{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

[Решено]Ozon кинул на 85.000 рублей или как остаться без денег и товара!

9 января мной был сделан заказ в Ozon 0152688444-0001, далее я захотел вернуть товар обратно так как товар был возвратный, но заявка почему то отклонилась до того как я отнес товар в ПВЗ.

Далее начинается самое интересное я чуть сокращу рассказ до самого интересного, я обращаюсь в Озон с этой проблемой и меня просят подождать, я жду, жду.. И вот Озон спустя 4-5 дней решили проблему и удалили заявку что бы я смог создать новую и вернул товар. Я создаю в личном кабинете заявку, прикрепляю фото и жду.. Номер заявки (152688444-R2). Ее отклоняют с причиной что 7-дней для возврата прошли и я уже не могу вернуть товар, НО 7 дней не прошли так как озон решал свою же проблему и операторы в чате говорили мне что срок возврата сохранится так как я обратился в нужный срок к ним.

Далее я создаю новую заявку на возврат 152688444-R3 где опять прикрепляю фото и подробно описываю ситуацию и объясняю что 7 дней не прошло и я имею право вернуть товар. На этот раз заявку одобрили и я счастливый понес товар в ПВЗ что-бы вернуть его. Принес, вернул, сотрудник ПВЗ все проверила под камерами и сказала ожидать денег на карту, мол все ок. Далее я заметил что через 10-15 минут после того как я вернул товар заявка отклонилась со статусом "Товар не прошёл проверку на складе Ozon" - ХОТЯ НЕ НА КАКОМ СКЛАДЕ ТОВАР ЕЩЕ НЕ НАХОДИЛСЯ. Для справки напишу что товар вернул целый, запечатанный, ровно в том состоянии в котором я получил его, сохранил даже картонки Озона в котором доставляется товар.

Я снова пишу в саппорт озона который просто является самым худшим саппортом среди маркетплейсов и сервисов в РФ, операторы заходят по очереди в чат, пишут мне разную информацию и сразу его закрывают. Это такое моральное унижение и издевательство над клиентом, получать шаблонные ответы и ждать нового оператора по 10-15 минут что бы получить снова шаблонный ответ.

На что саппорт мне отвечает:

"Евгений, я свяжусь с пунктом выдачи и уточню информацию.Простите, что сложилась такая ситуация. Сейчас вам нужно оформить новую заявку на возврат товара. С подробностями можете ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/k6oowNkПожалуйста, в новой заявке укажите причину возврата, соответствующую действительности. Если фото покупки не сохранились, вместо них можно добавить скриншот товара из личного кабинета. В заявке необходимо указать, что товар уже возвращён в пункт выдачи.После того, как заявка на возврат перейдёт в статус "Одобрено", обратитесь к нам в чат и мы поможем с возвратом денег."

Но создать новую заявку у меня нет возможности потому что в ЛК горит ошибка что товар в данный момент уже находится в активной заявке (та которая отклонилась из за проверки на складе озон).

Далее мы получаем ответ:
"Направила информацию коллегам. Нам потребуется 1-2 дня для решения вопроса. Пожалуйста, подождите. Как только возврат будет доступен, мы свяжемся с вами в этом чате."

Потом саппорт озона пишут что я могу создать новую заявку на возврат и они все починили и выдали кнопку возврата!

Но создать возврат все так же не возможно...

Далее мы начинаем получать шаблонные ответы которые ничем нам не помогают...

"Поддержка Ozon
благодарю вас за длительное ожидание. передал информацию коллегам. В течение 24 часов вы сможете оформить заявку на возврат повторно.В новую заявку добавьте всю запрашиваемую ранее информацию. Пожалуйста, ожидайте."

"простите, что ранее некорректно проконсультировали вас. Сейчас не нужно создавать новую заявку на возврат, я передал информацию коллегам по поводу вашей заявки на возврат, всё проверим, и в течение 1-2 дней свяжемся с вами в этом чате. Ожидайте, пожалуйста. Простите, что заставляем вас так долго ожидать. Постараемся как можно скорее решить ваш вопрос.Если у вас остались дополнительные вопросы - пишите нам в чат."

