Привет, это снова Chipsa. Каждый проект, каждая идея и каждая деталь нашего подхода основаны на стремлении выходить за рамки привычного. Это стало ключевым посылом нашего обновленного позиционирования: «Разрушаем границы дозволенного, помогая компаниям создавать будущее».
Привет, это Chipsa! В этой статье мы расскажем почему креативный фронтенд-разработчик — это не просто программист, который пишет код. Это творец, стоящий на стыке искусства и технологий, который превращает скучные сайты в захватывающие цифровые миры. Также в этом материале вы найдете ссылки на полезные ресурсы для креативных frontend-разработчиков.
Привет! Это Chipsa. Продолжаем рассказывать об интересных кейсах из нашей практики. Обычно делимся свежими историями, но недавно подумали: студии уже больше 15 лет, а пальцев рук сотрудников не хватит, чтобы пересчитать все сайты и лендинги, которые мы создали.
Привет! Это Chipsa. Хотим рассказать о том, как мы делали сайт для магазина люксовых часов и премиальных украшений Rotormine. Казалось бы, задача тривиальная, но мы подошли к ней со всей душой и массой креативных идей, превращая привычные измерительные системы в изометрические интерактивные объекты. Так, как умеем и любим.
Привет! Это Chipsa. Продолжаем историю нашей работы с Самокатом. На этот раз расскажем о проекте, который разрабатывали специально к Всемирному дню велосипеда. Мы уже создавали Музей курьера для Самоката, где реализовали полноценное трёхмерное путешествие. И сейчас снова сделали путешествие – но теперь в 2D.
Привет! Это Chipsa. Сегодня хотим рассказать про коллаборацию LIONSGATE с RUNWAY и обновленный Kling, а в конце покажем интересный инструмент на базе SD 1.5.
Привет! Это снова Chipsa. Продолжаем вести рубрику о разборах референсов и источников вдохновения студии. В этот раз делимся подборкой сайтов, которые вдохновляют нас своей одновременной визуальной простотой и креативностью. Передаем слово нашему дизайнеру Артему Передкову.
Привет! Это Chipsa. Недавно к нам обратились коллеги из «Сибирикс» с просьбой рассказать, как в нашей студии проходит этап создания дизайн-концепции. Мы согласились, а потом подумали – почему бы не рассказать основные тейки беседы читателям vc.ru. Итак, кратко и по делу.
Всем привет! Меня зовут Егор, и я недавно устроился в Chipsa на совершенно новую как для себя так и для студии должность — ai-scientist. Совместно с командой мы будем устраивать эксперименты, пытаться усилить внедрение ИИ в коммерческую деятельность и рассказывать о наших успехах и провалах.
Сегодня мы в общем рассмотрим, как можно использовать игры дизайнеру, и если вам эта тема интересна, то в будущем более подробно разберем конкретные примеры, от которых фанатеем.
Привет! Это Chipsa. Хотим рассказать, как мы создали виртуальный Музей курьера для Самоката. Это наш самый большой и амбициозный спецпроект, который не имеет аналогов в России.
Мы рассмотрим наши любимые произведения и попытаемся понять как по кирпичикам складывается их суть. Разберем детали из которых строится та или иная история, уделяя внимания визуальным, смысловым и, возможно, каким-то еще аспектам.