Я позвонил на горячую линию Сбермаркета (8-800-222-11-00) в 21:10 и попросил уточнить точное время возможности забора заказа. Оператор подтвердил , что видит время с 21 до 23 и я могу в это время его забрать. Я сообщил оператору, о том, что вижу на разных интернет ресурсах, что гипермаркет работает до 22. Оператор взял паузу и пошел уточнять инфо. По возращению , она сообщила, что хоть и гипермаркет работает до 22, стойка Сбермаркета с выдачей заказа работает до 23 и я могу приехать оплатить заказ у них на кассе до этого времени и забрать его.
Здравствуйте! Извините, что по нашей вине вы столкнулись с негативным опытом использования сервиса. Конечно, так быть не должно.
Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобно забрать заказ?
Мне было бы удобно забрать заказ вчера вечером , как и планировалось в часы указанные в вашем приложении и подтвержденном вашим сотрудником службы поддержки .
Извините в карман не положишь вместо потраченного 2х часов времени и сженного бензина .
Ехать 50км туда-обратно в будний день не имею никакого желания .
Понимаем ваш настрой — ситуация действительно неприятная. Мы обязательно проработаем ошибки касаемо некорректной консультации службы поддержки и режима работы стойки выдачи заказов.
В качестве извинения направили на почту, указанную в заказе, промокод на скидку. Надеемся, вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться.
В таком случае мы можем отменить ваш заказ. Верно, что вы его не заберете?