{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Раздел Performance помогает оценить эффективность привлечения органического трафика в разных странах и держать все под контролем – от поисковой оптимизации до локализации. Это первый подобный инструмент на рынке мобайла. Хорошо ли вы привлекаете органику? Насколько преуспевают в этом ваши конкуренты? Как обстоят дела в разных странах и как их улучшить? Здесь же собраны инструменты для подробной работы с запросами. Отслеживайте изменения индексируемых ключей. Контролируйте движения конкурентов по позициям. Анализируйте популярность и ежедневные показы ключевых слов, чтобы точно подбирать семантику для поисковой оптимизации. Об этих и других возможностях подробнее.

Содержание

Что такое Performance Index?

Performance Index – показатель эффективности привлечения органического трафика. Он учитывает качество оптимизации приложения, продвижение по ключевым запросам и видимость в сторе. Изучайте, в каких странах вы наиболее привлекательны для юзеров, а в каких – стоит приложить больше усилий, чтобы трафик лился рекой.

Как улучшить Performance Index?

Performance index варьируется от 1 до 10. Он может быть заниженным по разным причинам. Виртуальный помощник Appy подскажет, в чем основная проблема и как вам действовать, чтобы улучшить показатель. Например:

  • Приложение может иметь низкие позиции по ключевым запросам и недополучать органические установки из поиска. В таком случае нужно работать над текстовой оптимизацией и эффективностью внешних рекламных кампаний.
  • У приложения может быть слабый трафик из канала Browse/Explore. Речь про ранжирование в категории и списках похожих приложений; показах в подборках стора. Чтобы улучшить ситуацию, масштабируйте маркетинговую и ASO стратегию.
  • Страница приложения может быть недостаточно оптимизирована. Это значит, что вам стоит серьезнее заняться ASO. В разделе ASOindex вы сможете точнее определить зоны роста.

География индексируемых ключей и подробные метрики

Performance index позволяет проанализировать качество привлечения трафика в разных локалях. Вы можете сразу оценить топы стран с самыми высокими и самыми низкими показателями. Данные приводятся за последние семь дней в динамике.

Для более подробного анализа – используйте карту. Чем более ярко подсвечена страна, тем лучше вы там представлены. Наведите курсор, чтобы увидеть подробности: Performance Index и число индексируемых ключей.

Если отобразить Performance Index в формате списка – появятся индексируемые ключи и их характеристики:

  • Search Volume (показатель популярности).
  • Примерное количество показов в день.
  • Позиция приложения по ключу.

Все это – по всем странам.

Добавляйте индексируемые слова в отслеживаемые прямо здесь – причем в одну или несколько локалей сразу. Для удобства можно включить перевод на английский или русский язык – в зависимости от языка интерфейса. Также есть фильтр по регионам.

Keywords Performance

Этот раздел поможет не упустить из виду ни одно движение конкурента по индексируемым ключам. Самые важные запросы можно добавить в отслеживаемые. Так будет еще проще контролировать ситуацию – все изменения в одном списке. Если нажать на какой-то из показателей – Search Volume, количество показов, позиция приложения по ключу – можно подробно изучить их динамику.

Для удобства есть разные режимы работы, фильтры, поиск по ключевым словам. Можно выбирать временные периоды для анализа, работать с локалями и также переводить ключи на английский или русский.

Возможности раздела. Коротко

Новый раздел Performance позволяет:

  • Оценить эффективность привлечения трафика в разных локалях — свою и конкурентов.
  • Понять, что мешает привлекать больше трафика: низкие позиции, недостаточная работа с каналом Browse/Explore или качество оптимизации. В соответствие с этим вы сможете адаптировать стратегию продвижения.
  • Подбирать актуальные запросы, ориентируясь на их метрики: популярность, количество показов и изменение позиций по этим ключам. Показатели можно анализировать в динамике.
  • Контролировать каждое движение конкурента в разных локалях и делать выводы о стратегиях поисковой оптимизации.
  • Следить за успехами своей и чужой локализации в одном месте и в удобном формате – по картам, спискам и разноплановым графикам.

P.S.

Если вы хотите расширить географию своего приложения и привлечь трафик из разных стран – раздел вам необходим. Анализируйте успешность вашего продвижения, следите за каждым движением конкурентов и работайте с ключами так, чтобы взломать все топы. Удачи!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда