На следующий день после нарисованных бонусов, которые не зачислили на счет, я позвонил в службу поддержки, где попросили ждать решения на обращение. Звонил уже кучу раз, каждый раз пишут, что ускоряют процесс рассмотрения. знатно ускорили, прошло более месяца с момента составления обращения. Хоть по правилам должны начислить в течении 14 дней после получения.
Девиз ММ
У меня была задержка в месяц, но в итоге начислили бонусы.
Надеюсь мегамаркет решит вопрос
Здравствуйте. Профильные специалисты еще работают над вашим обращением. Они стараются учесть все нюансы и подобрать персональное решение перед тем, как направить его вам. Иногда на это нужно чуть больше времени, именно поэтому они ещё не вернулись к вам. Я попросила их ускориться, однако обещать, что это получится сделать, не могу. Как только у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту.
За два месяца не было времени, чтобы ответить клиенту? Я готов оформить возврат видеокарты, если Вы мне вернете деньги. Уже прошло слишком много времени, и в скором планирую написать досудебную претензию.
Видеокарта у вас сейчас, пользуетесь?
все верно
У меня точно такая же проблема.
Покупал телефон в конце декабря, а бонусы должны были быть начислены 7-го января, но они до сих пор не начислены.
Мне постоянно обещают, но вопрос не решается, и сроков зачисления бонусов никто не называет. По-факту меня просто вежливо посылают.