Chipsa

+443
с 2019
231 подписчик
1 подписка
Порция сентябрьских новостей из мира ИИ от студии дизайна

Привет! Это Chipsa. Сегодня хотим рассказать про коллаборацию LIONSGATE с RUNWAY и обновленный Kling, а в конце покажем интересный инструмент на базе SD 1.5.

44
Дьявол кроется в деталях #3: разбираем крутые, но простые в разработке сайты со всего мира.

Привет! Это снова Chipsa. Продолжаем вести рубрику о разборах референсов и источников вдохновения студии. В этот раз делимся подборкой сайтов, которые вдохновляют нас своей одновременной визуальной простотой и креативностью. Передаем слово нашему дизайнеру Артему Передкову.

Дьявол кроется в деталях #3: разбираем крутые, но простые в разработке сайты со всего мира.
99
11
Как мы создаём дизайн-концепцию и почему на это уходит всего две недели

Привет! Это Chipsa. Недавно к нам обратились коллеги из «Сибирикс» с просьбой рассказать, как в нашей студии проходит этап создания дизайн-концепции. Мы согласились, а потом подумали – почему бы не рассказать основные тейки беседы читателям vc.ru. Итак, кратко и по делу.

1414
Новшества в мире искусственного интеллекта: дайджест об ИИ от студии дизайна.

Всем привет! Меня зовут Егор, и я недавно устроился в Chipsa на совершенно новую как для себя так и для студии должность — ai-scientist. Совместно с командой мы будем устраивать эксперименты, пытаться усилить внедрение ИИ в коммерческую деятельность и рассказывать о наших успехах и провалах.

Это мой аватар, созданный с помощью воркфлоу с https://openart.ai/workflows/home
55
Дьявол кроется в деталях #2: разбор источников вдохновения от студии Chipsa. Зачем дизайнеру играть в видеоигры?

Сегодня мы в общем рассмотрим, как можно использовать игры дизайнеру, и если вам эта тема интересна, то в будущем более подробно разберем конкретные примеры, от которых фанатеем.

Ох, щас бы вот нырнуть вон в ту трубу, а не вот это вот всё!
66
3D на 3D на 3D: как мы создавали Музей курьера для Самоката

Привет! Это Chipsa. Хотим рассказать, как мы создали виртуальный Музей курьера для Самоката. Это наш самый большой и амбициозный спецпроект, который не имеет аналогов в России.

2020
11
Дьявол кроется в деталях #1: разбор источников вдохновения от студии Chipsa. Фильм «Дюна».

Мы рассмотрим наши любимые произведения и попытаемся понять как по кирпичикам складывается их суть. Разберем детали из которых строится та или иная история, уделяя внимания визуальным, смысловым и, возможно, каким-то еще аспектам.

Дьявол кроется в деталях #1: разбор источников вдохновения от студии Chipsa. Фильм «Дюна».
44
Как мы полностью перешли на Time&Material
Как мы полностью перешли на Time&Material

Привет! Это Chipsa. Хотим рассказать, как мы полностью перешли на модель работы Time&Material – причём не только в технической части, но и в креативной. Если до сих пор сомневаетесь, стоит ли оно того, определённо стоит (наше мнение). А почему – ответ в нашей статье.

2121
Как начать плодотворные отношения с клиентом при разработке сайта

В каждой, хотя бы относительно успешной компании, есть свои отлаженные бизнес-процессы, даже если они нигде не прописаны. Но при разработке сайтов, даже с большим опытом за плечами, бывают ситуации, когда всё идёт не по плану.

Как начать плодотворные отношения с клиентом при разработке сайта
1212
Как я подхожу к созданию дизайн-концепций креативных сайтов

Всем привет! Меня зовут Женя, и я пришла сюда, чтобы рассказать про свой опыт страдания, его преодоление (последнее еще в процессе) при создании концептов и капельку о себе.

Как я подхожу к созданию дизайн-концепций креативных сайтов
2929
Разработка сайта для калифорнийского производителя продуктов на основе каннабиса

Мы ни в коем разе не пропагандируем, мы просто студия дизайна, которая создает креативные сайты и интерфейсы не как у всех. Эта статья посвящена одному из наших зарубежных проектов, продукт которого запрещен здесь, но идёт семимильными шагами к разрешению там.

136136
Рождена в Москве для употребления за рубежом: кейс по разработке сайта экспортной русской водки

495 Vodka рождена в Москве. Премиальный напиток, который сделан для зарубежного рынка. 495 – это отсылка к коду города, а слоган Born in Moscow подчеркивает высокий статус продукта.

1717