Есть, из того что я нашел она тяжёлая в усвоении.
Коллеги спасибо за гайд. А какие предпосылки должны быть для такой аналитики* На какие метрики смотрите?
Ну вот предположим у вас растут отказы, в этом контексте, смотрите и делаете сравнение с конкурентами или только в рамках сайта? На какие метрики ещё обращаете внимание?
Спасибо!
Ну смотрите, по опыту, если выбираешь первый раз то всегда был не ожидаемый результат. И риск всегда был выше премии за него. Поэтому тут так.
Скачал, спасибо за новинку, потестирую.
Коллеги хороший кейс 👍
У самого есть похожий проект в работе (металлопрокат), про структуру и заполненность категорий факт - работает.
Вопросы, буду благодарен если дадите полный ответ.
1) Как заметили ниже про цены. Не видите тут блокера в ранжировании сайта? Как отсутствие цены влияет или не влияет на результаты.
2) По Симилару видно падение трафика за последний квартал, это так? С чем связано, мы тоже наблюдаем похожую стагнацию. Вот думаю это по рынку так, или локально у нас.
3) Как делали описание каждой карточки? Автогенерёжка?
Заранее спасибо!
Спасибо большое! Не думал об этом.
к сожалению выдача сильно меняется, продвижение блогов так же меняется, но у блога есть своё преимущество и ценность это экспертиза автора (ов).
... ну иногда и на поезд лучше бежать и опоздать чем не бежать и опоздать
Вот тут свёл в одну табличку сравнения с добавлением классического SEO к ранее рассмотренным направлениям AIO, GEO и AEO https://vc.ru/marketing/2135827-gibridnoe-seo-2025-aio-geo-aeo
Спасибо за копию моей статьи https://vc.ru/marketing/2135827-gibridnoe-seo-2025-aio-geo-aeo