Связался с Озоном и остался без денег и без товара

Некоторое время назад я приобрел на маркетплейсе Озон пароочиститель Bort BRD-1200. Товар получил в нормальной упаковке и свиду рабочий. Я покупал его за 2386 руб, а сейчас он уже стоит 2738 руб. Но радовался я недолго, ибо после двух дней использования пароочиститель сломался и стал протекать, перестал идти пар. Гарантия не него 2 года как было указано на сайте Озон и в инструкции по эксплуатации. Так же в инструкции были указаны адреса гарантийных мастерских.

После того как я отвез пароочиститель в гарантийную мастерскую мне там выдали бланк, что взяли его на ремонт и мастер сказал, что скорее всего его заменят мне на новый. Стоит, думаю, рассказать и о самой мастерской, она находится на территории авторынка и представляет собой металлический павильон, где работает, похоже всего один человек.

Через пару недель я им позвонил и спросил как идет ремонт пароочистителя, на что получил ответ, что он ремонтонепригоден и мне выдадут соответствующий акт.

Когда я приехал снова в мастерскую мне отказались отдать мой сломанный пароочиститель и выдали только Акт о ремонтонепригодности, сказав что я должен предъявить его маркетплейсу Озон и тогда мне дадут новый пароочиститель или вернут деньги.

Я отсканировал акт и создал заявку на возврат на маркетплейсе. На следующий день получил ответ, что заявка отвергнута, так как акт о неремонтопригодности сделан неправильно! А именно в нем в графе владелец написано: частное лицо, а должно быть мои имя фамалия и отчество! Получается я снова должен обратиться в сервис, что бы ошибка была исправлена. И я обратился получив ответ что акт о неремонтопригодности имеет стандартный вид и присылается от компании производителя и что мастер сервиса сам его править не может.

И что мне теперь делать? Я остался и без товара и без денег!

11
15 комментариев

Писать претензию магазину, у которого покупали товар. Не в Озон, а именно юр. лицу которое указано в чеке. Так же в претензии можно потребовать компенсировать разницу между ценой товара на момент покупки и на момент добровольного удовлетворения ваших требований, т.к. это ваш убыток.

Так же можно компенсацию убытков потребовать уже после добровольного удовлетворения основного требования.

Ответить

В чеке указан только почтовый адрес продавца
ООО Экстего. Что идти на почту и писать письмо?

Ответить

Были не раз проблемы. Хотя я до этого очень любил Озон.
Например делал возврат "типа чехла" на Элл часы. Открыл и понял что не то, даже пленки не снял. Написал хочу вернуть. Послал как надо несколько фото. И оказалось что нет. Продавец просит еще какие то фото. А я не успел сделать за меньше чем день и все возврата нет. Второй случай со сломанной цветной гирляндой управляемой со смартфона - просто блок не работал. Написал об этом - тоже самое , не успел сделать дополнительные фото и все срок просрочен на возврат. Хотя брак на лицо. Ах да. Я даже не размотал ленту и подключил, а продавец просил сделайте фото размотанной ленты. Это глупо) зачем если она упакована. Как итог я остался с ней. Ведь срок на возврат всего 7 дней и никто про 2х недельный возврат по правам потребителей и не знает. А тут вообще в целом история не исправной гирлянды. В общем послали куда по дальше. Это не единственная история. У меня их много

Ответить

Денис, здравствуйте. Подробно об условиях возврата пишем тут https://ozon.ru/t/oRblnXL
Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Мы всё проверим по вашим возвратам.

Ответить

Андрей, добрый вечер! Скажите номер вашей заявки на возврат. Мы ознакомимся с документом и постараемся во всем вместе разобраться.

Ответить

Вот номер моей заявки на возврат, что была отклонена №36487432-R1
Сегодня я сделал новую заявку 36487432-R2 и она в статусе: На согласовании у продавца.

Ответить

Вы умеете читать или нет? Почитайте что в Акте написано. Вы что со своей гарантийной мастерской разобраться не можете!

Ответить