должны были направлять.
Заявление вы можете оформить через личный кабинет или направить на почту https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_юр_лица_СберЛогистика.docx

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Дмитрий, добрый день. Для предоставления ответа на Ваш вопрос, просьба ввести диалог в деловом формате, без использования ненормативной лексики. Мы всегда рады помочь нашим клиентам при обращении в нашу компанию. Ранее по указанному номеру посылки, обращений, к сожалению, от получателя или отправителя не зафиксировано.
Посылка пришла в город получателя 17.03, срок доставки нарушен не был. До получателя длительное время не могли дозвониться для согласования даты доставки, при отправке смс, также была ошибка. Возможно, номер получателя был указан некорректно. Отправителю при возврате направляется возвратная ведомость, уведомляющая о возврате посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Благодарю за ответы и воспитательную работу. Несдержанность мой большой недостаток. Буду исправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день! С получателем пытались связаться с 17.03, на звонки получатель не отвечает, смс приходят с отбивкой "не доставлено". 01.04 истек срок хранения посылки, заказ готовится на возврат отправителю.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Мы все уточнили. Срок хранения посылки истек, сотрудники не смогли дозвониться до получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

КСТАТИ! Ваши менеджеры не обладают правом принятия решений. Уточню, запрошу информацию, ответим позже. Мой персональный менеджер вежливо ничего не может сделать. Может как-то перестроитесь. В кабинете добавьте красненького. И скажите пожалуйста, зачем мне рулон сообщений под заказом типа: проблема создана, проблема решена, если мои менеджеры не знают ни какая проблема, ни как решена? Вы зачем лог телодвижений вываливаете в заказ?
Наверное не туда пишу.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, ваши замечания по обслуживанию учтены.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null