Из-за того, что проект хотели запустить ко Дню курьера, разработка шла параллельно с дизайном, каждая комната моделилась в изоляции. Пока дизайнеры рисовали интерфейс и занимались 3D, разработчики обкатывали отдельные механики – добавляли возможность перемещаться по скроллу, вращать камеру и не только. Это, конечно, усложняло работу. С одной стороны, она шла быстрее, с другой – требовала лишних действий. К примеру, для экспериментов на фронтенде пришлось выгрузить из блендера приблизительный путь камеры, чтобы понимать, как она будет двигаться.
Awesome 👌
Авесоме джоб!
Просто нечто)
Получилось неплохо, но могло бы быть гораздо лучше, я смотрю на ваш проект и прям вот чего-то не хватает
Всегда можно сделать лучше, но также всегда существуют ограничения, которые требуют компромиссов и адекватных решений для сроков и ресурсов проекта
Отлично получилось
Спасибо )