Каршеринг-сервис с 19 000 авто в парке. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Здравствуйте, Роман! Видим, что уже связались с нами в личных сообщениях. Мы проверим данные и направим необходимые документы 🙏
Здравствуйте! Ранее рассказали вам все детали в ЛС соцсетей. Если у вас остались вопросы, можете вернуться к диалогу, чтобы задать их 🙏
Здравствуйте, Илья!
Мы дополнительно проверили все фотографии, которые были отправлены при осмотре авто и после завершения аренды. Данное повреждение не было зафиксировано вами перед началом аренды. Также хотели бы заметить, что трещины на бампере не было и в предыдущей аренде.
Заметим, что в диалоге с сотрудником вы сообщили, что при движении вы услышали посторонний звук. Мы хотели бы уладить вопрос со своей стороны, дополнительно мы свяжемся с вами в ближайшие дни.
Хотим напомнить о важности фиксации всех повреждений при осмотре авто. Со своей стороны мы просматриваем все фотографии пользователей. А если повреждение возникло в процессе аренды, необходимо сразу связаться с нами 🙏
Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация, понимаем ваши эмоции 😓 Да, согласно нашему с вами договору, п. 8.21, перед стартом поездки необходимо зафиксировать все недостатки, отправив фотографии при осмотре. Если пользователь не отправляет фотографии, а у автомобиля обнаруживаются новые повреждения, он признает себя виновным в их нанесении. Нам жаль, что так получилось, но следующие пользователи обнаружили новые повреждения, которых не было до вашей поездки. Поэтому связались с вами, чтобы все обсудить детальнее. Если у вас остались дополнительные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в ЛС, поможем разобраться 🙏
Язык: JS,TS
Стэк: ReactJS, Mobx, Axios
На Iconic не смотрели, так как пока нам важна разработка веб-приложения, а не замена нативных приложений на него
Пуши в веб-версии запланированы в наши будущие спринты 👌
Здравствуйте! Как ранее рассказали вам, к сожалению, в доступе было отказано нашей службой безопасности. Нам очень жаль, что так вышло, но решение не получится пересмотреть 😓
Здравствуйте! Предлагаем вашей девушке написать нам в ЛС любой из соцсетей, чтобы мы смогли проверить штраф и подробно все рассказать 🙏
В заявке можно указать только одну дату, вы можете это проверить, открыв форму, где собирали анкеты: https://t.me/citydriveru/653.
Мы можем гарантировать наличие автомобиля на ту дату, на которую изначально согласовываем заявку. То есть, 9 июля вы могли уехать. Но, к сожалению, перенесли дату на 14-е число.
Все эти дни - с 8 до 14, увы, машины тоже уезжают, поэтому не можем 8 июля пообещать наличие машины 14-го, так как поездки согласовываются за день/два до даты из заявки
Сожалеем, что так вышло, но это лишь акция - мы не можем гарантировать, что все желающие уедут в Сочи на наших авто, так как количество машин ограничено, а пользователей сильно больше 😓
Здравствуйте, Анна! С одобрением заявки звоним за пару дней или за день до указанной вами даты. Вы изначально указали 9 июля, поэтому позвонили вам и спросили про актуальность заявки. В звонке вы сказали, что хотите поехать 14-го числа. К сожалению, настолько заранее невозможно пообещать бронь автомобиля, поэтому сообщили, что перезвоним, если предложение будет актуальным. Жаль, что так вышло, но это лишь акция - не можем гарантировать, что все желающие примут участие в ней 😓
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС любой из соцсетей, проверим профиль и прослушаем звонки
Здравствуйте! Наша горячая линия работает круглосуточно. Вы всегда можете обратиться к нам после поездки, чтобы мы помогли завершить аренду, если на экране приложения отображаются ошибки. Если машина простояла длительное время, мы можем пересчитать аренду, но, к сожалению, полная сумма не возвращается.
