Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Гришка че там по условиям сделки то? Реально косяки были? Ведь сюда жаловаться бегут, при этом все всегда пишут что они белые и пушистые. А вот поддержка пришла, говорит жалобы на вас были. Что там продаете то?
Я продавал монитор В профиле подключена Авито доставка на постоянку В описании к монитору сразу написано было, что без Авито доставки Человек написал по монитору - я сразу сказал, что такую большую и хрупкую вещь не буду отправлять через Авито Мониторт 34 дюйма Видимо он пожаловался, хотя он мне в конце написал все ок - удачной продажи
Из-за этого получается возник вопрос по аккаунту , отправил им свою фотку и паспорт, а они заблочили аккаунт, хотя я до этого никуда ничего не привязывал Акк один активный
То есть как бы я никого не обманывал ни в чем В описании все было сразу сказано Не понимаю вообще их логики, что теперь мне даже другой аккаунт вообще никогда не создать, если мои документы привязаны куда-то
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Гришка че там по условиям сделки то? Реально косяки были? Ведь сюда жаловаться бегут, при этом все всегда пишут что они белые и пушистые. А вот поддержка пришла, говорит жалобы на вас были.
Что там продаете то?
Я продавал монитор
В профиле подключена Авито доставка на постоянку
В описании к монитору сразу написано было, что без Авито доставки
Человек написал по монитору - я сразу сказал, что такую большую и хрупкую вещь не буду отправлять через Авито
Мониторт 34 дюйма
Видимо он пожаловался, хотя он мне в конце написал все ок - удачной продажи
Из-за этого получается возник вопрос по аккаунту , отправил им свою фотку и паспорт, а они заблочили аккаунт, хотя я до этого никуда ничего не привязывал
Акк один активный
То есть как бы я никого не обманывал ни в чем
В описании все было сразу сказано
Не понимаю вообще их логики, что теперь мне даже другой аккаунт вообще никогда не создать, если мои документы привязаны куда-то
Не видя профиль, проконсультировать по нему мы не можем. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из вашего аккаунта Авито.
Отправил почту в личном сообщении