Артур, проверил информацию, спасибо. что подождали!: ) Простите, что заказ был отправлен не туда, куда нужно. Переместить его нельзя, поэтому при его фактическом поступлении, пожалуйста, вывезете заказ из пункта хранения по адресу: Дзержинский, Садовая улица, 6.О том, как организовать вывоз невыкупов и возвратов, рассказываем в Справке.Спешу заметить, ваш возврат № 9285640, по заказу № 386713911, был отправлен вам 24 января 2024 года, и сейчас находится в пути, для уточнения информации по вашему возврату, вы тажке можете написать покупателю в чат, для наглядности, прикрепил скриншот. Транспортировка возвратов из пункта выдачи заказов в сортировочный центр или пункт приёма может занять до 10 рабочих дней. Информация о месте вывоза появится, как только заказ туда поступит. Вы можете отследить местоположение возврата в личном кабинете, на странице «Заказы» → «Возвраты и невыкупы», или в отчёте «Невыкупленные заказы и возвраты»
Комментарий недоступен
В яблочко попали) Бот так и ответил
Простите, пожалуйста, что заказ 386713911 отправили не туда. Уже выясняем, почему так произошло, и постараемся свести к минимуму такие случаи. Переместить его, увы, не получится из-за технических ограничений. Вывезти его нужно из сортировочного центра по адресу: Дзержинский, Садовая улица, 6. Подробнее о вывозе невыкупов и возвратов пишем в Справке: https://clck.ru/385npL.
Если товар не вывезти, самостоятельно утилизируем его через 15 дней после уведомления о необходимости вывоза. О порядке утилизации можно узнать здесь: https://clck.ru/389npQ
Вы признаете свой косяк и не хотите никак решать вопрос или как-то компенсировать человеку траты на проезд и время. Это нормально для компании яндекс?
Требую компенсации затрат на поездку туда и обратно в ПВЗ Дзержинский.
Здравствуйте, Артур!
Вопрос уже взяли в работу. Вернёмся с обратной связью как можно скорее
Феерично.
Эти технические ограничения не помешали отправить мой товар в другой ПВЗ.
Компенсируйте мои затраты по забору этого товара с вашего склада в Дзержинске.