rusaya.jana yandex.ru 10 мин Мегафон не умеет контактировать со своими клиентами и, кажется принципиально отказывается от идеи общения человек -человек, при этом урезая свои сервисы. Ситуация: день когда мне нужно оплатить связь. С баланса (0вого на день оплаты) списана сумма. То есть я вообще без связи. В ЛК зайти не могу - "что-то пошло не так" ( при этом я не знаю что именно пошло не так). По ссылке из смс присланной роботом на моер телефона - тоже попасть в ЛК не удается. Выдает ошибку. На телефоне ( повторно) я вишу уже 30 минут. в афиге от клиентоориентированности!
Здравствуйте! Грустно, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Иногда количество обращений в нашу службу поддержки возрастает, в связи с чем увеличивается и время ожидания ответа от оператора. Мы ценим ваше время, поэтому реализовали альтернативные каналы поддержки, среди которых и социальные сети, например ВК: https://vk.com/megafon. Напишите нам в личные сообщения здесь или другой социальной сети. Мы всегда готовы помочь.
Здравствуйте, Николай! Не волнуйтесь, у нас нет причин удерживать ваши средства. Напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat или личные сообщения здесь. Проверим, почему установлен запрет мобильных платежей и поможем решить вопрос.
Все доступные каналы связи размещены на нашем официальном сайте, вы можете выбрать другой более удобный для вас: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/. Будем ждать вашего сообщения, чтобы всё проверить.
rusaya.jana yandex.ru
10 мин
Мегафон не умеет контактировать со своими клиентами и, кажется принципиально отказывается от идеи общения человек -человек, при этом урезая свои сервисы. Ситуация: день когда мне нужно оплатить связь. С баланса (0вого на день оплаты) списана сумма. То есть я вообще без связи. В ЛК зайти не могу - "что-то пошло не так" ( при этом я не знаю что именно пошло не так). По ссылке из смс присланной роботом на моер телефона - тоже попасть в ЛК не удается. Выдает ошибку. На телефоне ( повторно) я вишу уже 30 минут. в афиге от клиентоориентированности!
Здравствуйте!
Грустно, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе.
Иногда количество обращений в нашу службу поддержки возрастает, в связи с чем увеличивается и время ожидания ответа от оператора. Мы ценим ваше время, поэтому реализовали альтернативные каналы поддержки, среди которых и социальные сети, например ВК: https://vk.com/megafon. Напишите нам в личные сообщения здесь или другой социальной сети. Мы всегда готовы помочь.
сколько мин?
Здравствуйте, Николай!
Не волнуйтесь, у нас нет причин удерживать ваши средства. Напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat или личные сообщения здесь. Проверим, почему установлен запрет мобильных платежей и поможем решить вопрос.
В том и проблема, не в приложении, не в интернет-интерфейсе нет чата, от слова совсем.
Скрин прикрепил.
Все доступные каналы связи размещены на нашем официальном сайте, вы можете выбрать другой более удобный для вас: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/. Будем ждать вашего сообщения, чтобы всё проверить.
Написал в ВК, будем переписываться с поддержкой, очень надеюсь на решение вопроса.
Оставлю потом здесь комментарий по результатам.