По итогу, на момент вплоть до 25.01.2024 никаких звонков не поступало. 25.01.2024 мы уже сами позвонили и решили выяснить, когда нам организуют упомянутую в ответе выше "повторную доставку" оплаченного товара (ранее до этого, также была оплачена доставка с подъемом всего заказа). На что был получен ответ, посылом которого было то, что нас забыли оповестить, доставки не будет. На замечание о том, что в каталоге товар есть и доступен к заказу было сказано, что нет технической возможности организовать весьма сложное, судя по всему, действие. После звонка приходит следующий ответ (СЛМ-2024-01-0332671 от 26.01.2024 5:10 на № СЛМ-2024-01-0332671 от 25.01.2024 20:32):
Ну, если быстро нужно, то закажите отдельно и потом отсудите все доплаты+неустойки+50% сверху
Прям похоже, что распродают, то что осталось на складах. В любой возможной комплектации и виде)
Запоздалое продолжение истории: каркас довезли. Очень жаль, что окончательное впечатление о магазине откровенно убивает доставка. Причем такая проблема повсеместно в около-ремонтной сфере - матрас из Асконы тоже чудесным образом до меня добирался.
Будьте внимательны и на приемках подмечайте любые недочеты, чтобы потом не зависнуть на неделю (если повезет) без товара/денег. Переписки и обращения тоже советую фиксировать.