Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость
Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар.
Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Уважаемый Авито. Я так понимаю пока я не потрачу своё личное время и не напишу такую же запись где в красочной форме распишу как же “отлично“ работает Ваш сервис, возврата денежных средств мне не ведать и придется в течение месяца получать отписки от вашей поддержки с размытыми сроками рассмотрения моей заявки. Верно ? Может Вам хватит подтверждения того что Ваша поддержка так слаженно работает тот фак что я нашел данную запись и зарегестрировался в данном и пишу Вам сейчас тут а не В вашем сервисе. Может заблаговолите оказать мне помощь по решению моей проблемы и не будем утруждать меня в более длинной и нудной писанине ? Всегда Ваш Довольный Клиент.
очень жду!
Точно такая же ситуация, только товар вообще по итогу утилизировали… пишу иск
Это все я слышу (читаю!) от вас ежедневно в Авито-поддержке!!!
Добрый день! Авито потеряли посылку и не возмещают стоимость уже месяц! Ситуация описана у меня в профиле.
Номер заказа N°70000000163185385
@Авито Команда Авито, я -автор этой статьи, и, к сожалению, опять в аналогичной ситуации!
Заказ 0004629207 отправлен покупателю через пункт Авито 8 декабря и так и не доставлен! Срок доставки был 11.12. 2024.
Сегодня 7 января.
Авито поддержка сообщила мне о сроке выплаты мне компенсации 3.01. Однако, срок доставки в очередной раз перенесен, а выплата компенсации перенесена, по непонятной причине, уже на 12.01.
В этой ситуации страдаю не только я, как продавец, но и покупатель, которому вы также не возвращаете средства.
Если вопрос о выплате мне компенсации за утерянный товар не решится в ближайшие дни, я буду вынуждена писать очередную статью, а также отправлю досудебную претензию на ваш юридический адрес.
Игнорируя проблему, вы нарушаете правила вашей же площадки, а также права покупателя и продавца.
#жалобаавито