Приёмная
Eugene Gultyaev
168 996

Samsung заблокировала мой телевизор

Вчера вечером мой телевизор Samsung QE65Q8F отказался запускать приложения и показал мне следующее сообщение: «This TV is not fully functional in this region».

В закладки
Аудио

Ах ты ж кусок корейского барахла, подумал я, и бросился судорожно выключать и включать устройство. Ведь этот, известный всем, способ помогает от всех бед не хуже подорожника. Многократные попытки не увенчались успехом, функции Smart TV не работали и сопровождались вышеупомянутым сообщением.

Что скажет Google?

Беглый гуглеж показал — проблема не только у меня, и она совсем свежая. Samsung объявила войну своим же пользователям, имевшим неосторожность приобрести «серое» устройство, и стал блокировать часть функций с января 2020 года.

Стоить отметить, что самое первое видео, которое я посмотрел, саркастично высмеивало угрозы представителей корейского производителя о блокировках телевизоров, выпущенных для другого региона. Автор ролика был уверен — Samsung не будет стрелять себе в ногу, но он недооценил эффективных менеджеров корпорации. Что характерно, проблема актуальна на рынках России, Украины, Молдовы и так далее.

История покупки телевизора

Аппарат был куплен в конце 2019 года в интернет-магазине, обнаруженном на просторах «Яндекс.Маркета», название которого я сообщать не буду. Отмечу лишь, что напротив карточки товара на «Яндекс.Маркете» стояла отметка «Официальная гарантия», вот такая:

Скриншот с «Яндекс.Маркета» про официальную гарантию Samsung​ Eugene Gultiaev

На момент покупки телевизора данной модели я не обнаружил на официальном сайте samsung.ru и решил, что очень хорошая цена обусловлена сливом остатков прошлогоднего модельного ряда, а мне несказанно повезло, ведь я так долго изучал рейтинги на rtings.com и остановил свой выбор именно на QE65Q8F.

Телевизор привезли, подключили, проверили, в инструкции к нему даже был русский язык (но это не точно). Для того чтобы увериться в том, что мне привезли не палево, я зарегистрировался на accoun.samsung.com, без проблем добавил устройство и остался очень доволен собой... До вчерашнего вечера.

Не попутал ли Samsung берега?

Надо сказать, когда я понял, что произошло, у меня знатно подгорело и я решил, что корпорация на букву «с» серьезно нарушила мои права, и у меня к ней есть ряд вопросов:

Почему я, как потребитель, должен вникать в то, для какой страны сделано устройство? Откуда я вообще об этом должен узнать? Ведь я купил настоящую продукцию, выпущенную ими и даже зарегистрировал ее у них на официальном сайте.

Почему я не могу съездить в условную Финляндию и не купить себе телевизор там, где хочу? Да, в моем случае я этого не делал, но мог. Поехал бы за «фэйри» и сыром, как это делает весь Питер, в Лаппеенранту и привез бы телек оттуда.

Зачем они вообще это делают? Ведь я заплатил деньги им, а не купил подделку. Я пользуюсь их устройством и их экосистемой.

P.S.

Я никогда не был фанатом марки Samsung. Их планшет Galaxy Tab доставлял мне максимум боли, как пользователю, до тех пор пока я не выбросил его в окно, после очередного зависания. Но телевизоры они делают действительно неплохие. Только я больше никогда их не куплю. Ничего другого тоже не куплю, и всем скажу ничего не покупать. Заметит ли это Samsung? Очень вряд ли, но надеюсь, я буду не один.

P.P.S.

Посмотрим, что скажет мне на это юрист. Надеюсь на наш ЗоЗПП, так сильно потребителя, как у нас, немного где защищают законы. Быть может, Роспотребнадзору и ФАС ситуация покажется интересной.

Что делать. Поддержка Samsung просит обращаться на горячую линию и не предлагает прямых способов решения проблемы. В сети есть инструкции, как снять блокировку через смену региона в сервисном меню, в которое можно попасть с помощью комбинации кнопок на пульте. Некоторым помогает только платная замена платы. Манипуляции с сервисным меню могут привести к сбоям в работе телевизора и сложностям с гарантийным обслуживанием.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eugene Gultyaev", "author_type": "self", "tags": ["samsung"], "comments": 1309, "likes": 392, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 105162, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Feb 2020 11:15:42 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
{ "id": 105162, "author_id": 73545, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/105162\/get","add":"\/comments\/105162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/105162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
1309 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уважаемый Eugene, мы ознакомились с описанием вашей проблемы и сожалеем о сложностях, с которыми вы столкнулись.
Подобная информация на экранах ТВ указывает на то, что данный ТВ был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона фактического нахождения. Что исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства).
Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки указана в инструкции пользователя.
Мы рекомендуем покупать продукцию только у официальных ритейлеров в регионе, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями изделия и также поддержкой производителя.
Для того, чтобы убедиться в этом, просим вас связаться с нашей сервисной службой по бесплатному номеру 8-800-555-55-55. 

