Фото: Gucci
Gucci
Будучи одним из первых сторонников all things NFT и Web3, Gucci присоединилась к культурному разговору о генеративном искусственном интеллекте в июле после объединения с платформой цифрового искусства Christie's Christie's 3.0. Дом нанял 21 плодовитого художника по цифровым технологиям, в том числе Клэр Сильвер, Эми Кусано и Тайлера Хоббса, для создания собственных NFT с использованием искусственного интеллекта, которые позже были выставлены на аукцион за сумму от 1800 до 417 000 долларов. Распродажа попала в заголовки газет и вызвала такой положительный общественный резонанс, что в прошлом месяце бренд объявил о второй итерации партнерства, в котором будут представлены работы девяти новых цифровых художников.
Используя передовые технологии, Prada Beauty в апреле запустила кампанию, созданную с помощью искусственного интеллекта, а в августе - оттенки тональных кремов, созданные с помощью искусственного интеллекта.