OZON стал на столько (крут), что игнорирует покупателей

Начну с того, что 06 февраля оформил два заказа на общую сумму 5661 руб. как обычно в ближайший постамат. 08 февраля вечером пришло уведомление что заказы поступили и их можно забирать.

Скрин уведомления о заказах.
Скрин уведомления о заказах.

Вечером ехать в постамат не стал, так как он от меня далеко.
09 февраля, приезжаю к постамату, а он опечатан!
По адресу:
Россия, 309507, обл. Белгородская, г. Старый Оскол, мкр. Южный, д. 3.
Обмотан пленкой, и экран заклеен картошкой. Но ни каких уведомлений о закрытии постамата мне от ОЗОН не приходило!

Мне продолжают приходить уведомления, хотя постамат не работает!
Мне продолжают приходить уведомления, хотя постамат не работает!

Мои заказы также отображаются для получения, до 10 февраля включительно.
Начинаю долгую переписку с ботом поддержки:

Долго пытаюсь объяснить боту, что бы позвал человека.
Долго пытаюсь объяснить боту, что бы позвал человека.

Кстати! Часть переписки, где ОЗОН мне предлагает самому отменить заказ, в чате исчезла! ДА! ОЗОН меня сделал крайним! Дескать они не причем! Я сам отказался от заказа! Ни извинений, ни предложений со стороны ОЗОНА так и не поступило!

Отписка в чате
Отписка в чате

На связь со мной так ни кто и не вышел!
Сегодня уже 14 февраля 2024 года. Мои заказы до сих пор висят со статусом (Отменяются). Хотя по регламенту отмена заказа ДО двух дней!

Первый заказ
Первый заказ
Второй заказ
Второй заказ

В чат написать не могу. Бот не дает мне сейчас этого сделать! Поле для ввода неактивно!
В итоге меня сделали крайним! Ведь я не стал забирать заказ, а не то что они раньше срока закрыли постамат в связи с ремонтом магазина! Без уведомлений меня об этом.

Я в тот же день переоформил заказы, уже получил их в другом ПВЗ.
А за эти денег мне так ни кто и не вернул!
И даже сегодня, уже 14.02.2024 Бот поддержки по заказу мне выдает:

OZON стал на столько (крут), что игнорирует покупателей

Что дальше делать, не представляю! Прокуратура...?

Дополнение:

Вопрос решен!
Только вот решаются они после публичного обращения!
Неужели нельзя по человечески, сразу...!?

2
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Алексей, здравствуйте. Постамат Ozon Box 5796 был снят с работы на время ремонта магазина до 19.02. На сайте эту точку доставки убрали. Простите, что не сообщили об этом заранее, а узнали вместе с вами по факту. Наша вина. Уже отменяем заказы 08941756-0337-1 и 08941756-0335-1, с результатом по возврату денег вернёмся в ближайшее время.

Ответить

Теперь то я знаю что постамат снят с работы!
Зачем тогда было мои заказы вместе со всем постаматом упаковывать!? Тем более прекрасно знали что до 10 февраля в ячейках есть заказы! Штрафовать надо таких владельцев постаматов.
Тем более сам магазин где установлен постамат еще работал 2 дня!
Я с 9 февраля жду. Одни обещания, да отписки.

Ответить

Из всех маркетплейсов в Озоне очень даже нормальные люди работают, в техпо. Плохо то, что через ботов к ним еле пробьешься

Ответить

Сергей, добрый день! Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, следуйте подсказкам и выбирайте конкретную тему. Мы ежедневно совершенствуем бота, но он может ответить не на все вопросы. Пока он берёт 70% помощи, если не знает ответ - переводит на сотрудника. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагают, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.

Ответить