Заблокировали аккаунт без объяснения причин!

Заблокировали аккаунт без объяснения причин!

Работаю с Yandex Direct уже более 7 лет, с данной проблемой столкнулся впервые. Только настроили и оптимизировали кампании, по конверсиям, как тут же получили бан аккаунт без возможности восстановления и без объяснения причин. Никаких изменений в сайт и в кампании не вносили. Писали в поддержку письмом и в чат, получаем только стандартные ответы как по шаблону. Ответ один - аккаунт заблокирован без возможности восстановления. Денежные средства отправлены на возврат. Мы можем вам помочь создать новый аккаунт! Кампании перенести и скопировать нет возможности, даже посмотреть предыдущие настройки. Что за жесть твориться с директом.

Ответы такие: Здравствуйте!Логин заблокировали, потому что нарушены правила использования СРА-стратегий, снять блокировку не получится. Мы вернем деньги, которые остались на этом аккаунте. Коллеги уже занимаются вопросом насчёт возврата. Напишем вам сразу, как будут результаты.Вы можете продолжить рекламировать сайт ********на других логинах. Пожалуйста, обратите внимание на то, как правильно настраивать кампании с оплатой за конверсии.Что важно:1. Номер счетчика на сайте и в Директе должны совпадать, у вас должен быть доступ к этому счетчику.2. Цели в настройках стратегии есть в Метрике и достижимы. Попробуйте сами достичь этих целей. Во время такого тестирования вы как раз сможете убедиться, что на сайте есть нужные кнопки и другие элементы. После этого проверьте, что Метрика зафиксировала достижение этой цели (конверсию) в отчетах. Если этого не произошло, обязательно сразу напишите моим коллегам в поддержку Метрики. Это можно сделать через чат или форму обратной связи.3. Цены конверсии достаточно, чтобы получать конверсии в вашей отрасли.4. На общем счете есть деньги и их хватает для постоянной работы кампании. Дневной бюджет общего счета желательно не ограничивать.Полезные советы по настройке вы также можете найти в Справке, раздел «У кампании мало конверсий».Будет нужна помощь — пожалуйста, обращайтесь.

Кто то сталкивался с данной проблемой? Как решили?

3 комментария

Здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы. Давайте попрошу команду модерации проверить ваш аккаунт дополнительно. Пришлите, пожалуйста, логин Директа мне в личные сообщения.

Также рекомендую посмотреть этот чек-лист по настройке CPA-стратегий по ссылке https://t.me/ya_gromov/319.

Дмитрий вам уже написал)

Дмитрий оперативно решил вопрос