Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Искусственный интеллект стал модным словом.

Какие модные бренды использовали его лучше всего? По данным консалтинговой фирмы McKinsey, в ближайшие три-пять лет генеративный искусственный интеллект может увеличить прибыль секторов одежды, моды и предметов роскоши до 275 миллиардов долларов.

Будущее генеративного искусственного интеллекта для люксовых брендов, с начала года технология уже пережила беспрецедентный всплеск использования, что привело к ее оценочной рыночной стоимости в 42,6 миллиарда долларов к концу 2023 года. Ниже мы разберем бренды, внедрившие искусственный интеллект в этом году, поскольку они выходят на первый план в следующей главе моды.  Valentino стильно стартовал в 2023 году со своей кампанией, созданной с помощью искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Valentino Valentino Будучи одним из первых приверженцев машинного обучения, Valentino еще в январе подхватил стремительно набирающий обороты модный тренд на искусственный интеллект с помощью своей кампании ‘Essential’.

Изображения изображали гибридный мир человека и машины, причем каждое изображение создавалось путем запуска подсказок через систему преобразования текста в изображение, разработанную специалистом по искусственному интеллекту Витторио Марией дель Массо. Визуальные эффекты, созданные искусственным интеллектом Moncler Genius для своей осенней коллекции 2023 года.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Moncler Moncler Поклонник пуховиков Moncler объединился с Maison Meta в феврале в рамках первой кампании бренда, основанной на искусственном интеллекте. В рамках своего кураторского подразделения Genius дуэт выпустил коллекцию изображений, сгенерированных машиной, приуроченную к показу Moncler на Лондонской неделе моды, на котором Фаррелл Уильямс, Мерседес Бенц и Рик Оуэнс переосмыслили культовый puffer. G Star Raw исследовала возможности денима и моды с помощью искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: G Star Raw G-Star Raw Технологичная кампания G Star Raw продемонстрировала, как такую простую и повсеместную ткань, как деним, можно переосмыслить через призму искусственного интеллекта. В марте бренд выпустил свое первое джинсовое кутюрное изделие, разработанное с использованием этой технологии, которое было создано с использованием генеративной платформы Midjourney, прежде чем было воплощено в жизнь собственным ателье лейбла в Амстердаме. Levi's представила модели, созданные искусственным интеллектом, на своем сайте и в приложении, стремясь увеличить разнообразие.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Levi's Levi's В марте Levi's еще на шаг продвинул потенциал искусственного интеллекта, создав серию инклюзивных цифровых моделей для своего сайта электронной коммерции. Проект, хотя и новаторский по своему замыслу, вызвал бурную реакцию общественности после того, как критики заявили, что использование брендом искусственного интеллекта лишает человеческих моделей работы и сокращает финансовые расходы. Конфигуратор Zegna X позволяет потребителям настраивать любой образ из онлайн-коллекции бренда.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Zegna Zegna В марте Zegna объявила о выпуске Zegna X configurator - инструмента настройки покупок на базе искусственного интеллекта, с помощью которого клиенты могут подбирать товары к любому сочетанию цветов и тканей, которое им нравится. Изначально система была доступна только по предварительной записи во флагманском магазине Zegna Montenapoleone в Милане, и ее планируется внедрить в избранных магазинах по всему миру. В марте 2023 года ультрасовременное модное пространство Kering KNXT запустило / madeline, помощника по покупкам на базе искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Изображение: KNXT Kering В апреле, стремясь обогнать конкурентов Tapestry и LVMH в технологической гонке, Kering представила Madeline, персонального покупателя на базе искусственного интеллекта, использующего ChatGPT от OpenAI. Ассистент находится на платформе KNXT конгломерата, которая предоставляет покупателям доступ к различным дочерним компаниям Kering, включая Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga и другим. Gucci объединилась с платформой Christie's Web3 на июльском аукционе generative art.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Gucci Gucci Будучи одним из первых сторонников all things NFT и Web3, Gucci присоединилась к культурному разговору о генеративном искусственном интеллекте в июле после объединения с платформой цифрового искусства Christie's Christie's 3.0. Дом нанял 21 плодовитого художника по цифровым технологиям, в том числе Клэр Сильвер, Эми Кусано и Тайлера Хоббса, для создания собственных NFT с использованием искусственного интеллекта, которые позже были выставлены на аукцион за сумму от 1800 до 417 000 долларов. Распродажа попала в заголовки газет и вызвала такой положительный общественный резонанс, что в прошлом месяце бренд объявил о второй итерации партнерства, в котором будут представлены работы девяти новых цифровых художников. Используя передовые технологии, Prada Beauty в апреле запустила кампанию, созданную с помощью искусственного интеллекта, а в августе - оттенки тональных кремов, созданные с помощью искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Prada Prada Роскошный дом, который не чурался новых технологий, парфюмерное подразделение Prada в апреле выпустило собственную кампанию, созданную с помощью искусственного интеллекта, для своей парфюмерной линейки Prada Paradoxe. Но на этом дело не закончилось. Недавно разработанная косметическая линия Prada, позиционирующая себя как сегмент премиум-класса, ориентированный на технологии, в августе представила свою первую коллекцию косметических средств, включая оттенки тонального крема, созданные на основе искусственного интеллекта. Ганни вывела искусственный интеллект на подиум во время Недели моды в Копенгагене в сентябре.

