ОЗОН не соблюдает регламенты
не думала, что придется обращаться на эту площадку и возможно решать вопрос здесь. Обратила внимание, что здесь Озон более активно решает вопросы.
Я довольно лояльна к Озон, и никогда не было проблем со службой поддержки, как в статусе продавца, так и в статусе покупателя, но всему приходит конец, моему терпению тоже, поэтому пишу сюда.
7 декабря 2023 года я подала заявку на закрытие магазина, у меня было пару позиций на остатках, которую я просила утилизировать.
Сегодня 10 февраля, товар висит на остатках, служба поддержки игнорирует меня уже две недели.
Так же озон, получается, сам же нарушает свои регламенты. Они сами приводили пример, что если продавец решит закрыть магазин, то закрытие произойдет в последний день месяца, следующий за месяцем обращения..
У меня прошло уже 2 месяца, мне срочно надо закрыть ИП, служба поддержки меня игнорирует, налоги продолжают начисляться.
Хочу узнать, кто сталкивался с такой проблемой и как в итоге и через сколько получалось закрыть магазин?
Закрывайте ИП в налоговой, если Озон что то там начисляет на закрытый ИП, это их проблемы.
ну нет. даже после закрытия ИП, они могут попытаться что-то с нее получить. В суде в течении трех лет.
Нет у них для этого оснований, могут быть гарантийные обязательства на товар, ИП официально в налоговой прекращает деятельность.
Видно, что Вы не в курсе. Не закрывались 😇
Все долги ФНС с закрытого ИП автоматом переводит на физ.лицо. И лучше сразу заплатить по требованию, альтернатива - иск, суд, ИЛ+приставы (если нет оплаты).
Я не про то, если Озон что там там начисляет, премиум подписку, продвижение и тд, а ИП закрыт, это их проблемы.
проблемы. извините у Вас а не у озона. Если вы не хотите слушать более информированных людей. ИП это физлицо с расширенными правами и обязанностями. Все его обязанности, что он наплодил как ИП при закрытия ИП не пропадают, а остаются с ним.
👍👍👍
Трезвый взгляд в море юридической малограмотности.
Нет. Сергей правильно Вам ответил: все активы/пассивы ИП автоматом переходят на физическое лицо. Сроком на три года.
Таково законодательство на данный момент.
Иначе бы было очень вкусно жить: открыл ИП - набрал кредитов - и того... закрылся! 😁
Вкусно жить.... офф банкротство больше сотки, и ничего не должен, есть такой момент...но это неправильно.
Не всё так просто с банкротством.
Не верьте обещаниям в сети 😇
Сеть не нужна, у друга контора.
(Записано в книжечке: У Петра есть кент, реальный решала. Обратиться при банкротстве!)
Т.е правильноя понимаю, что могу сейчас начать процедуру закрытия ИП? и озон мне ничего не сможет предъявить?
Безусловно!
В любой момент, можете начать хоть прямо сейчас - дистанционно.
А предъявить Вам Озон может все Ваши долги за три последних года. Но уже как физ.лицу.
При активе - они обязаны Вам всё вернуть на Ваш расчётный счёт физического лица (а Вы, в свою очередь, обязаны им этот счёт предоставить).
При пассиве - всё то же самое, но наоборот: они обязаны Вам предоставить номер счёта, на который они могут принять Ваш долг.
Представитель Озона Вам неверно отвечает не потому, что он такой вредный. Он "говорящая голова" пабликов, не юрист и не главбух. После консультации со своими профильными специалистами он изменит подход, вот увидите!
Вот чего я раньше сюда не написала?!)))
Вам не сюда надо было писать, а сразу, после решения закрыть ИП, проконсультироваться на любом юр. сайте. На такие вопросы они, как правило, отвечают быстро и бесплатно. А свои услуги предложат в случае "сложной ситуации" (без этого никак 🤷♂️ )
Ну я об этом, не подумала(, а решила спросить у Озон. вот и сижу, как клуша, жду с моря погоды. Спасибо большое за помощь!
как я уже писал. эта информация в поисковике ищется. даже вопросы задавать еще одни не надо.
«Принцип внутренней демотивации»:
"В любой крупной компании каждый сотрудник низовой цепи стремится уменьшить объём работ, либо свести к минимуму свои обязанности."
Сотрудники Озона, к сожалению, последние 2 года явно никак не мотивированы решать проблемы. Они их сводят к нескольким десяткам заранее описанных вариантов и действуют согласно предписанию по этим вариантам.
В народе это называется "Втиснуть нетиповую проблему в "прокрустово ложе" типового решения".
Им неинтересно ответить Вам: "Закрывайтесь, мы всё потом решим." Им не хочется "потом решать". У них есть проторенная дорожка: сначала расчёты, затем расторжение. Ваши расходы "в дороге" их не интересуют.
Спасибо! Тогда завтра и начну))
Озон может предъявить, вы ведь товары продавали, если на них есть гарантийные обязательства, к примеру 2 года, тогда отвечать вам.
Там одежда. все распродано. Вот был возврат 1 позиции после после уже того, как я подала заявку на закрытие. и они с этой позицией уже 2 месяца разобраться не могут. кофточка за 800 рублей стоит мне теперь около 13000 налогов
Закрывался, заранее оплатив все необходимое.
А зря 😆
Недоплатили бы пару сотен рублей (например, за последний квартал) - получили бы бесценный опыт от ФНС!
Шутка, конечно же!
Закрытие ИП без долгов - повод только к уважению! 🥂
и что? ип это не ооо. после закрытия ип, физлицо ни куда не пропадает. вот если бы договор и правда был закрыт, то наверное их претензии после были уже не так обоснованы.
В поддержке не игнорируем, но иногда берём больше времени на анализ ситуации, — подскажете номер обращения? Проверим, что происходит
Здравствуйте! Обращение 32077805
Здравствуйте! В обращении ведём работу по утилизации товаров: сначала тех, что были на складах, а потом тех, что возвращали покупатели, поэтому сроки расторжения договора увеличились. Вас не бросаем, просто берём ещё немного времени, чтобы закончить с позициями на складах
Не серьезно. Вы сами прописываете регламенты и сами же их нарушаете. Уже больше месяца висят всего 2 позиции на утилизацию, одна недавно была списана. Уже неделю висит одна позиция. Серьезно, я буду закрывать ип, у меня идут налоги по ип, и как-то платить их не очень хочется, не ведя деятельность.
Регламенты не нарушили, — договор расторгаем в сроки, если нет других задач, а в вашем случае нужно сначала утилизировать товары: те, которые хранились на складе, и те, которые вернули покупатели, — этот процесс и занимает время
Хорошо, могу ли я начать процесс закрытия ИП, если вы еще не закрыли мой магазин? Это очень важный вопрос для меня
Так не получится, ведь если закроете ИП, то и расчётный счет тоже, и тогда мы не сможем провести последние выплаты
У меня не будет выплат, площадка мне все выплатила. Я должна площадке за утилизацию и за хранение остатков. я же могу просто по счету, выставленному озон оплатить их?
если что сможете им это компенсировать и как физ лицо без статуса ИП. информация про это ищется в интернете за 10 минут. зачем ждать месяца, себе в убыток.
спасибо
можете закрывать ип смело. ваш статус ип и договор ни как не связаны. если очень захотят они после этого только смогут на вас в суд подать. за все что они захотят после этого списать с вас
Уточните этот момент в поддержке, там подскажем
Спасибо
Объясните ,пожалуйста, что означает "договор расторгаем в сроки, если нет других задач"? Сколько мне ожидать, когда вы решите другие задачи?
В данном случае под другими задачами подразумеваем утилизацию товаров, — конкретные сроки решения не назовём, но поторопимся вернуться с ответом в обращение как можно скорее
т.е. конечного срока у вас нет и можете хоть год тянуть с "утилизацией"? стоит задуматься тем кто хочет начать сотрудничать...
И 2 месяца нет возможности утилизировать 2 позиции?
а где то прописаны сроки если "есть другие задачи"?
я несколько раз писала о том, что отображаются остатки, служба поддержки неоднократно писала о том, что остатки отправлены на утилизацию. Но уже 11 февраля и остатки висят. И мне важно знать, когда будет закрыт мой магазин.
и сколько еще ждать?
Вы можете сказать сроки закрытия моего магазина?