Возврат процессора с Мегамаркета

Здравствуйте нужна помощь юридически подкованных либо же имевших опыт покупателей.

Приобрёл на мегамаркете процессор, через два месяца он перестал включаться. Продавец сам Мегамаркет. Отнёс сначала весь компьютер на диагностику в Ситилинк, там проверили все комплектующие и процессор не завёлся на трёх тестовых стендах.

13.02. Далее создал тикет возврата на Мегамаркете, описал всё, что произошло, про диагностику, приложил фотографии, запросил возврат средств. Через несколько часов продавец просто закрыл обращение с комментарием «недостаточно информации».

На следующий день тикет заново открыли сотрудники Мегамаркета, и сказали, что необходимо будет отнести процессор в сервисный центр на диагностику, что я и сделал.

19.02 Отнёс процессор в Сервисный центр, который представляет собой маленький офис ларек, сотрудник взял процессор, сказал, что обычно это занимает не больше недели, просто включить процессор в материнку и проверить, ну ладно.

26.02 Звоню в СЦ спрашиваю, как проходит диагностика, получаю ответ, что его процессор еще никто не смотрел, СЦ делает запрос о гарантии поставщику, но ответа от них не получает. Соответсвенно не могут начать диагностику.

Что я могу сделать? Ждать 45 дней товар из сервиса? Прочёл в интернете вырезки по правам потребителя, что вычитал:

– если требуешь вернуть деньги за некачественный товар продавец обязан проверить товар в течении 10 дней с подачи заявления

– если требуешь устранить недостатки товара 45 дней с подачи заявления

Соответсвенно, что из этого будет правильно? Также вычитал, что в мне должны по требованию предоставить аналог товара а течении 3х дней, предоставят ли мне другой процессор на 45 дней?

Прошло 14 дней с создания тикета, за это время даже не проведена диагностика товара, в поддержке мм пишут, что ждать до 45 дней с момента сдачи товара в СЦ.

Обновлено: 1 марта

1 Марта получил акт, что процессор бракованный, отправил в Мегамаркет

Сейчас 4 марта, не получил никакого ответа, игнорят по всем каналам

7
16 комментариев

Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца. Данные продавца указаны в чеке. Срок выполнения требования 10 дней, дальше в суд.
Образец, нужно только вбить данные:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Отправлять Почтой России ценным письмом с описью вложения или через эл. сервис для отправки заказных писем https://zakaznoe.pochta.ru

5
Ответить

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Понадобится ФИО, которое вы указали в аккаунте, а также номер телефона и вашего заказа. Поможем разобраться в вопросе.

1
Ответить

Написал

1
Ответить

Что за процессор? Манипуляции с разгоном были? По шине не гнали случаем?

Ответить

I5 14600KF, разгоном никогда не занимался, всё работало в стоке, да и нагрузки никакой не давал, компьютер выключился и при включении уходил в бесконечную перезагрузку, на материнской плате горел ez debug leg CPU красным светом.

Ответить

Какой ответ СЦ ждет от поставщика? Проверить работоспособность проца дело ну час может быть от силы. В несколько стендов запихнуть и увидеть что нигде не завелось.
Вы же вроде в ситилинке это сделали. Не понятно причем тут ситилинк, но может у вас там сервис их ближайший. Оттуда нельзя было акт получить какой-то? Чтобы в маркет их отправить сразу.
Или маркет вас специально в шарашкин СЦ отправил, чтобы дело затянуть? Такое вполне реально, мне кажется.
Если вы реально ничего с ним кошмарного не творили и подменить не решили, то вся правда на вашей стороне. Правда вот теперь придется вытащить его из лап СЦ)

Ответить

Все остальные комплектующие были куплены в Ситилинке, изначально был уверен, что проблема в материнской плате, поэтому и понёс компьютер в СЦ Ситилинка, там в нее поставили несколько других процессоров – все работает. Начали разбираться, в чем проблема, дошли до процессора, но так как покупался именно процессор не в Ситилинке, то и акт они мне никакой дать не могут.
Мегамаркет направил в маленький СЦ, как мне объяснили для начала диагностики необходимо подтверждение поставщика, что процессор на гарантии. Процессор ОЕМ, поставляется без упаковки, серийных номеров на нём каких-то нет кроме QR кода который выдает набор цифр, возможно это и есть серийник, но больно короткий. СЦ подает запрос как я понял в «АЙ ТИ новый проект», они занимаются параллельным импортом процессоров и как понял определяют гарантийность. На запрос ответа нет.
Связался сам с ними говорят запроса не поступало. Каждый день теперь у меня это общение с поддержкой ММ, СЦ еще и поставщикам пишу, всё для того чтобы выполнить простейшую операцию по включению процессора и получения акта.

Ответить