Дезинформация и некомпетентность Сбермаркета и ее службы поддержки

Мною в приложении Сбермаркет сегодня 18.02.2024 был совершен заказ (H37469488091) с опцией самовывоза в гипермаркете Лента по адресу - Москва, Дмитровское шоссе 116д - с интервалом выдачи с 21 до 23 часов вечера.

В 21-00 открывая Навигатор, чтобы проложить маршрут (25км и 40 мин езды в одну сторону) до магазина, мною было обнаружено, что по данным Навигатора гипермаркет по указанному выше адресу работает до 22-00.

Я позвонил на горячую линию Сбермаркета (8-800-222-11-00) в 21:10 и попросил уточнить точное время возможности забора заказа. Оператор подтвердил , что видит время с 21 до 23 и я могу в это время его забрать. Я сообщил оператору, о том, что вижу на разных интернет ресурсах, что гипермаркет работает до 22. Оператор взял паузу и пошел уточнять инфо. По возращению , она сообщила, что хоть и гипермаркет работает до 22, стойка Сбермаркета с выдачей заказа работает до 23 и я могу приехать оплатить заказ у них на кассе до этого времени и забрать его.

Я приехал в 22:10 и везде двери закрыты - вышел охранник и сообщил, что все закрыто. Я нажал на кнопку - Я на месте - надеясь на чудо, что кто-то все-таки вынесет мой заказ . Но чудо не произошло.

В 22:18 позвонил снова на горячую линию , где оператор пошел уточнять инфо по данной ситуации и сбросил меня спустя 8 минут ожидания.

В 22:29 я снова позвонил на горячую линию, где оператор снова взял паузу на приблизительно 10 минут. В этот раз оператор вернулась с ответом о том, что действительно работает магазин до 22 и инфо у них некорректное...

Итог: Впустую потрачено 70 минут жизни на езду + 25 на звонки операторам у магазина + бензин на 50км пути (Сбермаркет может увидеть, откуда я езжу по многочисленным совершенным доставкам на домашний адрес) + я остался без заказанных товаров. Но мне предложили промокод 400/1500 , который никак не компенсирует данное хамство со стороны сопровождения приложения и службы поддержки.

В приложении до сих пор отображается, что заказ можно сделать в данном магазине с выдачей с 21 до 23.

9 комментариев
Ответить
Ответить

Здравствуйте! Извините, что по нашей вине вы столкнулись с негативным опытом использования сервиса. Конечно, так быть не должно.

Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобно забрать заказ?

Ответить

Мне было бы удобно забрать заказ вчера вечером , как и планировалось в часы указанные в вашем приложении и подтвержденном вашим сотрудником службы поддержки .
Извините в карман не положишь вместо потраченного 2х часов времени и сженного бензина .

Ехать 50км туда-обратно в будний день не имею никакого желания .

Ответить

Понимаем ваш настрой — ситуация действительно неприятная. Мы обязательно проработаем ошибки касаемо некорректной консультации службы поддержки и режима работы стойки выдачи заказов.

В качестве извинения направили на почту, указанную в заказе, промокод на скидку. Надеемся, вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться.

В таком случае мы можем отменить ваш заказ. Верно, что вы его не заберете?

Ответить