Главное различие между работой обычной и каршеринговой СТО — в загрузке. Наши сотрудники уверены, что всегда будут обеспечены работой. Поток машин у нас постоянный, периодов простоя постов нет. Значит, по сравнению с обычной СТО наши специалисты могут больше заработать.
Задачи и ситуации бывают самые разные, работы много и скучать некогда. Иногда нам привозят машины с довольно необычным повреждениями. Например, однажды водитель наехал колесом на бетонную полусферу у супермаркета и повредил подвеску. Пришлось очень постараться, чтобы восстановить машину. Ещё было такое, что механики спасли котенка — животное спряталось в ходовой части машины в поисках тепла. А сейчас живет у одного из знакомых.
Пиши статьи не пиши, по итогу во всех каршерах:
- грязно
- что-то сломано
- воняет 🦨
Всегда что-то сломано, всегда грязно в салоне и внутри и всегда нет омывайки - зимой это особенно грустно(
Это прелести социализма… Все когда оно не принадлежит одному хозяину, а пользуется им все общество , оно грязное, вонючее и что то сломано . Например блудная дама, автобус, общая кухня в коммуналке, машина каршеринга , лавочка на улице, общественный туалет, ссср и прочее .
Отличная статья про ремонт автомобилей !
Жаль, что скромный копирайтер постеснялся признаться в глубоко убыточном бизнесе компании Ситидрайв по краткосрочной аренде авто...
Или найдётся честный руководитель Ситидрайва, который выложит на сайт VC горькую правду ?
Ждём пруфов !
Заодно и цены подняли. Потому что китайцев обслуживать чаще?