Ответить
Перейти к комментарию
149

Держи в курсе событий, ситуация из ряда вон.

Ответить
–304

Что в ней из ряда вон? Очередной хитросделанный решил быть умнее всех и купить бренд по дешману. Купил у второго такого же хитросделанного серовоза. Получил по шапке от производителя, абсолютно закономерно, кстати. Вместо того чтобы решить проблему за копейки (VPN) начал тут жаловаться на несовершенство мира.

Ответить
215

Закономерно или нет, решит суд, если мы решим до него добраться. И жалуюсь я не на несовершенство мира, а на охреневшую корпорацию. Кому нравится от них заглатывать, может продолжать это делать.

Ответить
35 комментариев

Комментарий удален

7 комментариев
72

Это мы, молодые и разбирающиеся, можем подумать о таких сущностях, но среднему потребителю эти нюансы незнакомы и не должны быть знакомы. Он ищет телевизор, находит по сортировке Маркета выгодную цену и берёт по ней устройство. Он не должен думать о ценообразовании и его особенностях, ведь он не покупает б/у, он не покупает краденое.

Либо производитель громко и крупным шрифтом говорит об особенностях использования его продукции, не в каких-то там соглашениях на 74 странице, либо он тот, кем его назвал комментатор ниже — https://vc.ru/claim/105162-samsung-zablokirovala-moy-televizor?comment=1628803. В данном случае Самсунг именно они.

Теперь люди при поиске отзывов будут натыкаться на эту особенность продукции Самсунг и, чтобы не рисковать получить потенциальный блок, будут просто выбирать другого производителя.

Ответить
10 комментариев
20

Ассстанфитесь!
Пожалейте карму!!!

Ответить
10

Да причем тут серовоз? Не запрещено же на Ebay покупать или самому притащить из заграницы. 

Надо термсы читать. Если запретят, я не против, их дело, но вроде не запрещено же пока.

Ответить
1 комментарий
8

Был заграницей - купил телевизор. Теперь чего делать?

Ответить
16 комментариев
5

Это не серовоз......Не у всех есть мозги покупать подешевле, зависть грызёт ????

Ответить
2

А вот и официальная позиция АКИТ

Ответить
2

А вы видимо все покупаете только в фирменных магазинах и только после прочтения всех сертификатов. Не надо быть таким заумным, интернет магазинами сейчас пользуются все, а добро порядочность продавцов, к сожалению, выясняется только методом научного тыка. 

Ответить
1

Оо лох вылез на которых Самсунг зарабатывает по полной 😁

Ответить
–14

Уже не приходится от vc ждать оценки разбирающихся людей в каком либо вопросе. В основном все хотят халявы, бесплатного счастья, и обмануть всех и вся ...

Ответить
0

ахуеть ты чувак умный, если у тебя бабла хватает, то не у всех так, хочешь покупай у официалов, остальным насрать, это не повод кого то хитрым называть

барана кусок

Ответить
0

Это глупо , человек совсем о другом пишет. Я тоже могу поехать и купить фирменную вещь где угодно. Это же не реплика телевизора Аля Китай 🤷‍♀️

Ответить
0

надо дума прежде чем писать всякую глупость

Ответить
0

Ты имбицил?

Мой Q900  стоил 700 тр, я его привез из Финляндии за 250...

Ответить
–2

Алексей, это абсолютно бесполезно. Люди даже не понимают, что купили контрафакт, ведь по их логике, если на технике есть надпись Samsung, значит он и производитель, и представитель, и продавец в одном лице. А тот факт, что этот товар произведён для другой страны, импортирован в другую страну другим представителем Samsung, а сюда попал в обход официального представителя или не замечают, или считают малозначительным. Даже больше, как флагом размахивая ЗоЗПП, увидев там слово "производитель" толком не понимая о ком идёт речь, а ведь там чётко разъеснено где тут производитель, а где тут импортёр. Ну и представляют Samsung Russia как злую мега-корпорацию из комиксов, обвиняя её в том, что они не хотят "чинить" или обменивать товар, который они не продавали, денег за который они не получили и за который они, если уж смотреть здраво, никак не отвечают и к которому отношения не имеют. 

