Мало того, что на указанном адресе в Москве бываю только 2 раза в неделю, все остальное время — в области, где не доставляют карту. Так ещё ближайшее время доставки можно было выбрать только за неделю до и не раньше, и «добили» тем, что сами и срывают встречи без объяснения причин.
Газпромбанк 09.02.24 налажал, а 10.02.24 в 08:00 они информируют меня с опозданием, что переносят встречу и свяжутся со мной.
Ну да да, по классике предложат неудобное для меня время с той же локацией из заявки, где я бываю 2 раза в неделю и мне надо было там ВЧЕРА. А сегодня, завтра, послезавтра я на другом адресе.
Если банк ценит свое имя и репутацию, то доставит теперь в удобное мне место и время и не важно, что в МО он не доставляет в заявке. Банк накосячил и должен исправиться. Если это произойдет, то мое мнение тоже изменится. В общем, наблюдаем.
В понедельник был звонок от Газпромбанка о предложении переноса на среду, но в среду на указанном адресе в Москве меня не будет. В МО не доставляют. Перенесли по итогу на пятницу. Пришла смс после звонка. В общем, наблюдаем дальше.
Это самая долгая доставка карты с учётом изначальной не близкой даты доставки + косяков Газпромбанка и переносов на новый срок.
Дмитрий, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Мы хотели бы помочь вам в решении вопроса. Пожалуйста, напишите нам контактные данные в ЛС.
Обязательно во всем разберемся.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
@Газпромбанк
Карту получил 16.02.24. Однако сертификат озон при оформлении карты по ссылке: https://promo.gbpr.ru/gpb_dk_ozon_1000?promo=WOW972
я не получил.
Первую расходную операцию совершил - пополнение баланса телефона. (Представитель банка при активации просил использовать данный метод)