Первую упаковку вскрыл на третий день и понял, что это явная подделка. В пакете странная смесь коричневой пыли с небольшим количеством гранул совершенно без запаха кофе, который не появился и при растворении, как и вкус. Ниже прикрепляю фото этой субстанции. У оригинального кофе нет пыли, а гранулы немного крупнее и не такие бледные
Сергей, здравствуйте. Не запрещаем партнёрам изменять название магазина. Простите, что получили некачественный кофе. Провели проверку и скрыли товар на сайте, а продавца взяли на контроль.
В течение 24 часов оформите заявку на возврат кофе в личном кабинете.
Посмотрим диалог в чате и разберём эту историю с сотрудниками.
То же самое, продавец WASH^N^GO, купил Якобс 500 гр (1762026050), явная подделка. Про срок возврата в 1 день не знал, деньги на ветер.
Сергей, добрый день. Видим, что вчера вы вернули кофе по заявке. Деньги отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
30 ноября, 2024 года получили точно такую пыль, тоже две упаковки по 500г.
Спасибо администрации Озона, сегодня одобрили возврат. таких продавцов надо самому ОЗОНУ блокироватть, т.к. они увеличивают отрицательное отношение людей и вообще подрывают доверие к площадке ОЗОН. Если можно сделать так, чтобы посмотреть как раз только отрицательные отзывы, как на АлиЭкспрессе, а у вас как раз можно посмотреть самые лучшие и новые.. Сделайте людям выбор- какие отзывы смотреть в первую очередь и у вас будет меньше проблем и меньше возвратов и людям меньше нервов с такими продавцами. для людей еще раз напишу - продавец ООО "РКК" г. Вологда, ул. Псковская, д.3, директор Мишиев Захар Шаулович, магазин секйчас называется CoffeLife
Анна, здравствуйте. Запустили дополнительную проверку кофе. Вернёмся к вам с результатом.
Отзывы можно фильтровать по оценкам.
Комментарий недоступен