12 января 2024 года я заключила договор о предоставлении услуг сотовой связи в салоне оператора МТС, до этого к абонентам МТС не относилась. При заключению договора предъявила свой действующий паспорт. Установила официальное приложение МТС. Все данные паспорта были зафиксированы сотрудником оператора. Через несколько в приложении увидела "Подтвердите паспортные данные ". Написала оператору что паспорт был предъявлен в салоне 7 дней назад, ответили "Ок. Данные подверждены". Вчера оплатила за 2 номера за следующий месяц. И тут же получила уведомление: подтвердите паспортные данные. Причём подтвердить их нужно только предоставив компании МТС доступ к госуслугам или загрузив скан паспорта, через незащищенный канал связи - МТС ID (приложение МТС). Информация что договор был заключён месяц назад игнорируются, что ранее п оператор уже написал что данные подвержены тоже.

МТС шантажом об отключении связи выманивает доступ к госусгам игнорируя требования закона о возможности идентификации абонентов в салоне связи оператора.

6
4 комментария

Подтверждаете номер через Госуслуги, выдав разрешение, на следующий день отзываете. Проверку прошли и ладушки.

2
Ответить

это то понятно, но человек имеет право не пользоваться госуслугами как минимум

1
Ответить