Вечером ехать в постамат не стал, так как он от меня далеко.
09 февраля, приезжаю к постамату, а он опечатан!
По адресу:
Россия, 309507, обл. Белгородская, г. Старый Оскол, мкр. Южный, д. 3.
Обмотан пленкой, и экран заклеен картошкой. Но ни каких уведомлений о закрытии постамата мне от ОЗОН не приходило!
Комментарий недоступен
Алексей, здравствуйте. Постамат Ozon Box 5796 был снят с работы на время ремонта магазина до 19.02. На сайте эту точку доставки убрали. Простите, что не сообщили об этом заранее, а узнали вместе с вами по факту. Наша вина. Уже отменяем заказы 08941756-0337-1 и 08941756-0335-1, с результатом по возврату денег вернёмся в ближайшее время.
Теперь то я знаю что постамат снят с работы!
Зачем тогда было мои заказы вместе со всем постаматом упаковывать!? Тем более прекрасно знали что до 10 февраля в ячейках есть заказы! Штрафовать надо таких владельцев постаматов.
Тем более сам магазин где установлен постамат еще работал 2 дня!
Я с 9 февраля жду. Одни обещания, да отписки.
Из всех маркетплейсов в Озоне очень даже нормальные люди работают, в техпо. Плохо то, что через ботов к ним еле пробьешься
Сергей, добрый день! Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, следуйте подсказкам и выбирайте конкретную тему. Мы ежедневно совершенствуем бота, но он может ответить не на все вопросы. Пока он берёт 70% помощи, если не знает ответ - переводит на сотрудника. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагают, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.