"благодарю за ожидание ответа. Понимаю ваше желание поскорее разобраться с ситуацией. Проверила информацию по вашему обращению. Как я вижу, мои коллеги активно работают над его решением. Попрошу вас ещё немного подождать.Если возникнут вопросы, пишите нам в чат. Мы всегда на связи."

"Благодарю вас за ожидание.Я правда хочу вам помочь, но мы, как операторы, не сможем сделать этого без вмешательства коллег из другого отдела. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.Если у вас появятся дополнительные вопросы – пишите. Мы всегда готовы помочь"

Далее нам снова поступает интересное сообщение от поддержки...

Топаю в ПВЗ и мне говорят мол нет у нас вашего телефона)) Он уехал на склад озона и находится там. Ничем помочь не можем и подтверждают что саппорт озон это просто бездна в которой ничего не возможно решить, спасибо владельцу ПВЗ который пытался помочь чем мог!

Пишу всю эту информацию в поддержку озона и продолжаю получать шаблонные ответы..

Ждите сначала 1-2 дня, потом 1-3 дня, потом ответим в течении дня и ответа все нет и нет... Начинаю сильно переживать и заканчиваются нервы, озон просто издевается над клиентами, саппорт ничего не может кроме того как кинуть шаблон и выйти из чата. Модель поддержки просто ужасная, что делает руководитель отдела не понятно!

Как итог, товар в состоянии нового я вернул в ПВЗ где его проверили под камерами и приняли а затем отправили на склад озона, заявка отклонена и новой я сделать не могу, ответа от поддержки нет, на письма они тоже не отвечают. Ждите не понятно чего.. Такая рядовая проблема должна решаться за пару дней!"

Не денег, не товара - OZON СПАСИБО :)

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Twio
Автор

Все хорошо - что хорошо кончается. Озон разобрался в ситуации и вернул деньги за заказ 30.01.24! 🫡

Ответить
Развернуть ветку
#Deathless ST#

Это победа, Грац

Ответить
Развернуть ветку
Данил Феоктистов

Из этого можно сделать важный вывод: надо записывать на камеру распаковку и получение товара на всякий случай. Вопрос, а зачем Вы покупали айфон, чтобы через несколько дней его вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Да тут много вопросов к автору.
Зачем покупать айфон и не прочитать его характеристики , у автора первый заказ на озон и сразу айфон и сразу возврат, зачем забирал домой,а потом снова относил в ПВЗ, что такая за работа на которой не хватает айфона с 6 гб оперативки и 256 гб памяти.
В целом если автор сдал даже распакованный телефон, то он вправе это сделать, но не отпускает мысль, что автор что то недоговаривает.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Twio
Автор

А причем тут распаковка и получение?)
У меня проблема в том что я товар вернул а денег нет) я его даже не распаковывал…)

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Александр

Тут есть опытные юристы?
Что делать в подобных случаях?

Ответить
Развернуть ветку
yanki

@Ozon Как Вы прокомментируете данную ситуацию ? Почему обычная, штатная ситуация решается уже почти неделю со слов автора ? Вы не можете решить неделю возвращать деньги или нет ? У вас нехватка сотрудников или что ? Как я вижу в посте. Вы кормите автора нескончаемыми завтраками «ожидайте 1-2 дня». Вы совещание каждый день собираете всем офисом чтобы решать данный вопрос, но не можете найти ответ на такую банальную ситуацию ?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

А зачем заказывать айфон и потом его возвращать?
Я чет не вкуриваю логику?

