Кейс Ситидрайв: как бренду с многолетней историей за месяц обновить айдентику и дизайн всех поверхностей

Рассказывает руководитель команды дизайна

Кейс Ситидрайв: как бренду с многолетней историей за месяц обновить айдентику и дизайн всех поверхностей
328328 показов
4.8K4.8K открытий

Офигенно сделали редизайн, как по мне - дизайн хорошо зашел, к тому же и сами авто новые, пользоваться приятно.

Единственные моменты:
1) В статье описано, что люди путали закрытие дверей с завершением аренды – я и сейчас так иногда делаю, дело не в цветах, а расположении элементов.
2) Реально тупит само приложение ВСЕГДА - не видит машину, не может закрыть машину, не видит текущую аренду, показывает незавершенной завершенную аренду. Обычно все решается "само", но неприятно.

Ответить

Спасибо.

1. Действительно проблема и сейчас жива, будем докручивать, при этом стало гораздо меньше ошибок. Самая большая проблема была по сути в красном цвете, который (в том числе из-за реализаций конкурентов) считывался как кнопка, которая все завершит. Даже такая небольшая правка сгладила ситуацию.
2. Да, к сожалению, это действительно так и сейчас это главный приоритет в компании, в оправдание могу сказать, что все подобные сбои — это задел на будущее, как бы странно это не звучало, в данный момент это проблема роста.

Ответить