Сайты и интерфейсы не как у всех — синтез креативных идей, эстетического дизайна и передовых технологий.
быстро пустить пыль в глаза и агрессивно продавать проще, работать над оригинальной идеей и эстетическим дизайном. И тут под словом дизайн понимается не только дизайн сайта или продукта, а в целом дизайн всего торгового предложения. Тут и стратегия и прочие нюансы, которые также можно делать так сказать "симпатичными".
Приятно, что первый комментарий под статьей был не о том, что а как же конверсия таких красивых сайтов, они ведь неудобные! :)
Еще проблема заключается в том, что такие эмоциональные приемы и изящные решения достаточно сложно просчитать в краткосрочной перспективе. У больших брендов есть ресурсы и время на то, чтобы оценить качество своих решений, а кому-то помельче нужно здесь и сейчас черпать выгоду, какой бы долгосрочной она ни была.
Верю что быстрее чем на айфоне появится точна)
Мы сами рисовали)
Спасибо, что оценили нашу работу :)
Крутое исследование. Нам всем вкусная пища для размышлений :)
Не все, но многие)
Всегда можно сделать лучше, но также всегда существуют ограничения, которые требуют компромиссов и адекватных решений для сроков и ресурсов проекта
на какой номер денег скинуть за такой чудесный комментарий?
а вечность это сколько?)