Мегамаркет и его ужасный сервис

Недавно мне потребовалось заказать одну биологически активную добавку в пище - цинк. Причем, нужен он мне был срочно и хотелось приобрести препарат от определенного производителя.
Через гугл поиск я наткнулся на страницу Мегамаркета - одного из крупных российских маркетплейсов. Почитал отзывы, посмотрел на цену и дату доставки и сделал заказ. Ничего не предвещало беды, однако беда все-таки произошла.

Заказ был оформлен 31 января. Доставку обещали 4 февраля с 10:00 до 22:00. Выбран был вариант бесплатной доставки курьером. В субботу утром Мегамаркет даже напомнил о заказе через смс. В смс пообещали, что курьер позвонит заранее. Весь день 4 фераля, а это было воскресение я прождал доставки нужного мне товара, но ни доставки, ни звонка от курьера, ни смс с предупреждение об отмене доставки я не получил.
Судя по информации в личном кабинете на 5 февраля, товар так и не был передан курьеру, а информация о доставке так и не была обновлена.

Информация в личном кабинете на 5 февраля
Информация в личном кабинете на 5 февраля

5 февраля пришло смс с извинениями, в котором говорилось, что компания не успевает выполнить доставку вовремя. И просьба - ожидайте звонок или смс.

Смс от Мегамаркета без конкретных данных
Смс от Мегамаркета без конкретных данных

В итоге мой заказ где-то завис на неопределнный срок, никакой информации о том, когда я его получу мне не предоставили, на горячей линии отвечает робот, который опять же не предоставляет никакой конкретной информации. Я считаю, что такая ситуация - позор для крупной компании вроде Мегамаркета.

Я очень раздражен сложившейся ситуацией и я больше никогда не буду совершать покупки в Мегамаркет. А еще я буду всем своим друзьям и знакомым рекомендовать воздерживаться от покупок в Мегамаркете.

Уже после того как я столкнулся с этой неприятной ситуацией, я открыл интернет и обнаружил множество негативных отзывов о площадке Мегамаркет и их сервисе. Были люди с такими же проблемами как у меня, были и те, кто сталкивался с проблемами гораздо хуже. Я частенько пользуюсь услугами других маркетплейсов и никогда не сталкивался с подобными позорными проблемами. Отныне для меня (и похоже, что не только для меня) Мегамаркет - это треш-маркетплейс, который я добавил в свой личный черный список.

11
4 комментария

Это хотя бы оригинал ? Now не покупал бы на наших маркетплейсах таких

Ответить

Судя по всему оригинал. Хотелось быстро и срочно. В итоге получилось не быстро и совсем не срочно

Ответить

Вы первый раз наткнулись на плохую доставку (вполне возможно, что связана она с самим продавцом, который не передал товар или еще что-то случилось) и сразу занесли маркет в черный список?
1. Скажу вам, что задержки с доставкой у меня были буквально у всех маркетплейсов. То, что вам везло в других местах, это лишь везение. В любой момент яндекс или озон могут так же накосячить с доставкой. Страховки от такого нет.
2. Отзывов об СММ в инете сотни/тысячи. Если вы уж такой принципиальный из-за одной доставки кидать в ЧС, то должны были сами их прочитать и явно отказаться от затеи там покупать.
3. Отписка СММ о том, что у них много заказов идет уже месяцев 6. Ну тоесть логистику они исправлять не чешутся вообще.
4. Постоянно заказываю продукты через этот маркетплейс, и знаете, доставляют без проблем особо. Бывают небольшие задержки. Но они бывают у всех.

Ответить

Продавец передал товар в доставку, это видно в личном кабинете. Если честно, то больше возмущает не сама задержка, хотя и это не приятно. Раздражает именно отсутствие нормальной обратной связи. Есть ведь система, в которой должно быть видно, что доставка по каким-то причинам не состоится. Что мешает уведомить клиента об этом не в середине следующего дня после дня доставки когда и так все понятно, а в день доставки. Информация в лк не обновляется вообще. Как стояла дата и время доставки, так и стоит. Когда назначат следующую дату доставки и состоится ли доставка даже если ее переназначат - тоже не понятно. То есть вот эта вот неопределенность очень не нравится. Товар завис, деньги я заплатил, получить я его никак не могу и когда получу не понятно. Ладно, с логистикой у вас беда, бы хотябы сообщайте об этом заранее, что возможны задержки. Если не сообщаете заранее, то сообщайте в день курьеза. Ладно, не сообщили в день курьеза, хотябы уж сообщите что ждать дальше или сделайте функцию, позволяющую перенаправить зависший товар в пункт доставки и забрать самостоятельно, а не оставлять посылку в бесконечном ожидании курьера.

Ответить