Ответить
1 комментарий
27

Ребята, просто давайте поднимем тему в топ.
Заодно можно и расшарить по соцсетям. Это реально идиотизм какой-то. Самсунг зашевелится только когда это пойдет по интернету и соц сетям.
Я всегда был фанатом самсунговских телефонов, но после того как внизу прочитал, что они блокировали и телефоны, я принципиально не буду ничего у них покупать.
Отдельно можно поблагодарить модератора самсунг за его бездушный ответ, который можно считать официальным и уже 37000 человек видели эту статью и этот глупый ответ!

Ответить
–2

Согласен чел, покупай хуавей, а хотя нет, переезжай жить в избушку и жри сено, хотя нет)) ноль логики

Ответить
19

Подписался - сегодня вечером обнаружил ровно ту же проблему. 
Присоединюсь к коллективному иску в случае чего, опыт разбирательств есть. 

Ответить
14

короче добрым молодцам урок - не покупайте технику которая может контролироваться производителем удаленно, это техника такая же ваша, как деньги в банке или на счету  биржи

Ответить
3

Нашёл решение
У меня на пульте есть кнопка голосового управления. Просто говоришь - ютуб - к примеру, и он открывает все нормально. И так с любым приложением, установленным на тв. Кроме кинопоиске. Говоришь кинопоиске, открываешь поиск и оттуда уже заходишь спокойно

Ответить
0

Это не у всех моделей работает. У меня так запустилось только одно приложение.

Ответить
2 комментария
–4

Зачем ты им подсказываешь, пусть дальше скубаются, скулят и ноют

Ответить
2

А тупо зайти в настройки и сменить регион ему вера не позволяет?

Ответить
0

3 дня как Не работает на сегодня этот способ

Ответить
1 комментарий
0

А вы пробовали? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

83

Позвонил в Роспотребнадзор, описал ситуацию. Они считают, что Самсунг абсолютно не прав, сказали писать жалобу ссылаясь на 18 статью пункты 1 и 3 и ждать 45 дней, если ответа не будет - обращаться в суд. Так же зарегистрировал жалобу на Самсунг непосредственно в Роспотребнадзоре. 

Ответить
8

Ну это они не знаю еще что телевизор без сертификации ЕАС. Как узнают так вам сразу и дадут ответ - где купили (страна) туда и идите

Ответить
31

Это абсолютно не важно. В данном случае непосредственно производитель несет ответственность. Тоже самое касается пользовательского соглашения, можно наплевать на него с высокой колокольни. Я прямо сейчас со своим юристом с работы в магазине Samsung жалобу отдаю. Мнение юриста такое же как и у Роспотребнадзора, в данном случае Самсунг лишил товар основного свойства прописанного в техническом паспорте устройства, что является нарушением действующего законодательства РФ.

Ответить
43 комментария
0

Четко ответил, как нахуй послал всех скулящих бедолаг)))

Ответить
2 комментария
7

Смысл в том, что устройство нелегально ввезено и скорее всего не растаможено или как-то по левому, как чайник например.

А значит врядли самсунг что-то нарушил, устройство не подподает под гарантийные обязанности и другие сертификаты в РФ. 

Устройство нелегально, в этом случае можете попробовать наказать продавца телевизора, если конечно у вас есть чек и вам его не продали как б/у.

А производитель тут не причем, в его соглашении скорее всего явно написано про сертификацию и обязанность пользователей использовать сертифицированную продукцию.

В общем можете не тратить время на производителя, потратьте время на продавца, это будет эффективней. 

Если конечно продавец не поставлял вам телевизор не по договору купли продажи, а например по договору доставки.

Ответить
3

А если устройство ввезено в страну самостоятельно, пошлина уплачена и есть всемирная гарантия от самого Самсунга которая действует в том числе и в России?

Ответить
25 комментариев
1

А это не проблема потребителя. Проблема импортёра может быть, но это не даёт права нарушать права потребителя. 

Ответить
0

Попробую тоже Позвонить, ведь товар куплен на территории России, и до этого прекрасно работал

Ответить
62

но, ведь на самом деле телевизор то оригинальный, и я могу как и любой другой купить его в любой стране..если на то пошло, то тогда в официальных магазинах того же самсунг должны спрашивать перед покупкой для какого региона вы покупаете. я уверен что они не спрашивают. им там плевать

Ответить
26

Остается производителям смартфонов сделать также. Купили телефон не в России, прилетели, например, в Беларусь по работе? А-я-яй. Мы заблокируем вам возможность использования. Он не предназначен для этой страны. Ну бред же. Потребитель купил ТВ в России и все. Он знать не знает, ввезли его официально или нет, да и не должен знать. Это проблема продавца, но явно не покупателя. А в данной ситуации, самсунг отыгрывается на клиентах. Что совершенно плохо( А учитывая, как самсунг постоянно меняет модельный ряд, то знать это невозможно. У меня ТВ куплен в 2014, но на сайте его уже нет, ибо вышло дофига новых моделей. При этом он не серый. 
Я не люблю особо эту марку, но ТВ у них все же лучшие. Да и всякие микроволновки, пылесосы, купленные в 10х+ годах до сих пор исправно выполняют свою функцию. Поэтому самсунг, вы что там на дно скатились? 

Ответить
7

Ты будешь удивлён, но в смартфонах Самсунг также

Ответить
29 комментариев
2

А если переезжаешь в другой регион? Нельзя брать телевизор с собой?

Ответить
2

Ладно с телевизором - с принтером и то нельзя ) Я так попал, купил принтер Самсунг (цветной лазерный) в России а потом на год в Латвию уехал. Принтер взял с собой. Картридж кончился, купил там в местном магазине оригинал - а он с моим принтером не работает :)

Местные умельцы предложили перечиповать принтер, но тогда я бы потерял три оставшихся в нём российских картриджа. А чиповать картиридж - у них в Латвии нет чипов под Россию, им же не надо :)

Нашли вариант - заказали мне чип под Россию у поставщика, дня за 3 его привезли и перечиповали мне картридж. Но если в думаете, что я после этого хорошо отношусь к Самсунгу - вы крепко ошибаетесь.

Потому что это совсем дебильная политика.

Ответить
1 комментарий
1

Берите и пользуйтесь на свой страх и риск. Либо при покупке требуйте письменного подтверждения, что данное устройство будет без проблем работать в другой стране.
1. Например телевизоры и телефоны поставляемые Samsung для России имеют ограничения частоты wifi. 
2. Так же роутеры которые предназначены для рынка USA имею мощность и радиочастоты которые не предназначены для работы на территории РФ и ввозя такое устройство в Россию Вы им можете пользоваться только на свой страх и риск нарушая закон РФ. 
А еще есть примеры с предустановленным софтом который не имеет прав для работы в некоторых странах.
И таких примеров масса..

Ответить
2 комментария
–2

А холодильник и стиралку ты тоже будешь покупать и переть с другой страны???? Вот зачем это делать, или у нас ни где не продают??? Вы че несете

Ответить
0

Представьте, холодильники, стиральные машины, телевизоры покупают в другой стране. Например жители Лен. области и СПб в Финляндии.

Ответить
–331

Уважаемый Eugene, мы ознакомились с описанием вашей проблемы и сожалеем о сложностях, с которыми вы столкнулись.
Подобная информация на экранах ТВ указывает на то, что данный ТВ был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона фактического нахождения. Что исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства).
Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки указана в инструкции пользователя.
Мы рекомендуем покупать продукцию только у официальных ритейлеров в регионе, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями изделия и также поддержкой производителя.
Для того, чтобы убедиться в этом, просим вас связаться с нашей сервисной службой по бесплатному номеру 8-800-555-55-55. 

Ответить
182

Уважаемый Самсунг, мне чертовски приятно, что вы сожалеете о трудностях, с которыми мне пришлось столкнуться. Ваша банальная и неоригинальная отписка лишь убедила меня, что вы не хотите идти на встречу своим клиентам. Вместо того, чтобы наладить нормальную ценовую политику в регионе, унять жадность местных дистрибьюторов, ритейлеров и менеджеров, вы решили переложить свои проблемы на конечных пользователей. Браво! Я поздравляю вас, вы для меня номер один в списке скотского отношения к потребителям. Судя по всему, решение этой ситуации плавно перетекает в правовое поле и говорить дальше будут юристы. Надеюсь, не только мои, но и юристы других обладателей вашей техники, пострадавшие от такого отношения.

Ответить
12

Этому акку пофигу) негатив отработал, так закрыл)

Ответить
5

Самсунг это сделал специально , пусть с таможней разбирается, а не с конечными пользователями. 

Ответить
4

Пишите претензию в магазин и оф представителю, требуйте  возврата денежных средств. Если в досудебном порядке откажутся, то в суде получите на 50% больше

Ответить
0

думаю все-таки дело не ретейлерах и дистрибьюторах, скорее это ценовая политика самого самсунга
если можно официально покупать у самсунга так же дешево как это это делают перекупы, то официалы бы и покупали и опускали цены и перекупов бы просто не существовало, конкуренция бы все расставила
но самсунг намеренно продает в одних странах дешевле, чем в других

Ответить
0

Евгений, я соболезную Вашей ситуации, но юристы ведь уже Вас порадовали, что Самсунгу плевать на ваш случай с точки зрения ЗоПП, потому что они не импортировали ТВ, а согласно ЗоПП солидарную ответственность с продавцом несёт только импортер. Удачи в борьбе с продавцом.

Ответить
94

После вашей такой эскапады - больше ни одного телека Вашей фирмы мной куплено не будет. Это при том, что у меня дома 4 телевизора Самсунг. 
Планировал замену, замечательный аргумент в пользу LG.
Буду голосовать рублем.

Ответить
9

Чего-то мне кажется, что будешь )

Ответить
3 комментария
4

LG в любой момент могут прекратить пилить на ваш телек прошивки. И окажется, что ваш "вчерашний" флагманский OLED телек, на сегодняшний день что-то вроде современного навороченного компа работающего под windows 95)

Ответить
12 комментариев
4

Чьей "вашей"? Это суппорт регионального отдела ответил. Три с половиной человека на удалёнке (если в офисе, то лучше бы на удалёнке были), подписанные на рассылки от диджитал агенств. Отвечают заранее созданными фразами.

Они ничего  не производят и не продают, другими словами. Им вообще наплевать, кто что купит. Сами ходят с айфонами, вместо гелекси :)

Те же, кто реально поехал крышей, они на VC не сидят и вообще не знают про этот сайт.

Ответить
4

Да, хотел себе телефон Гэлакси покупать, но теперь в жопу самсунг навсегда

Ответить
2

Как раз две недели назад выбирал телек и метался между Самсунг и Сони. В итоге, наткнулся на ветку форума, где писали, что в Украине и Молдове начали блокировать Смарт, выбрал Сони с Android, с которым будет проще разобраться, если вдруг производитель заблочит.

Ответить
3 комментария
0

Ещё у Philips новая линейка неплохая.

Ответить
2 комментария
0

Оледы у Сони просто пушка;)

Ответить
69

Специально зарегистрировался на этом сайте, чтоб оставить свой отзыв. Очень редко высказываюсь в интернете. Но от этого поступка от Самсунг я тоже в шоке. Купил 4 месяца назад телевизор Самсунг в новую квартиру, смотрели только ip tv и youtube, в основном дочке мультики включали. И вот мой тв сегодня ночью перестаёт показывать, как и у многих по стране. Тоже считал Самсунг хорошим брендом до этого поступка. Я покупал тв, всё работало, меня всё устраивало. И подумать не мог, что такое возможно. Как будто мы просим разрешить запускать их приложения на телевизорах конкурентов, как так можно с людьми, которые пользуются вашей маркой. В родительский дом тоже брал 2 телевизора Самсунг. Теперь никогда в жизни не возьму вашу марку. Насрать в колодец с которого пьёшь, это про вас.

Ответить
53

Модератор Samsung, кстати, я как прочитал эту тему сразу же пошёл на сайт samsung.ru, чтобы запостить сюда список официальных ритейлеров в регионе, однако на сайте мне их не удалось найти. Что делать?

Ответить
7

Вы как-то слишком много действий сделали, чтобы прийти к простой мысли, что продукция данной фирмы ненадёжна и не стоит её приобретать 

Ответить
9 комментариев
44

Я открываю Яндекс.Маркет, ищу телевизор, заказываю. В какой момент мне можно точно проверить, для какого региона изготовлен телевизор? Когда дома коробку открою? Продавцов масса, со списком каким-то сверяться, что ли? Уточните.

Ответить
1

На самом деле все достаточно просто, у магазина нужно поинтересоваться источником поставки товара, если дилер авторизован и имеет прямой контракт с производителем на поставку, то его продукция произведена для нашего региона. Другое дело магазин может не дать эту информацию. Или завозить продукцию из разных источников. А лучше всего о Самсунге и их продукции забыть, с гнильцой компания.

Ответить
2 комментария
37

а нельзя переехать с телевизором купленным у официального дистрибьютора?

Ответить
33

Даже баба Нюра , моя соседка по даче знает, что сети передачи данных интернет во всем мире одинаковые.  Так что не нужно тут про технические требования ...