Аренда может быть завершена, если вы подтвердите это действие. На экране приложения будет отображаться информация по бронированию. А на почту будет направлена детализация по поездке 🙏🏻
1. Вы не заблокированы в приложении, можете проверить это. Но если не получается войти - напишите нам в ЛС любой из соцсетей, пожалуйста
2. Пени начисляются в размере 2% от суммы долга за каждый день просрочки, но не более 14 дней или 100% от суммы - что наступит раньше. В письме ошибочно указаны 5%, по старым условиям договора, уже занимаемся исправлением
3. Уточнить по фотографиям вам лучше у наших коллег из службы безопасности, которые связывались с вами напрямую 🙏
Здравствуйте, Евгений! Нашли ваш штраф. Суммы в 360 000 рублей нет, это точно. Вы можете проверить это в приложении 🙏
Понимаем ваши эмоции, но, к сожалению, вы не сделали фотографии при осмотре автомобиля, а следующие пользователи обнаружили повреждения, которых не было ранее. Согласно нашему с вами договору (п. 8.21), если пользователь не сообщает о повреждениях, он признает себя виновным в их причинении - по этому пункту был выставлен штраф
В вашем бронировании ошибки не были зафиксированы, ранее мы проверяли детали по вашему профилю. Но важно подтвердить действие с вашей стороны, чтобы аренда была завершена
Андрей, здравствуйте! К сожалению, недостаточно просто нажать на кнопку завершения аренды - это действие еще необходимо подтвердить, а потом дождаться экрана "Ура, приехали!". Если сворачиваете приложение после нажатия на кнопку - аренда продолжится. Убедиться, что она окончена, можно по экрану "Ура, приехали!", по списанию средств, по возможности забронировать новый автомобиль, а также по чеку на почте 🙏
Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации, но если забываете завершиться, компенсация не предусмотрена совсем, хоть и начисляли ее вам в первые 2 раза. В третий, к сожалению, не сможем этого сделать 😢
Здравствуйте, Олеся! Мы бы хотели разобраться в вашей истории 🙏🏻 Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения
Добрый день, Яков! У нас нет самокатов в сервисе, у нас сервис каршеринга - аренда автомобилей 🙌
Добрый день, Анастасия! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в ЛС, мы хотели бы проверить каждое бронирование, с которым возникли сложности 🙏🏻
Добрый день, Илья! Мы бы хотели изучить данные по ситуации. Просим дополнительно связаться с нами в личных сообщениях
Добрый день, Анастасия! Как и рассказали ранее в звонке, во всем разобрались детальнее, никаких претензий с нашей стороны нет, штраф не будет выставлен 🙌 Спасибо вам, что поделились этой историей, сможем извлечь из нее для себя несколько уроков. Пожалуйста, не забывайте делать фотографии при осмотре автомобиля, а также при завершении аренды, на это выделяется бесплатное время - процесс обезопасит вас от возможных вопросов по повреждениям 🙏
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои ФИО и номер телефона
Анастасия, здравствуйте! Хотели бы детальнее все проверить и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свои ФИО и номер телефона из приложения, чтобы мы смогли найти профиль 🙏
Здравствуйте! Если вам нужна помощь со входом, напишите нам в ЛС, пожалуйста 🙏🏻
Не совсем так. Мы выставляем штрафы на основании договора с пользователем, не на основании нарушения ПДД
Добрый вечер! Полагаем, сейчас этот вопрос адресован к нам 😊 Штрафы от сервиса выставляются на основании договора, с которыми соглашаются пользователи
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Мы проверим информацию по штрафу и предоставим документы
Здравствуйте! Информация о штрафах всегда направляется на почту, но иногда письма могут попасть в папку СПАМ. Оспорить штраф можно только в течение 5-ти дней после публикации.
Видим, что к нарушению приложено видео. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы мы смогли им поделиться.
Также мы готовы разобраться с другими неприятностями 🙏🏻 Будем ожидать детали по бронированиям
Необязательно хранить все фото повреждений на телефоне. Их можно отправить на почту: we@citydrive.ru или через приложение. Нужно открыть Меню — Служба поддержки — Поискать в чат-боте, если не получилось отправить все недостатки при осмотре авто
Мы выставляем штраф за сам факт эвакуации. В эту сумму входит оплата эвакуатора, штрафстоянки, вывод авто на линию и прочие расходы. А штраф за само нарушение ПДД придет вам от МАДИ, на ваше ВУ 👌
Добрый день, Денис! Штраф от сервиса был аннулирован еще в августе, дополнительно направили письмо, в котором сообщили подробности. С нашей стороны сумма по штрафу была компенсирована на бонусный счет. С этого счета вы использовали суммы для оплаты бронирований, также списали сумму по штрафу за превышение скорости, нарушение было зафиксировано камерами, сейчас она стала меньше.
В приложении остался долг, а также сумма компенсаций. Пожалуйста, свяжитесь с нами еще в ЛС, мы поможем оплатить задолженность, а также ответим на дополнительные вопросы 🙏