26.01.2024г. заказываю обратный звонок из службы поддержки (обращение 076787752546) чтобы обсудить причину отмены заказа. Оператор подтверждает, что заказ отменен службой доставки Яндекс без согласия покупателя, из-за того что не получили товар от ПВЗ.
Странный этот Стерлитамак, мне тоже приходилось такой заказ отправлять. Статус пока не понятен. Но заказали вообще все остатки на складе.
На вопрос как Яндекс гарантирует, что это "не мошенники/конкуренты, которые покупают товар, делают возврат" - ничего не отвечают, беспомощны.... Свои деньги клиент назад возвращает, а ты платишь прилично так за якобы "туда-обратно". От заказа отказаться как бы можно, но тебя потом сам Яндекс загнобит всякими штрафами и понижением рейтинга. Предвидеть это нельзя, а если направлять информацию о подозрении в такой схеме, то в ответ сухое "в действиях пользователя не увидели мошеннических действий. Не имеем права ограничивать в кол-ве заказываемого товара"
Уж не знаю в каком маркетплейсе нет этой лазейки....но самим маркетплейсам это выгодно, конечно. Разве что службы сторонние повлияют. Советую, наверное составить досудебную претензию с подписью/всеми датами/чеками и пр. на официальную почту или заказным письмом электронным с обвинением в "неосновательном обогащении" - налоговая и ФАС такое любит
В моем случае это точно был не мошенник, а реальный покупатель. Он после отмены заказа ко мне же на Авито обратился.
Как же я понимаю автора....НО, у меня еще хлеще...в декабре курьер не забрал заказы с моего ПВЗ, просто не захотел их везти и все. И всем по барабану, платит за все продавец...Часть заказов отменили продавцы, это примерно 30 шт, а около 20 заказов сам яндекс! И в январе никаких начислений по этим заказам не было, а в феврале они появились. Очень долго не могла понять за что списывается огромная сумма ,пока не докопалась до этих заказов.
Поддержка молчит уже 4 чуток, хорошо, что хоть здесь прочитала что нужно делать. Не, ну господа! Это не дело, это что теперь каждый заказ нужно смотреть, чтобы найти где ещ вы там что-то напридумали?
И, кстати, эти невыкупы все еще не могу получить. Хотя они лежат в ПВЗ. Что они там лежат? Маринуются, еще не готовы? Планировала поставки на все склады, а теперь уже думаю, стоит ли...
И вот еще что сейчас увидела - придумали ценообразование, так сказать Умное. Как оно действует я не вникала, но дополнительный доход от него с 1 вещи аж целых 9 рублей, а расход на это заумное ценообразование 40 рублей. И на фига мне оно? Может я чего-то не понимаю, может кто пояснит? От поддержки ждать ответа уже не хочу. Там после каждого сообщения подключается новый оператор и спрашивает, чем могу вам помощь, поясните ситуацию....
Обязательно пишите претензию, если не удовлетворят идите в суд. Только все грамотно оформляйте. Большинство судов маркет-плейсы проигрывают. А там где выигрывают = по большей части из-за того что Истец плохо с документами поработал.
Здравствуйте, Сергей!
Вопрос уже взяли в работу. Всё проверим и вернёмся с ответом
Ждем 2 недели или 30 рабочих дней?
По поводу Великого Яндекса, нас ждут великие перемены...Нидерланды отказались от своего подразделения в РФ.
https://finance.mail.ru/2024-02-05/menedzhery-yandeksa-sohranyat-upravlenie-kompaniey-posle-prodazhi-biznesa-59666997/