Фото: Ганни Ганни Подиум Ganni, усовершенствованный искусственным интеллектом, открыл сезон, посвященный генеративным технологиям, во время сентябрьских недель моды. Для коллекции весна-лето 2024 культового лейбла бренд предложил гостям погрузиться в “более добрую, продуманную” версию искусственного интеллекта, наняв художницу по искусственному интеллекту Сесили Ваагнер Фалькенстрем для создания пяти ‘говорящих деревьев’ на базе искусственного интеллекта. Команда дизайнеров также использовала ChatGPT для первоначального вдохновения коллекции. Collina Strada наняла искусственного интеллекта в качестве помощника дизайнера для своей выставки Весна-лето 2024.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Collina Strada Collina Strada Календарь Недели моды в Нью-Йорке последовал их примеру. Независимый лейбл Collina Strada использовал творческое мастерство искусственного интеллекта, чтобы переосмыслить фирменную эстетику бренда. Позже окончательные результаты были продемонстрированы на подиуме в виде блузок с кружевной отделкой, брюк с рисунком и эффектных аксессуаров. Кампания Coperni, созданная с помощью искусственного интеллекта, продлится шесть месяцев и охватит 320 000 различных версий.

Фото: Coperni Coperni В этом году лидеры рынка технологий в моде Coperni сделали ставку на искусственный интеллект. В сентябре французский лейбл запустил свою кампанию по созданию цифровых фильмов AW23, в рамках которой используются генеративные технологии для создания непрерывного полиморфного ролика, который идет шесть месяцев подряд. В видео рассматриваются 320 000 различных версий, основанных на множестве сценариев и образов из коллекции AW23 Coperni. Между тем, для своей линейки весна-лето 2024 лейбл также незаметно представил инаугурационный значок Humane с искусственным интеллектом на подиуме весна-лето 2024. Pin-код - это технологичное носимое устройство, призванное разрушить индустрию смартфонов. H & M приглашает покупателей создавать одежду на заказ с помощью искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Retail Times H & M В октябре студия H & M Creator предложила своим покупателям поиграть в модельера на своей новой платформе. Благодаря стабильному распространению платформы generative-AI увлеченные создатели могут создавать свои собственные товары профессионального уровня по запросу с помощью письменных подсказок. Результаты преобразования текста в изображение позже печатаются на тканях. В октябре Adidas и Moncler объединились в проекте NFT, созданном с помощью искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Adidas Adidas В октябре в кампании Adidas “Искусство исследователей” Web3 advocate использовала технологию искусственного интеллекта для создания серии новых талисманов, называемых “Авантюристами". Созданная в сотрудничестве с Moncler кампания прославила первооткрывателей активного отдыха и пригласила креативщиков Гэри Карда, Ибби Нджойю и Кейт Табор воплотить персонажей с искусственным интеллектом в жизнь в виде скульптур в смешанной технике. Такие люксовые бренды, как Coach, Calvin Klein, Ralph Lauren и MCM, приняли участие в параде поплавков Tmall 11.11, созданном с помощью генеративного искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Tmall Тренер Для феерии розничной торговли в честь Дня одиночек в Китае Coach расширила свои предложения по персонализации по всему материку с помощью анимированных плакатов с кошачьей тематикой, основанных на технологии искусственного интеллекта и вдохновленных отличительными чертами своего бренда. Фактор новизны концепции оказался популярным: Valentino, MCM, Ralph Lauren и Canada Goose также использовали эту тенденцию в своих сборниках "День одиночек". Revolve выпустила свою первую коллекцию физической одежды, основанную на дизайнах победителей Недели моды искусственного интеллекта в ноябре.

Искусственный интеллект и нейросети для брендов одежды!

Фото: Revolve Revolve После презентации первой в мире рекламной кампании, созданной с помощью искусственного интеллекта, посвященной ее 20-летию в апреле, американский мультибрендовый ритейлер Revolve пригласил победителей дебютной апрельской недели моды с использованием искусственного интеллекта (Хосе Собрала из Paatiff, Матильду Мариано из Molnm и Опе Маджека из Opé) разработать свои собственные коллекции с использованием машинного обучения. Физические коллекции были созданы в ателье Revolve в Лос-Анджелесе и в этом месяце были доступны для покупк Искусственный интеллект стал модным словом 2023 года. Какие модные бренды использовали его лучше всего? Инструменты искусственного интеллекта заняли центральное место в технологической революции моды в 2023 году, обогнав metaverse и NFT.

_________

Еще больше полезных материалов в Telegram про бренды одежды и нейросети

https://t.me/prodelo100

Создаю бренды одежды с нуля и запускаю продажи, используя нейросетевой подход к бизнесу!
Евгения Даныева
Начать дискуссию