Афера Яндекса с возвратами

Наша компания продает на Маркете светодиодные лампы.

18.01.2024 на Маркете оформили Заказ № 386713911.

19.01.2024 заказ был досавлен нашим курьером покупателю по адресу в г. Москва лично в руки.

Наше производство так же находится в г. Москва.

По определенным причинам покупатель оформил возврат данного товара.

Позже мы связались с ним и оказалось, что он ошибся и выбрал похожее и мы пообещали привезти ему ту, что он хотел. Словом с покупателем никаких проблем.

20.01.2024 он сдал его в ПВЗ Яндекс.

Поддержка сообщила мне, что товар приедет по адресу, указанному в моем профиле для возвратов, т. е. в ПВЗ г. Москва, Пролетарский пр-т, 19к1.

скриншот прилагаю.

Афера Яндекса с возвратами

Пьеса Яндекс. Акт 1.

Получаю сообщение, что возврат ждет меня в ПВЗ.

Смотрю адрес и немного удивляюсь.

Адрес указан: Дзержинск, ул. Садовая, 6 (г. Видное)

скриншот прилагаю

Пишу в поддержку, в надежде разрешить ошибку.
Пишу в поддержку, в надежде разрешить ошибку.

На мой вопрос почему дескать товар в г. Видное уехал начинается Акт 2.

Пьеса Яндекс. Акт 2.

Яндекс отвечает: заберите заказ из указанного ПВЗ.

Афера Яндекса с возвратами

Спрашиваю:

Этого адреса нет в моем профиле. Адрес для возврата: Пролетарский пр-т 19к1 Почему заказ оказался на Садовой 6 ?

Яндекс:

Настроить получение возвратов и невыкупленных заказов в одной точке нельзя, поскольку покупатели могут вернуть товар разными способами: через пункты приёма заказов, Почтой России или курьером. Невыкупы возвращаются в тот сортировочный центр, куда вы их отгрузили. Заказы хранятся там 5 дней, а на 6-й день переезжают на возвратный склад «Томилино». Оттуда их нужно будет вывезти в течение 10 дней. На 16-й день хранения мы начнём готовить заказы к утилизации. С этого же дня перестанет начисляться стоимость хранения. Проверить место передачи можно на странице «Заказы» → «Возвраты и невыкупы». Дополнительную информацию о сроках хранения невыкупов можно найти в Справке.

ответ Яндекса
ответ Яндекса

Спрашиваю:

Отгрузка была напрямую клиенту, курьером. Ни через ПВЗ, ни через почту или другую транспортную компанию. Заказ не отгружался через сортировочный центр. Он был доставлен покупателю напрямую. Курьером Лично в руки. Так с какой радости возврат уехал в ПВЗ Дзержинск в город Видное ?

Яндекс:

Артур, проверил информацию, спасибо. что подождали!: ) Простите, что заказ был отправлен не туда, куда нужно. Переместить его нельзя, поэтому при его фактическом поступлении, пожалуйста, вывезете заказ из пункта хранения по адресу: Дзержинский, Садовая улица, 6.О том, как организовать вывоз невыкупов и возвратов, рассказываем в Справке.Спешу заметить, ваш возврат № 9285640, по заказу № 386713911, был отправлен вам 24 января 2024 года, и сейчас находится в пути, для уточнения информации по вашему возврату, вы тажке можете написать покупателю в чат, для наглядности, прикрепил скриншот. Транспортировка возвратов из пункта выдачи заказов в сортировочный центр или пункт приёма может занять до 10 рабочих дней. Информация о месте вывоза появится, как только заказ туда поступит. Вы можете отследить местоположение возврата в личном кабинете, на странице «Заказы» → «Возвраты и невыкупы», или в отчёте «Невыкупленные заказы и возвраты»

Спрашиваю:

Что значит переместить нельзя? С тем же успехом его могли бы отправить в Калининград. Я должен полететь туда и получить его там? Мне не нужны ваши извинения. Мне нужно решение вашей ошибки. Мне необходимо получить мой возрат в ПВЗ, указанном для возвратов в моем профиле. Я требую решения данного вопроса!

Яндекс шаблонно отвечает:

Переместить возврат № 9285640 сейчас не получится. Вывезти его можно из сортировочного центра по адресу: Садовая улица, 6. Подробнее о вывозе невыкупов и возвратов написали в Справке.

и после этого диалог зацикливается....

Я требую решения, а они пишут нет, это не возможно.

Признают свою ошибку, мол Простите, что ошиблись, но Идите туда и заберите оттуда и не колыхает.

Конечно же я требую линчевать данного персонажа в техподдержке, но понимаю, что это не в рамках закона.

Тем не менее прошу содействия в решении данной проблемы.

11
10 комментариев

Комментарий недоступен

1

В яблочко попали) Бот так и ответил

Простите, пожалуйста, что заказ 386713911 отправили не туда. Уже выясняем, почему так произошло, и постараемся свести к минимуму такие случаи. Переместить его, увы, не получится из-за технических ограничений. Вывезти его нужно из сортировочного центра по адресу: Дзержинский, Садовая улица, 6. Подробнее о вывозе невыкупов и возвратов пишем в Справке: https://clck.ru/385npL.

Если товар не вывезти, самостоятельно утилизируем его через 15 дней после уведомления о необходимости вывоза. О порядке утилизации можно узнать здесь: https://clck.ru/389npQ

Вы признаете свой косяк и не хотите никак решать вопрос или как-то компенсировать человеку траты на проезд и время. Это нормально для компании яндекс?

1

Требую компенсации затрат на поездку туда и обратно в ПВЗ Дзержинский.

Здравствуйте, Артур!

Вопрос уже взяли в работу. Вернёмся с обратной связью как можно скорее

Феерично.
Эти технические ограничения не помешали отправить мой товар в другой ПВЗ.
Компенсируйте мои затраты по забору этого товара с вашего склада в Дзержинске.