Сбермаркет неприятно удивил не компенсировав недовоз товара

Люблю Сбермаркет, пользуюсь услугами сервиса года с 20го. Были ситуации, когда привозили овощи-фрукты подпорченные, весовой товар не первой свежести, но никогда на это не жаловался, оставлял всегда отзыв на 5 звезд. Очень редко, 2-3 раза что-то не довозили, один раз решил с курьером - довез, другие решил с поддержкой, делали возмещение средств без вопросов.

Вот и вчера в заказе H63650444399 мне не довезли десяток яиц, казалось бы ерунда, но Сбермаркет повел себя, к моему удивлению, очень неприятно. Привезли товар, я стал его разбирать где-то через полчаса, заметил, что нет десятка яиц. Курьеру звонить не стал, из-за такой ерунды ему мотаться через весь город. Написал в поддержку и бот мне ответил: Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8). Что значит в порядке и у кого уточнили я не знаю, товар-то не привезли. Звонок в поддержку так же результатов не принес, девушка сказала, что связалась со сборщиком и курьером, у них все в порядке, я сам виноват, надо было при курьере все позиции сверять. Насколько это удобно, постоянно сверять и пересчитывать несколько десятков позиций стоя в подъезде и не отпускать курьера, которые обычно сразу убегают, девушка не уточнила. В общем десяток яиц просто испарился, доверие к поддержке Сбермаркета тоже. Теперь косяки сборщика или курьера ложаться на покупателя и поддержка покупателю больше не помощник. Тщательно пересчитывать с курьерами стоя в подъезде весь товар мне неприятно и неудобно. Если будут снова недовозы без компенсации, придётся пользоваться другими сервисами. Очень жаль.

22
20 комментариев
[]