Поддержка OZON или как потерять 8к

Всем доброго дня, пишу в надежде на адекватные ответы со стороны OZON в комментариях, либо на здравую критику от всех.

Решил я значит провести своему пк небольшой апгрейд и выбор пал на yeston 4070 super, взвесив все минусы и плюсы доставки из Китая, я по итогу оформляю заказ 8 февраля.

Поддержка OZON или как потерять 8к

Каждый день я заходил в OZON дабы получить ту часть тепла, что будет выделять эта карта, пока не наступил роковой день, 18 февраля я просыпаюсь от такого пуш уведомления перейдя по которому я вижу это:

Поддержка OZON или как потерять 8к

В этот момент мне стало уже не весело, судорожный поиск по OZON'у показал, что карта за 10 дней выросла в цене на 8к и в списке продавцов я вижу своего:

Поддержка OZON или как потерять 8к

У него в наличии еще одна карта, ну думаю, что продавец просто хочет получить на 8к за товар больше, чем от меня. Не придумав ничего лучше, я решил обратиться за советом в поддержку OZON. Пройдя все стадии общения с ботом я таки смог перевести вопрос на оператора и задать, то что и планировал:

Ну несколько недель, это я утрировал чутка. Эмоции XD
Ну несколько недель, это я утрировал чутка. Эмоции XD

Увидев плашку о том, что оператор ответит в течении 10 минут, я решил заняться своими делами. Пока не пришло пуш оповещение о зачислении денежных средств...

В процессе открытия оповещения в голове крутится вопрос "Ну не мог же OZON отменить товар без моей просьбы, видать это сделал продавец"

Ага, еще как может.
Ага, еще как может.

Самостоятельность на уровне конечно, перечитав свое обращение ранее и не увидев там сочетаний по типу "Отмените заказ за меня", я решаю передать свое возмущение напрямую:

Поддержка OZON или как потерять 8к

И получаю очень хороший ответ:

Ответ мне не понравился, да.
Ответ мне не понравился, да.
Поддержка OZON или как потерять 8к

Немного подумав решил сконцентрировать вопрос в едином посыле:

Поддержка OZON или как потерять 8к

Тут небольшой отступ, я вполне могу быть не прав в своем суждении, но мне казалось, что OZON имеет больше полномочий и вполне может наехать на продавца за то, что тот предоставляет дез. информацию. Ведь пока я писал на поддержку, то заметил, что у продавца после отмены появилась еще одна карта в наличии:

Если до этого я чутка верил в то, что карта и правда отсутствует на складе, то после этого перестал.
Если до этого я чутка верил в то, что карта и правда отсутствует на складе, то после этого перестал.

Возмущению предела не было и я сообщил об этом в поддержку:

Поддержка OZON или как потерять 8к
Тут я еще не посчитал точную разницу в цене, оттого и округлил.
Тут я еще не посчитал точную разницу в цене, оттого и округлил.

По итогу OZON решил подтвердить, что заказ отменен по просьбе продавца, во что я слабо верю, ибо в первом обращении про это ни слово, а во втором уже подтверждают, что совершили ошибку.

Вот как-то так, мне больше нечего тут ответить/дополнить. Поэтому буду рад почитать ответы.

Спасибо, что дочитали.

55
17 комментариев

Роман, добрый день! Простите, что не смогли выполнить эту покупку. 18.02.2024 08:52 отмена была именно по просьбе продавца, он сообщил, что товара у него нет. Виноваты, что в поддержке сразу не расписали подробнее причину отмены. То что у селлера потом появились 2 карты в наличии на сайте - проверим, если выявим нарушение - выпишем штрафные санкции. На странице товара рядом с отзывами есть функция "Вопросы о товаре", там вы можете попросить у продавца скидку. Со своей стороны никак не сможем помочь в оформлении карты по той же цене. Также видим, что вы уже написали продавцу в чат, он даст ответ в течение 1-3 дней.

Ответить

Перевожу на человеческий язык с жополизно-пиарного:

«Роман, добрый день!

Заказ отменили именно мы. Ну а что вы нам сделаете? В суд мало кто ходит, поэтому нам выгоднее всех покупашек кидать, а по редким судам выплачивать.

Никаких проверок перед отменой не делали, ну и ладно что были у продавца в продаже такие же товары на момент отмены - он же сказал что нету. Этих китайцев тысячи уже у нас, нормально лохов-покупашек получается разводить, нам очень выгодно с китайцами работать, пофиг что они дичь всякую творят, мы щемить их не будем.

Такие дела. Больше, Роман, не пишите нам, потому что толку нет - всё равно боты будут шаблонами отвечать.»

8
Ответить

@Ozon Добрый, боюсь вы невнимательно прочитали пост.
На момент моего первого обращения заказ был не отменен и в наличии у продавца была видеокарта. Даже продавец в своем обращении, просил именно МЕНЯ отменить заказ.
Также хотелось бы узнать номер заявки о проверки селлера, а то пока все общение с вами, как об стенку горох.

Ответить

Видимо еще не все поняли, что нельзя покупать на озон через Глобал.
Что не история, то дичь полнейшая.

Продавец действительно может отменить заказ. Так что хз кто первый это сделал, поддержка или китаец

2
Ответить

Да тут не только в глобал проблема, если толк от поста будет, то сделаю еще про систему возвратов и топовые гарантии от поддержки озона.

Ответить

По ЗОЗПП и ГК РФ продавец не может отменить заказ в одностороннем порядке. Но это не относится к китайским продавцам на Глобал. Купите карту дороже, но в России. В итоге это выйдет дешевле, чем покупки на Глобал.
Или в крайнем случае на Али.

2
Ответить

Была похожая ситуация. К сожалению тут действительно ничего нельзя сделать, только Смириться. Это продавцы так лишнюю денежку гребут, если видят спрос. Если там китаец, то лучше покупайте сразу с алиэкспресс, там Хотя-бы не отменяют заказы просто так, по крайней мере у меня такого не было.

1
Ответить