{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я стала абонентом Мегафона (дополнено)

А, может, оно и к лучшему даже, ведь "оператор номер один" не смог.... продать симку.

Сейчас у всех операторов есть услуга - выбор красивого номера. Красивый лично для меня нашла только у Мегафона. Ну, думаю, возьму, потом в Билайн с ним перейду, если условия не понравятся.

Выбрала салон, оформила заказ, пришло смс - бронь до 07.02.24 22:00. Ну, я и не торопилась. 06.02 вечером с работы заехала в ТЦ, нашла салон, достала паспорт - а мне отказались оформлять симку. Звоните, говорят, в интернет-магазин. И там юноша меня просветил - это, говорит, не настоящий наш салон. Франшизный. Вам нужно настоящий найти, он там рядом должен быть. Но на каком этаже большого ТЦ - не знает. Ну ок, пошла искать. На сайте ТЦ смотрю - салон Мегафона только тот, в котором я была. Обошла весь первый этаж, поднялась на второй - нет никакого настоящего салона. Звоню опять - где, спрашиваю, ваш салон то. А прошло уже минут 40, после работы домой хочется и кушать. Да и время к закрытию ТЦ. Злая звоню. Где салон Билайна, там и наш - говорит мне интернет-магазин. Так это тот самый, где мне симку отдать не могут. Ну не знаю, говорит, поспрашивайте там у сотрудников. Мы то вообще в другом городе и симку вам по телефону не выдадим. Так и говорят, да.

Возвращаюсь в салон - нет, не хотят симку продавать. Не могут. Бронь видят, а что с ней делать - не знают. Поехала я домой, в общем, без симки.

И вроде как денег им не платила, только время потеряла и нервов немного, клиентом не стала (и, видимо, не стану), а впечатления - ну фу такими быть. Если элементарно симку продать не можете - представляю, что у вас там с обслуживанием творится.

Номерок жалко....

UPD:оставила отзыв про интернет-магазин, позвонили и типа перенесли заказ в другой салон , с продлением брони. Обещали смс прислать с новым кодом для получения заказа. Прошло несколько часов - смс нет))) это квест какой то у них? Только самые упорные могут стать их абонентами, похоже....

UPD2: все таки я купила симку с этим номером в другом салоне. Поставила в планшет и тут же смс - паспортные данные не соответствуют. Достала договор - ошибка в фамилии и дате рождения. Рано расслабилась. Просто ржу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда