Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар.
Автоматизируем только там, где есть очень уставший человек
Однажды видел договор, который можно было расторгнуть только через суд, а выплаты по нему причитались только после завершения контракта.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
iPhone 16e позиционируется как доступный смартфон от Apple, однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются недостатки, которые могут повлиять на выбор потребителей. Рассмотрим основные из них.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Уважаемый Авито. Я так понимаю пока я не потрачу своё личное время и не напишу такую же запись где в красочной форме распишу как же “отлично“ работает Ваш сервис, возврата денежных средств мне не ведать и придется в течение месяца получать отписки от вашей поддержки с размытыми сроками рассмотрения моей заявки. Верно ? Может Вам хватит подтверждения того что Ваша поддержка так слаженно работает тот фак что я нашел данную запись и зарегестрировался в данном и пишу Вам сейчас тут а не В вашем сервисе. Может заблаговолите оказать мне помощь по решению моей проблемы и не будем утруждать меня в более длинной и нудной писанине ? Всегда Ваш Довольный Клиент.
очень жду!
Точно такая же ситуация, только товар вообще по итогу утилизировали… пишу иск
Это все я слышу (читаю!) от вас ежедневно в Авито-поддержке!!!
Добрый день! Авито потеряли посылку и не возмещают стоимость уже месяц! Ситуация описана у меня в профиле.
Номер заказа N°70000000163185385
@Авито Команда Авито, я -автор этой статьи, и, к сожалению, опять в аналогичной ситуации!
Заказ 0004629207 отправлен покупателю через пункт Авито 8 декабря и так и не доставлен! Срок доставки был 11.12. 2024.
Сегодня 7 января.
Авито поддержка сообщила мне о сроке выплаты мне компенсации 3.01. Однако, срок доставки в очередной раз перенесен, а выплата компенсации перенесена, по непонятной причине, уже на 12.01.
В этой ситуации страдаю не только я, как продавец, но и покупатель, которому вы также не возвращаете средства.
Если вопрос о выплате мне компенсации за утерянный товар не решится в ближайшие дни, я буду вынуждена писать очередную статью, а также отправлю досудебную претензию на ваш юридический адрес.
Игнорируя проблему, вы нарушаете правила вашей же площадки, а также права покупателя и продавца.
#жалобаавито