МЕГАМАРКЕТ 3 МЕСЯЦА НЕ ВОЗВРАЩАНТ БОНУСЫ СПАСИБО ЗА ОТМЕНЕННЫЙ ЗАКАЗ.

11 ноября 2023 года я сделала заказ садового шланга на #Мегамаркет . Доставка 9442035657949. Продавец прислал не тот товар,т.е. в карточке товара он указал диаметр шланга 1 дюйм,по факту прислал 1/2 дюйма. Соответственно, я вернула товар,т.к. нужен другой. Через неделю продавец вернул деньги. Но при заказе были использованы бонусы спасибо,которые до сих пор не может вернуть #мегамаркет .

Казалось бы, что может быть проще,вернуть бонусы! Я создала обращение на возврат бонусов, CCS-4517162. Но через неделю,со мной связался сотрудник и попросил закрыть обращение CCS-4517162 т.к. они не успевают по срокам. И сказал,что откроет новое обращение за номером GDS-2535699 и в нем все решат за 2 недели. Но прошло 2 месяца. Обращение до сих пор не решено. Только сплошные отписки. При звонках в поддержку,так же отвечают,что обращение не простое и требуется чуть больше времени.

Ситуация очень не приятна тем,что неудобства терпит клиент.

Во первых,продавец присылает не тот товар;

Во вторых, это потраченное время;

В третьих, бонусами спасибо я не могу воспользоваться,чтобы сделать новый заказ.

В четвёртых, отсутствие клиентоориентированности, хотя это одна из важных ценностей #Сбера .

Представители #мегамаркета помогите коллегам решить не простую задачу с решением проблемы по возврату бонусов спасибо клиенту.

6 комментариев

Здравствуйте, Олеся. Написала вам в личные сообщения о ходе рассмотрения обращения.

Ответить

Спасибо за ответ.

1
Ответить

Добрый день! Что там с рассмотрением моего обращения? Ещё 3 недели прошло. В чем сложности?

Ответить