С Озона мне доставили поддельный кофе, отказываются вернуть деньги, и продолжают его продавать [Решено]

23.01.24 мне был доставлен с Озона товар: "Кофе растворимый JACOBS Monarch, сублимированный, 500 г, мягкая упаковка" в количестве 2 шт.

Номер заказа: 0107914133-0013.

Первую упаковку вскрыл на третий день и понял, что это явная подделка. В пакете странная смесь коричневой пыли с небольшим количеством гранул совершенно без запаха кофе, который не появился и при растворении, как и вкус. Ниже прикрепляю фото этой субстанции. У оригинального кофе нет пыли, а гранулы немного крупнее и не такие бледные

С Озона мне доставили поддельный кофе, отказываются вернуть деньги, и продолжают его продавать [Решено]

Сразу после этого я написал в техподдержку Озона о желании вернуть деньги за некачественный товар, но сославшись на срок возврата в 1 день, мне отказали.

Ниже прикрепляю данные о продавце. Что примечательно, на момент продажи данного кофе продавец назывался F1RSTcoffee, теперь же CoffeeMAG.

С Озона мне доставили поддельный кофе, отказываются вернуть деньги, и продолжают его продавать [Решено]

Страницы товара также постоянно меняются, полагаю, в целях избавления от негативных отзывов, которые всё время появляются спустя несколько дней после смены страницы товара. С момента заказа их сменилось минимум 3. Актуальная страница:

Параллельно я продолжал требовать возврата денег от техподдержки Озона, так как срок возврата по Закону о защите прав потребителей мною не нарушен. В ответ на это мне отправили Сертификат Соответствия товара, как будто он мне чем-то поможет.

С Озона мне доставили поддельный кофе, отказываются вернуть деньги, и продолжают его продавать [Решено]

Далее техподдержка предлагает мне сделать товароведческую экспертизу за мой счёт, что также противоречит Закону о защите прав потребителей (п.5 ст.18). К тому же у меня до сих пор осталась вторая невскрытая упаковка, которую можно было бы легко сравнить с первой и удостовериться в моей непричастности к ненадлежащему качеству товара. Что примечательно, когда я попытался пойти на компромисс и вернуть хотя бы невскрытый кофе, мне просто не дали доступ к возврату через личный кабинет.

Следует также упомянуть, что это не первый подобный случай с данным продавцом:

Претензию производителю суррогата я отправил на электронную почту.

Считаю, что Озону следует разобраться с этим продавцом, а также вернуть деньги всем пострадавшим, в том числе и мне. Иначе далее буду обращаться в Роспотребнадзор и т.д.

2
79 комментариев