Тут небольшой отступ, я вполне могу быть не прав в своем суждении, но мне казалось, что OZON имеет больше полномочий и вполне может наехать на продавца за то, что тот предоставляет дез. информацию. Ведь пока я писал на поддержку, то заметил, что у продавца после отмены появилась еще одна карта в наличии:
Роман, добрый день! Простите, что не смогли выполнить эту покупку. 18.02.2024 08:52 отмена была именно по просьбе продавца, он сообщил, что товара у него нет. Виноваты, что в поддержке сразу не расписали подробнее причину отмены. То что у селлера потом появились 2 карты в наличии на сайте - проверим, если выявим нарушение - выпишем штрафные санкции. На странице товара рядом с отзывами есть функция "Вопросы о товаре", там вы можете попросить у продавца скидку. Со своей стороны никак не сможем помочь в оформлении карты по той же цене. Также видим, что вы уже написали продавцу в чат, он даст ответ в течение 1-3 дней.
Перевожу на человеческий язык с жополизно-пиарного:
«Роман, добрый день!
Заказ отменили именно мы. Ну а что вы нам сделаете? В суд мало кто ходит, поэтому нам выгоднее всех покупашек кидать, а по редким судам выплачивать.
Никаких проверок перед отменой не делали, ну и ладно что были у продавца в продаже такие же товары на момент отмены - он же сказал что нету. Этих китайцев тысячи уже у нас, нормально лохов-покупашек получается разводить, нам очень выгодно с китайцами работать, пофиг что они дичь всякую творят, мы щемить их не будем.
Такие дела. Больше, Роман, не пишите нам, потому что толку нет - всё равно боты будут шаблонами отвечать.»
@Ozon Добрый, боюсь вы невнимательно прочитали пост.
На момент моего первого обращения заказ был не отменен и в наличии у продавца была видеокарта. Даже продавец в своем обращении, просил именно МЕНЯ отменить заказ.
Также хотелось бы узнать номер заявки о проверки селлера, а то пока все общение с вами, как об стенку горох.
Видимо еще не все поняли, что нельзя покупать на озон через Глобал.
Что не история, то дичь полнейшая.
Продавец действительно может отменить заказ. Так что хз кто первый это сделал, поддержка или китаец
Да тут не только в глобал проблема, если толк от поста будет, то сделаю еще про систему возвратов и топовые гарантии от поддержки озона.
По ЗОЗПП и ГК РФ продавец не может отменить заказ в одностороннем порядке. Но это не относится к китайским продавцам на Глобал. Купите карту дороже, но в России. В итоге это выйдет дешевле, чем покупки на Глобал.
Или в крайнем случае на Али.
Была похожая ситуация. К сожалению тут действительно ничего нельзя сделать, только Смириться. Это продавцы так лишнюю денежку гребут, если видят спрос. Если там китаец, то лучше покупайте сразу с алиэкспресс, там Хотя-бы не отменяют заказы просто так, по крайней мере у меня такого не было.