При работе над новой версией клиентского возврата мы во многом опирались на обратную связь от клиентов. Например, у нас был запрос на поиск интернет-магазина по уникальному ID, эту функцию мы реализовали, она теперь работает. Крупным клиентам было важно добавлять несколько адресов складов для возврата, чтобы возвращать товар из региона на склад, который ближе всего находится от этой локации, а не везти товар из Хабаровска на московский склад, например. Мы это тоже реализовали, и наши крупные клиенты теперь могут оптимизировать логистические процессы.
1481644800 номер заказа должны были доставить еще 5 ноября, до сих ничего не привезли, если вам нужна качественная и надежная доставка, то лучше не пользоваться данной службой доставки, все равно накосячит, в чате менеджер какую ту заученную информацию несет, о том что сожалеет и т.д, просто даже не пытается взять и решить вопрос.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберёмся в произошедшем, но нам потребуется некоторое время. С ответом вернусь к Вам в течение 1-2 рабочих дней.
Так что там с вашей цифровизацией? Доставка точная стала?
Анатолий, коллеги сообщили, что заказ был доставлен. Подскажите, пожалуйста, посылку получили, все в порядке?
Добрый день, да успели прям в последние минуты, спасибо за помощь в решение вопроса
Позвонил ваш менеджер и сказал что привезти не могут, завтра также не смогут привезти, а только в пункт выдачи могут привезти,но даже время сообщить не может точное, что будете делать с этим?
Коллеги сориентировали буквально недавно, что отправление выдано на доставку, но статус в системе пока не указали (о выдаче на доставку). Курьер свяжется за 30-60 минут. Подскажите, пожалуйста, с какого номера телефона Вам поступил звонок? Хотели бы детальнее разобраться.