На Озоне утерян заказ. 80087292938613 и 80086892873195, я сделала заказ от 12 января и должна была получить на руки 26 января. От 26 числа товар прошел сортировку во Внуково и всё, далее статус не меняется. Обращалась в отделение почты, говорят ждите. В службу технической поддержки Озон, там тоже шаблонные отписки. К продавцу можно обратиться только в разделе вопросы или отзывы, но и там тишина. Все сроки доставки уже нарушены. Очень странный путь доставки. С Ростова на Дону через Казань, Москву, Красноярск и снова в Москву, где и затерялся У вас мои отправления в космос ушли или пешком идут? Не понимаю почему я ищу товар,который сама же и оплатила. Почему перенаправляете меня то на почту, то к продавцу. Я не отправитель, подавать на розыск должен продавец, но связи с продавцом нет. Но я заказывала на вашей площадке, как вы будете решать данную проблему?
Ольга, здравствуйте. По фамилии получателя посылок не нашли аккаунт. Напишите номер заказа в формате 12345678-1234. Разберёмся, где покупки.
Здравствуйте. Номер заказа -0112589921-0016
Ещё раз здравствуйте. Ранее писала по причине отказа товара, так как была задержка. На данный момент информация обновилась. Товар прибыл в сортировочный центр моего города. Буду ждать получения.
Ольга, добрый день! Обе посылки https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80086892873195 и https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80087292938613 уже в Норильске. Скоро будут в нужном отделении Почты РФ. В пути мы не сможем перехватить и отменить. Подождете? Простите, что заставляем ждать.
Добрый оператор ,прочитай пожалуйста
Аккаунт заблокировали почти месяц назад. До этого мой племянник пытался заказать электросамокат, но из пяти заказов все самокаты пришли в повреждённом состоянии. Похоже, что либо плохо отправляют тяжёлые товары, либо проблема в пункте выдачи. Последний заказ, который я сделал, был номер 81430250-0373. У меня есть видео распаковки на случай, если возникнут сомнения, что повреждения произошли при доставке. Очень прошу организовать повторную проверку моего аккаунта на Ozon.
Если аккаунт будет разблокирован, я обязуюсь больше не оформлять возвраты. Вы даже можете оставить эту функцию заблокированной. Раньше в моём пункте выдачи не было упаковочных материалов, поэтому я открывал заказы дома и оформлял возвраты, если что-то было не так. Признаю, что это была моя ошибка. Теперь я буду проверять товары только в пункте выдачи и избегать лишних возвратов. Обещаю исправиться.