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Уже отвечал на этот вопрос и в посте и комментариях. Но к сути проблемы это дело не имеет. Любой покупатель может покупать и возвращать товары, по правилам самой же площадки. Причем вернуть товар можно надлежащего качества. Не вижу в этом не какой проблемы и не понимаю почему это должно смущать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
yanki

С такими вопросами тебе и не дано вкуривать 😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ViktoRus

Можно запаянный кирпич вернуть) Профит будет)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Здравствуйте! Разберёмся в ситуации с возвратом и проверим ответы сотрудников поддержки. Вернёмся к вам с решением в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Здравствуйте! К сожалению вы уже разбираетесь около недели) Прошу вас проверьте что товар у вас на складе, новый, запечатанный, не вскрытый и все с ним хорошо и сделайте пожалуйста мне возврат. Я не знаю нужно ли открывать новую заявку для этого или вы измените старую - в целом разницы нет. Прошу сделать возврат а затем уже разбираться с ответами сотрудников , ваших ошибках и тд.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

@Ozon Какое время понадобится что-бы проверить возврат товара и сделать возврат денег? "ближайшее время" - понятие растяжимое :(

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Twio
Автор

Шел 11й день с передачи товара.. Возврата денег все так же нет...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

😅

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белкин

нормальная у Озона поддержка - за 3 года активных покупок никаких проблем, всегда помогали решать вопрос, вам просто не повезло.
Вот поддержка авито )) это да - отстой

Ответить
Развернуть ветку
Петр

У меня как раз к Авито вообще нет претензий, Озон геморройщики.

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Наверное у вас проблем особо не было или если и были то совсем мелкие, а так поддрежка просто издевается отвечая шаблонами и сразу закрывает диалог.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Twio
Автор

@Ozon @Ozon Business
Пожалуйста хватит уже позориться своей поддержкой, кормить завтраками, обещаниями, просто верните деньги за товар который вам вернули в целости и сохранности. У меня даже нет активной заявки кроме той отклоненной по которой я вернул товар и новую сделать нет технической возможности по вашей вине!

Ответить
Развернуть ветку
#Deathless ST#

Чем в итоге закончилось то ? Бабки вернули?
Интересно же, если бабки не вернули, то думаю можно идти к владельцу пвз, брать запись с камер, надеюсь также имеется скриншот, что заявка одобрена (сори если пропустил , пост длинный) и идти в полицию или в суд (наверное сначала в ментовку) в озоне таки быстро зашевелятся все.

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Ответили сегодня что скоро разберутся и ответят..) Они конечно это и в чате много раз обещали , но посмотрим..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
mental

Это ещё с поддержкой WB не общался значит)) Там просто нахрен шлют. В защиту Ozon могу сказать что неоднократно вопрос решался с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Орехов

Да, Озон стоит на стороне покупателей всегда. Валдберриз больше продавцов любит.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Петрова

Да, стремненько покупать на МП такие дорогие вещи( ладно хоть вопрос решился. WB даже и не заморачивался бы.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Первый заказ...сразу айфон...сразу возврат...причина... не подошел.
Похоже покупателю 10 лет. С интернетом не дружит. Покупает товары на авось. К слову, сложно представить людей, покупающих айфоны на озоне с чистого нового аккаунта в 2024 году. Возможно, у вас это не первый акк. И уже есть заблокированные/брошенные по неким причинам.
Но...возможно у Озона поэтому и затянулась проверка. Слишком все необычно выглядит. Если у вас все отлично, и так как вы и описываете, то подождите окончательного решения. Все проверят - деньги вернут. А если откажут окончательно...то уже досудебные и тд.
Как по мне, так тут реально все выглядит весьма подозрительно.

Ответить
Развернуть ветку
yanki

А вы всегда на новом аккаунта первым заказом носки покупаете и спичечный коробок ?

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Да можно хоть каждый день, заказывать товары и возвращать их, законом и правилам площадки не запрещено. Не понимаю что тут странного и главное что я нарушил если успешно вернул товар в изначальном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Twio
Автор

У меня все отлично и причин не возвращать мне деньги не вижу со стороны озона.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

Комментарий удален автором поста

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

Комментарий удален автором поста

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

Комментарий удален автором поста

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда