С Озона мне доставили поддельный кофе, отказываются вернуть деньги, и продолжают его продавать [Решено]

23.01.24 мне был доставлен с Озона товар: "Кофе растворимый JACOBS Monarch, сублимированный, 500 г, мягкая упаковка" в количестве 2 шт.

Номер заказа: 0107914133-0013.

Первую упаковку вскрыл на третий день и понял, что это явная подделка. В пакете странная смесь коричневой пыли с небольшим количеством гранул совершенно без запаха кофе, который не появился и при растворении, как и вкус. Ниже прикрепляю фото этой субстанции. У оригинального кофе нет пыли, а гранулы немного крупнее и не такие бледные

С Озона мне доставили поддельный кофе, отказываются вернуть деньги, и продолжают его продавать [Решено]

Сразу после этого я написал в техподдержку Озона о желании вернуть деньги за некачественный товар, но сославшись на срок возврата в 1 день, мне отказали.

Ниже прикрепляю данные о продавце. Что примечательно, на момент продажи данного кофе продавец назывался F1RSTcoffee, теперь же CoffeeMAG.

С Озона мне доставили поддельный кофе, отказываются вернуть деньги, и продолжают его продавать [Решено]

Страницы товара также постоянно меняются, полагаю, в целях избавления от негативных отзывов, которые всё время появляются спустя несколько дней после смены страницы товара. С момента заказа их сменилось минимум 3. Актуальная страница:

Параллельно я продолжал требовать возврата денег от техподдержки Озона, так как срок возврата по Закону о защите прав потребителей мною не нарушен. В ответ на это мне отправили Сертификат Соответствия товара, как будто он мне чем-то поможет.

С Озона мне доставили поддельный кофе, отказываются вернуть деньги, и продолжают его продавать [Решено]

Далее техподдержка предлагает мне сделать товароведческую экспертизу за мой счёт, что также противоречит Закону о защите прав потребителей (п.5 ст.18). К тому же у меня до сих пор осталась вторая невскрытая упаковка, которую можно было бы легко сравнить с первой и удостовериться в моей непричастности к ненадлежащему качеству товара. Что примечательно, когда я попытался пойти на компромисс и вернуть хотя бы невскрытый кофе, мне просто не дали доступ к возврату через личный кабинет.

Следует также упомянуть, что это не первый подобный случай с данным продавцом:

Претензию производителю суррогата я отправил на электронную почту.

Считаю, что Озону следует разобраться с этим продавцом, а также вернуть деньги всем пострадавшим, в том числе и мне. Иначе далее буду обращаться в Роспотребнадзор и т.д.

11
реклама
разместить
38 комментариев

Сергей, здравствуйте. Не запрещаем партнёрам изменять название магазина. Простите, что получили некачественный кофе. Провели проверку и скрыли товар на сайте, а продавца взяли на контроль.
В течение 24 часов оформите заявку на возврат кофе в личном кабинете.
Посмотрим диалог в чате и разберём эту историю с сотрудниками.

1

То же самое, продавец WASH^N^GO, купил Якобс 500 гр (1762026050), явная подделка. Про срок возврата в 1 день не знал, деньги на ветер.

1

Сергей, добрый день. Видим, что вчера вы вернули кофе по заявке. Деньги отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.

30 ноября, 2024 года получили точно такую пыль, тоже две упаковки по 500г.

Спасибо администрации Озона, сегодня одобрили возврат. таких продавцов надо самому ОЗОНУ блокироватть, т.к. они увеличивают отрицательное отношение людей и вообще подрывают доверие к площадке ОЗОН. Если можно сделать так, чтобы посмотреть как раз только отрицательные отзывы, как на АлиЭкспрессе, а у вас как раз можно посмотреть самые лучшие и новые.. Сделайте людям выбор- какие отзывы смотреть в первую очередь и у вас будет меньше проблем и меньше возвратов и людям меньше нервов с такими продавцами. для людей еще раз напишу - продавец ООО "РКК" г. Вологда, ул. Псковская, д.3, директор Мишиев Захар Шаулович, магазин секйчас называется CoffeLife

Анна, здравствуйте. Запустили дополнительную проверку кофе. Вернёмся к вам с результатом.
Отзывы можно фильтровать по оценкам.

Комментарий недоступен