Газпромбанк не в силах доставить карту

02.02.24 была оформлена дебетовая карта Газпромбанка по акции кешбек 1000 баллов + сертификат озон на 1000 руб. по специальной ссылке с указанием промокода:

Продолжение страницы:
Продолжение страницы:
Продолжение страницы:
Продолжение страницы:
Газпромбанк не в силах доставить карту

Заполнил все необходимые данные на получение, указал дату и место встречи с представителем банка на 09.02.24 с 10:00 до 15:00.

При оформлении карты и до наступления даты встречи получал соответствующие смс об оформлении и напоминании о встрече.

Газпромбанк не в силах доставить карту

По итогу прошедшего дня представитель банка так и не появился и мне никто не позвонил. В итоге самостоятельно позвонил по номеру: 8(800)100-07-01 в 15.56. Дождался очереди, затем меня переадресовали на специалиста. Оператор-девушка уточнила паспортные данные и ФИО, затем ожидание — сообщила, что «информация передана профильному специалисту банка , с вами свяжутся не позднее следующего рабочего дня».

По итогу дня мне никто не перезвонил.

В настоящее время, такое поведение со стороны Газпромбанка считаю крайне неуважительным к своим клиентам. Я все понимаю, но «позорно» не обеспечить потенциального клиента в согласованную дату доставки своим продуктом и втихую «слиться» — это перебор.

Мало того, что на указанном адресе в Москве бываю только 2 раза в неделю, все остальное время — в области, где не доставляют карту. Так ещё ближайшее время доставки можно было выбрать только за неделю до и не раньше, и «добили» тем, что сами и срывают встречи без объяснения причин.

На красивую рекламу продуктов зато ничего жалко. Только они не доедут в руки клиентов из-за «молчаливых» и «исчезающих» представителей.
На красивую рекламу продуктов зато ничего жалко. Только они не доедут в руки клиентов из-за «молчаливых» и «исчезающих» представителей.
10 комментариев

Газпромбанк 09.02.24 налажал, а 10.02.24 в 08:00 они информируют меня с опозданием, что переносят встречу и свяжутся со мной.

Ну да да, по классике предложат неудобное для меня время с той же локацией из заявки, где я бываю 2 раза в неделю и мне надо было там ВЧЕРА. А сегодня, завтра, послезавтра я на другом адресе.

Если банк ценит свое имя и репутацию, то доставит теперь в удобное мне место и время и не важно, что в МО он не доставляет в заявке. Банк накосячил и должен исправиться. Если это произойдет, то мое мнение тоже изменится. В общем, наблюдаем.

В понедельник был звонок от Газпромбанка о предложении переноса на среду, но в среду на указанном адресе в Москве меня не будет. В МО не доставляют. Перенесли по итогу на пятницу. Пришла смс после звонка. В общем, наблюдаем дальше.

Это самая долгая доставка карты с учётом изначальной не близкой даты доставки + косяков Газпромбанка и переносов на новый срок.

Дмитрий, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Мы хотели бы помочь вам в решении вопроса. Пожалуйста, напишите нам контактные данные в ЛС.
Обязательно во всем разберемся.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

@Газпромбанк
Карту получил 16.02.24. Однако сертификат озон при оформлении карты по ссылке: https://promo.gbpr.ru/gpb_dk_ozon_1000?promo=WOW972
я не получил.
Первую расходную операцию совершил - пополнение баланса телефона. (Представитель банка при активации просил использовать данный метод)