OZON стал на столько (крут), что игнорирует покупателей
Начну с того, что 06 февраля оформил два заказа на общую сумму 5661 руб. как обычно в ближайший постамат. 08 февраля вечером пришло уведомление что заказы поступили и их можно забирать.
Вечером ехать в постамат не стал, так как он от меня далеко.
09 февраля, приезжаю к постамату, а он опечатан!
По адресу:
Россия, 309507, обл. Белгородская, г. Старый Оскол, мкр. Южный, д. 3.
Обмотан пленкой, и экран заклеен картошкой. Но ни каких уведомлений о закрытии постамата мне от ОЗОН не приходило!
Мои заказы также отображаются для получения, до 10 февраля включительно.
Начинаю долгую переписку с ботом поддержки:
Кстати! Часть переписки, где ОЗОН мне предлагает самому отменить заказ, в чате исчезла! ДА! ОЗОН меня сделал крайним! Дескать они не причем! Я сам отказался от заказа! Ни извинений, ни предложений со стороны ОЗОНА так и не поступило!
На связь со мной так ни кто и не вышел!
Сегодня уже 14 февраля 2024 года. Мои заказы до сих пор висят со статусом (Отменяются). Хотя по регламенту отмена заказа ДО двух дней!
В чат написать не могу. Бот не дает мне сейчас этого сделать! Поле для ввода неактивно!
В итоге меня сделали крайним! Ведь я не стал забирать заказ, а не то что они раньше срока закрыли постамат в связи с ремонтом магазина! Без уведомлений меня об этом.
Я в тот же день переоформил заказы, уже получил их в другом ПВЗ.
А за эти денег мне так ни кто и не вернул!
И даже сегодня, уже 14.02.2024 Бот поддержки по заказу мне выдает:
Что дальше делать, не представляю! Прокуратура...?
Дополнение:
Вопрос решен!
Только вот решаются они после публичного обращения!
Неужели нельзя по человечески, сразу...!?
Комментарий недоступен
Алексей, здравствуйте. Постамат Ozon Box 5796 был снят с работы на время ремонта магазина до 19.02. На сайте эту точку доставки убрали. Простите, что не сообщили об этом заранее, а узнали вместе с вами по факту. Наша вина. Уже отменяем заказы 08941756-0337-1 и 08941756-0335-1, с результатом по возврату денег вернёмся в ближайшее время.
Теперь то я знаю что постамат снят с работы!
Зачем тогда было мои заказы вместе со всем постаматом упаковывать!? Тем более прекрасно знали что до 10 февраля в ячейках есть заказы! Штрафовать надо таких владельцев постаматов.
Тем более сам магазин где установлен постамат еще работал 2 дня!
Я с 9 февраля жду. Одни обещания, да отписки.
Из всех маркетплейсов в Озоне очень даже нормальные люди работают, в техпо. Плохо то, что через ботов к ним еле пробьешься
Сергей, добрый день! Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, следуйте подсказкам и выбирайте конкретную тему. Мы ежедневно совершенствуем бота, но он может ответить не на все вопросы. Пока он берёт 70% помощи, если не знает ответ - переводит на сотрудника. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагают, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.