Как пропадают посылки на складе посредника Prostobox/Pochtoy.com

Уже достаточно долго хотел обновить свой ноутбук, т.к. моему текущему уже 8 лет и он мало справляется с работой. В России цены сейчас не самые привлекательные, поэтому решил заказать ноутбук из США. К слову, свой текущий покупал также в США, но через другого посредника.

Что произошло?

24 января в 11:09 утра по времени штата Делавэр курьер Amazon доставил посылку с ноутбуком на склад Prostobox по адресу 510 Carroll Dr, New Castle, DE.

Мой заказ в Amazon
Мой заказ в Amazon

Прежде чем делать заказ, долго смотрел как работает посредник, сколько времени уходит на приём посылок, доставку до России и как люди отзывались о данном посреднике. Отзывы были, в основном, положительные, но несколько людей жаловались на внезапно выросшую цену доставки.

На всякий случай, я следил за процессом доставки посылки на склад на странице отслеживания в Amazon. И когда курьер был рядом со складом, решил записать его передвижение, если вдруг он доставил бы ноутбук по неправильному адресу. На этом этапе всё обошлось, курьер доставил всё верно.

Согласно условиям Prostobox посылка будет зарегистрирована в течение 24-48 часов с момента поступления на склад, но в чате поддержки мне сказали, что сейчас у них большая загруженность и посылка будет зарегистрирована позднее.

Тут я понял, что начались какие-то махинации со стороны Prostobox и начал общаться уже со службой поддержки:

Их ответ: посылки у нас нет, обращайтесь в магазин; курьер приезжал, но вашу посылку нам не доставил.

На мой запрос предоставить видео с камер наблюдения, сначала сказали, что не могут его предоставить, позже прислали только фото уезжающего фургона Amazon:

Как пропадают посылки на складе посредника Prostobox/Pochtoy.com

К слову, отписки вроде «курьер не доставил нам вашу посылку» несостоятельны, т. к. при доставке и вручении посылки курьер должен отсканировать штрихкод с посылки, чтобы она считалась доставленной. Про это хорошо рассказал бывший курьер Amazon:

Как выглядит лейбл на посылках Amazon и как происходит их вручение

В процессе разбирательства с Prostobox я нашёл статью четырёхлетней давности на DTF. ru, где автор описал аналогичную проблему с абсолютно теми же отписками со стороны Pochtoy.com (Prostobox и Pochtoy.com — это одна компания). Как же я сейчас жалею, что не нашёл её раньше.

В конечном итоге, поддержка вместо видео прислала мне кучу скриншотов с камеры наблюдения, на которых видно, как курьер разгружает посылки и сканирует их, чтобы они отметились как доставленные. В 11:09 - 11:10 в коробке, в которую курьер выгружал посылки, виднеются посылки размером как раз с коробку от ноутбука:

Курьер сканирует и выгружает посылки на склад
Курьер сканирует и выгружает посылки на склад

Курьер зашел на склад, взял сумку, в машине сложил в нее посылки.

Переложил на складе эти посылки в одну паллету.

Затем вернулся в машину и добавил еще несколько более объемных посылок. В 11:14 сотрудник склада уже закрывал ворота склада, так как машина уехала.

На скриншотах внизу вы видите на таймфрейме черные пробелы - в это время камера не делала съемку, так как не фиксировала движения на камере.

Юлия, Команда поддержки клиентов Prostobox.com

Что интересно, так это то, что сотрудника, который закрывал ворота (и видимо принимал партию посылок) закрасили. Интересно зачем?

Поддержка скрыла сотрудника склада 
Поддержка скрыла сотрудника склада 

Вывод

  • Посылка с ноутбуком была доставлена на склад и отмечена как доставленная.
  • Курьер не мог не привезти посылку, т.к. перед вручением он должен был её отсканировать.
  • Prostobox долго оттягивали с предоставлением какой-либо информации о принятой посылке и о записях с камер наблюдения.
  • Позиция Prostobox: "Нам посылку не доставляли, разбирайтесь с магазином"
  • Такая ситуация происходит не первый раз.

Из этого следует, что либо посылка до сих пор находится на складе и не была "обработана", либо её специально не регистрировали, чтобы... Думаю, понятно зачем, учитывая предложения подождать-потерпеть и нежелание выслать видео с камер наблюдения.

В связи с этим, прошу редакцию и читателей VC.ru придать этой истории максимальную огласку, чтобы предостеречь потенциальных клиентов данного сервиса.

А руководство Prostobox/Pochtoy.com, в том числе владельца Валерия Петрова, с которым я пытался связаться через Facebook, VK, LinkedIn и VC.ru, призываю и требую найти мою посылку или компенсировать её стоимость!

1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить