Заявление приняли и сказали в течении 10 рабочих дней, мне вернут деньги. Если я подала заявление 6, то с 7-го начинают его обрабатывать. И 20.02.2024 года я должна была получить на свою карту деньги, но чуда не случилось. 21.02.2024 года я позвонила на горячую линию и мне в очередной раз сказали, что нужно обратится в магазин. В магазине, который находится в ТРК «Норд» в городе Санкт-Петербург по адресу : ул. Просвещения д.19 литр.А сообщили, что в бухгалтерию они отправили мои документы только 9.02.2024 года. И сказали, что позвонят в бухгалтерию и узнают, что там происходит и когда я уже получу свои деньги. Естественно звонка 21.02.2024 года не последовало. Позвонив сегодня 22.02.2024 мне сообщили, что они только дозвонились до бухгалтера и вообще они начали рассматривать моё заявление на этой недели тобишь с 19.02-22.02. В какой из этих дней не ясно. Я попросила директора магазина, чтобы бухгалтер со мной связался, на что мне ответили, что бухгалтер звонить мне не будет. Не царское это дело. Мне номер тоже никто не дал. Решения вопроса никто не мне предложил. Сказали, можете писать претензию на сайте и её рассмотрят. Хотя я уже 1,5 месяца жду когда на почту мне пришлю документы по духам. Кто был оператор, который исправлял данные, фамилию, кто не выдал заказ.
А что вам мешало сразу на имя подруги сделать заказ? Ну или после, как вам вернули сертификат.
Так я сделала. А в итоге ей не выдали НИЧЕГО.
В итоге вам вернули деньги? У меня схожая история. Покупал сертификат на 8 марта, в итоге он пришёл с запозданием человеку, с запозданием в 4 часа. Пока был в ожидании, я написал в поддержку и решил отказаться от него. Короче меня динамят уже практически месяц.