Банк ВТБ заморозил денежные средства без объяснения причин

Добрый день! В данном банке у меня открыт мастер-счет. Физической карты нет, только виртуальная

09.01.2024 я пытался снять свои денежные средства через банкомат посредством QR - кода. Деньги снимал через собственный банкомат ВТБ. Было сделано несколько попыток снятия денег, но все они были завершены с ошибкой банкомата - операция не удалась, попробуйте позже. После этого я обнаружил уменьшение остатка собственных средств на моем счете. Как оказалось часть средств попала в блокировку. После обращения на горячую линию мне было сказано, что денежные средства разморозиться в течение суток. В итоге разморозки не произошло. После повторного обращения назвали новый срок - 3 дня. Однако проблема осталась активной. Только после третьего обращения на горячую линию согласились создать обращение (номер CR-11782402) сроком рассмотрения до 15.01.2024. Далее рассмотрение обращения продлили до 17.01.2024, потом продлили до 19.01.2024. На сегодняшний день рассмотрение обращения продлевали уже шесть! раз, срок просто переносят каждые 3 дня. О прогрессе рассмотрения обращения, как и о причине заморозки денежных средств, меня банк не информирует

На сегодняшний день проблема не решена, своими денежными средствами я распоряжаться не могу. В ЦБ заявление написал, жду ответ. Что ещё можно предпринять в данной ситуации для скорейшего возврата денег?

33
14 комментариев

Добрый день!

25.01.2024 мы разблокировали сумму на вашей банковской карте. Денежные средства доступны для использования.
Также, опираясь на ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая в том числе регулирует вопрос удержания денежных средств, мы выплатим вам возмещение за дни, в течение которых вы ожидали решение банка, по ключевой ставке Банка России. Пожалуйста ожидайте.
Приносим вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения и за причиненные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

2
Ответить

Хочу поблагодарить Вас от имени автора за проделанную работу!

Ответить

07.03.2024 у меня на моей карте заморозилась сумма 5708 за отменённый заказ. И до сих пор не разморозилась.

Ответить

А вы в банк ходили? Там обращения оставляли или через мобильное приложение? Если есть возможность, то сходите в банк оформите нормальную пластиковую карту. Или курьером пусть вам ее доставят.

1
Ответить
Автор

В банк обратился в первый же день. В банке послали на горячую линию. Там создал обращение. Две недели назад

1
Ответить

как-то некоторые банки злоупотребляют блокировкой

1
Ответить

Такая же беда, как в тинькофф. Там тоже чуть что - блок по 115 фз

Ответить