Компания ЛЭТУАЛЬ наглость, обман и халатность сотрудников .

Как на зло, подарили мне сертификат в данный магазин. Решила я купить духи, для своей знакомый. Я нахожусь в СПб, она в Сочи. Все. Оформила, 14.01 заказала ей духи по сертификату. Позвонила оператору, изменила данные получателя ( аккаунт на моё имя) все поменяли. Все подтвердили.

15.01 привезли духи в магазин на Красную поляну. Хранится они там должны были до 22.01.

21.01 подруга приехала забирать духи, а ей отказал и в выдачи. Сказали, что на её имя ничего нету. И возвратили все.

23.01.2024 года, я решила восстановить свой сертификат. Получила я его 6.02.2024 года оказывается 2 недели идет восстановление. Чему я была удивлена, при условии, что я звонила на горячую линию раз 5-7 точно.

6.02.2024 года я наконец таки получила свой сертификат и написала заявление на возврат денежных средств по нему.

Заявление приняли и сказали в течении 10 рабочих дней, мне вернут деньги. Если я подала заявление 6, то с 7-го начинают его обрабатывать. И 20.02.2024 года я должна была получить на свою карту деньги, но чуда не случилось. 21.02.2024 года я позвонила на горячую линию и мне в очередной раз сказали, что нужно обратится в магазин. В магазине, который находится в ТРК «Норд» в городе Санкт-Петербург по адресу : ул. Просвещения д.19 литр.А сообщили, что в бухгалтерию они отправили мои документы только 9.02.2024 года. И сказали, что позвонят в бухгалтерию и узнают, что там происходит и когда я уже получу свои деньги. Естественно звонка 21.02.2024 года не последовало. Позвонив сегодня 22.02.2024 мне сообщили, что они только дозвонились до бухгалтера и вообще они начали рассматривать моё заявление на этой недели тобишь с 19.02-22.02. В какой из этих дней не ясно. Я попросила директора магазина, чтобы бухгалтер со мной связался, на что мне ответили, что бухгалтер звонить мне не будет. Не царское это дело. Мне номер тоже никто не дал. Решения вопроса никто не мне предложил. Сказали, можете писать претензию на сайте и её рассмотрят. Хотя я уже 1,5 месяца жду когда на почту мне пришлю документы по духам. Кто был оператор, который исправлял данные, фамилию, кто не выдал заказ.

Так, что я прошу компанию #ЛЭТУАЛЬ связаться со мной и для мирного решения вопроса.

11
3 комментария

А что вам мешало сразу на имя подруги сделать заказ? Ну или после, как вам вернули сертификат.

Ответить

Так я сделала. А в итоге ей не выдали НИЧЕГО.

Ответить

В итоге вам вернули деньги? У меня схожая история. Покупал сертификат на 8 марта, в итоге он пришёл с запозданием человеку, с запозданием в 4 часа. Пока был в ожидании, я написал в поддержку и решил отказаться от него. Короче меня динамят уже практически месяц.

Ответить