Есть три мобильных приложения, которые разрабатываются с использованием Swift-ui, Kotlin-compose и ReactNative. Для баз данных используются в основном PostgreSQL и немного MySQL. Для BigData — GreenPlum, ClickHouse и AirFlow. В CI/CD используется Gitlab, Rundeck, Docker и Kubernetes, а также CAT-инструменты для развития на международных направлениях. Для обеспечения прозрачности системы применяются Jaeger, Grafana, Victoriametrics и OpenSearch.
Очень редко пишу комментарии где либо, но тут решил задать несколько вопросов в связи с тем, что не так давно общался с вашей службой поддержки по работе сервиса cdek.shopping.
Решил в скором будущем заказать ноутбук из китая (что уже само по себе затея с определенными рисками) и помимо вашего конкурента в этом плане (зонзон который) решил рассмотреть вашу кандидатуру.
Стоит сказать, что уже более 10 лет сам пользуюсь китайскими "агентами" которые предоставляют ячейку на складе в китае и за дополнительную плату делают все что угодно - фотки, замеры, перевзвешивание, подбор по параметрам (с возвратом средств если ничего не нашли, представляете) и т.д.
Но тут дело в технике и на зонзоне есть масса ситуаций, когда спецификации ноутбука представлены одни - а по факту приезжает такая же обертка, но с другими спеками внутри. Например, вместо RTX 4060 приезжает RTX 3060.
Поэтому, я позвонил вам узнать про:
1) вашу логистику
2) вашу ответственность и услуги
Я был очень удивлен услышать, что у вас (по вашим словам) свои склады в китае, куда вы получаете товар, но вы не можете его сфотографировать перед отправкой. Такой опции нет совсем, мол, проверяйте уже в ПВЗ.
Чего стоит добавить платную услугу, пускай за 100 рублей, чтобы менеджер на складе сфотографировал товар. Да, это дополнительные излишки, но это очень сильно закрыло бы множество кейсов и проблем, так как с китайцами порой очень сложно в этом плане.
Дополнительно, я прочитал договор и увидел вот такой пункт:
5.5. Агент не несет ответственности за качество и комплектацию Товаров. Агент не проверяет Товар, полученный от продавца на соответствие заявленным им характеристикам, на отсутствие явного или скрытого брака, и в случае ошибки последнего, не несет ответственности за несоответствие Товара ожиданиям Принципала. В случае обращения Принципалом к Агенту с заявлением о возврате Товара продавцу Агент предоставляет Принципалу документы, оформленные в ходе исполнения поручения, для самостоятельного (силами Принципала) возврата Товара продавцу. Агент не является продавцом Товара и не несет ответственности за качество/комплектность приобретенного Товара.
Т.е. получается, что вы вообще не несете ответственности за то, что придет в ПВЗ, при этом не упускаете момента заявлять что работаете с проверенными партнерами. Так если они проверенные - почему вы стесняетесь взять на себя хоть чуть-чуть ответственности и хотя бы помочь с возвратом?
В общем, пока очень сомнительно, что я доверю вам как посреднику покупку ноутбука за 100+к рублей - не понятно что придет и если придет не то - разбирайся сам, мы на складе даже не проверяли.
CDEK - доставка ГРУЗОВых мест, не конкретных товаров. Взяли кота в мешке и привезли мешок не вскрывая. Что внутри мешка - им все равно, ну разве что чтобы незаконного ничего не было. Ответственность они несут за доставку именно грузового места, а не за правильность его содержимого.
Здравствуйте!
CDEK Shopping - это сервис нашей компании по осуществлению покупок из-за рубежа, все верно. Мы осуществляем выкуп, таможенное оформление и доставку до получателя. Мы понимаем, как в настоящее время может быть сложно найти безопасный вариант выкупа товара из-за рубежа. Именно для этого мы создали данный сервис.
Да, мы не являемся интернет-магазином, однако мы выкупаем товары в официальных магазинах, соблюдая местное законодательство. Все товары, заказанные с помощью услуг CDEK Shopping, имеют гарантийный срок, предоставленный официальным зарубежным магазином или производителем на территории страны выкупа.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки CDEK Shopping. Мы всегда рады помочь Вам.
Раньше постоянно писали, что после пользования услугами этого оператора перевозок, начинает названивать "служба безопасности Сбера". Ситуация поменялась?
Нет, не поменялась. В июне мне отправили посылку сдэком, и уже через час после регистрации отправления начались звонки "службы сбера" и "майора полиции".
Здравствуйте!
Персональные данные клиентов доступны только сотрудникам компании: получить к ним доступ без учетной записи СДЭК невозможно. Как и выгрузить полную базу. За этим следит служба безопасности. Размер базы таков, что нагрузка не останется незамеченной. При подобном скачке сотрудники безопасности сразу видят, кто и откуда скачивает данные. Подобных случаев в последнее время зафиксировано не было. Тем не менее мы усилили систему безопасности и продолжаем анализировать как внутреннюю, так и внешнюю активность пользователей, привлекать дополнительные аудиторские службы.
Отвратительный сервис у Сдэк!
Отправляли посылку собранных вещей из Лос-Анджелеса в Казань.
Заплатили 300$ за доставку. Обещали что через месяц-полтора доставка будет в городе.
Прошло 7 месяцев посылка не пришла. Каждое обращение говорили «ожидайте».
На прошлой неделе сказали что ПОСЫЛКА БЫЛА ИЗЪЯТА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА.
Каких либо пояснений или постановлений не предоставили.
Будем подавать в суд.
Не рекомендую обращаться в данную транспортную компанию.