Мегафон химичит?

И так, мегафон опять сходит с ума?
Не даёт вывести деньги, которые мой папа по ошибке перечислил на свой номер телефона.
Но, при этом предлагает сменить тариф на более дорогой.

А теперь подробнее.
Несколько дней назад мой папа по ошибке перевёл 5000 рублей вместо карты сбера на свой номер в мегафоне.
Сегодня приехал ко мне, чтобы перевести эти деньги со счёта на карту.

Но, Мегафон оказался быстрее.
Первое что они сделали, подключили запрет перевода.
Второе, при звонке в службу поддержки робот приставляется глухой, когда просишь её соединить с оператором.
Но, при этом предлагает подключить тариф за 2500 рублей.

Конечно, увидели на счету столько денег.
Мегафон? Совести вообще нет?

Прошу решить проблему, желательно по нормальному.
Я на связи, папа тоже.

33
14 комментариев

rusaya.jana yandex.ru
10 мин
Мегафон не умеет контактировать со своими клиентами и, кажется принципиально отказывается от идеи общения человек -человек, при этом урезая свои сервисы. Ситуация: день когда мне нужно оплатить связь. С баланса (0вого на день оплаты) списана сумма. То есть я вообще без связи. В ЛК зайти не могу - "что-то пошло не так" ( при этом я не знаю что именно пошло не так). По ссылке из смс присланной роботом на моер телефона - тоже попасть в ЛК не удается. Выдает ошибку. На телефоне ( повторно) я вишу уже 30 минут. в афиге от клиентоориентированности!

1

Здравствуйте!
Грустно, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе.
Иногда количество обращений в нашу службу поддержки возрастает, в связи с чем увеличивается и время ожидания ответа от оператора. Мы ценим ваше время, поэтому реализовали альтернативные каналы поддержки, среди которых и социальные сети, например ВК: https://vk.com/megafon. Напишите нам в личные сообщения здесь или другой социальной сети. Мы всегда готовы помочь.

Здравствуйте, Николай!
Не волнуйтесь, у нас нет причин удерживать ваши средства. Напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat или личные сообщения здесь. Проверим, почему установлен запрет мобильных платежей и поможем решить вопрос.

В том и проблема, не в приложении, не в интернет-интерфейсе нет чата, от слова совсем.
Скрин прикрепил.

1

Все доступные каналы связи размещены на нашем официальном сайте, вы можете выбрать другой более удобный для вас: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/. Будем ждать вашего сообщения, чтобы всё проверить.

Написал в ВК, будем переписываться с поддержкой, очень надеюсь на решение вопроса.
Оставлю потом здесь комментарий по результатам.