Если телевизор не должен работать в России, то так и нужно писать на его коробке, большим шрифтом " НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " . Если такая есть надпись, то спорить не о чем. Если нет, то включить телевизор , поменяйте на другой или верните средства. 

Ответить
–19

Самсунг конечно так не пишет, но они и не думает, что ТВ, которые они выпустили для рынка одной страны будут массово продаваться в другой. Телевизор работает нормально на том рынке, для которого он произведен. Его программная часть. Также будет работать ( верней не работать ) Яндекс Станция в Европе. Есть хак это настроить, но ты систему взламываешь. Другой вопрос, что ваши продавцы не сообщают о таких ограничениях ;)

Ответить
4 комментария
32

Как это может не соответствовать техническим требованиям, если до вчера он работали, а сегодня уже нет. Вы же сами программно его заблокировали, так как технически телевизор работать может. Вы представляете например что купили на Али китайский телефон Сяоми, накатили туда сервисы Гугла, потому что их там нет, а вас за это Сяоми заблокировали, так как вы пользуетесь телефоном для китайского рынка. Весь маразм данной ситуации представляете? 
Еще один пример, есть такая компания Хуавей, все знают что на нее наложены санкции США и из-за них на этих телефонах нельзя использовать гугл сервисы. Но нельзя использовать только на новых. Гугл не удаляет свои сервисы на купленных уже телефонах. А вы поступаете с покупателями ваших товаров хуже чем правительство США с Хуавей.  Мне как пользователю все равно для какого региона сделан ТВ. Если бы он технически не мог здесь работать это другое дело, как к примеру телефоны для китайского рынка не имеют определенных бендов LTE, потому что для Китая они не нужны. А тут всеиесть, и ограничено вами программно. Этим вы четко показали свое отношение к покупателям ваших товаров, ваших официальных товаров, не подделок не ворованых, а сделанных на ваших заводах, за которые вы получили свои деньги. 
И еще напоследок вот такая ситуация. Человек уехал работать в Словакию по контракту. Купил себе там телевизор, и через год вернулся обратно, с телевизором конечно, он его во всем устраивает. И вот вчера ему прилетел бан от вас. И что ему теперь новый телевизор покупать? 

Ответить
0

100% это мошенничество со стороны всей цепочки реализации на территории РФ. Блокировка сделана после того как все работало и была регистрация на Самсунг Смарт !!!!😡😡😡😡

Ответить
1 комментарий
25

Вы просто ГАДЫ.... Сегодня придя домой, после трудового дня, решил посмотреть свой любимый сериал, а тут мне мой телевизор выдал такую ошибку. Зайдя в Гугл понял что не у меня одного такая проблема. Спасибо за ваше сожаление конечно компания Samsung... Но впредь буду обходить вашу технику стороной и всем своим близким об этом расскажу. С таким подходом к клиентам, которые уважали вашу технику вы надеюсь скоро разоритесь!!!!

Ответить
4 комментария
18

У********й Самсунг, кровно обещаю вам, что ни единого девайса вашего производства, абсолютно ничего с вашей надписью мною более приобретено не будет и более того, свой негативный опыт взаимодействия с вашей продукцией я максимально расшарю на всех, кого только достану

Ответить
17

ПОЗОР вашему имени! Жадность Российского дистрибьютера Samsung впечатляет, на месте SAMSUNG (главного штаба) я бы розгами высек всё руководство и всех этих мудозвонов, которые приняли такое решение. 

Я уверен, что такой ГЕНИАЛЬНЫЙ ход принесёт вам больше убытков, нежели от ПОКУПАТЕЛЕЙ "серой" техники в России! 5 баллов вам из 1000!

*P.S. так, вам для статистики. ЯвляЛся пользователем самсунг на протяжении 20 лет, сейчас избавлюсь от этого куска го*на Samsung 55" и больше к вам ни ногой.

Ответить
16

Уважаемый Самсунг, а как быть тем, кто переезжает? Я к примеру купил телевизор в этом году в РФ у Мвидео, и собираюсь в Германию с ним переехать. Его можно выкинуть теперь?

Ответить
1 комментарий
13

А с заблокированным телевизором что делать?

Ответить
1 комментарий
11

Уважаемые самсунговцы, горите вы в аду. Люди купили технику которую произвели на ваших заводах. Заплатили деньги. Стыд и позор вам. 

Ответить
9

Так же заблокирован телевизор qe65q7fn - досвиданья Самсунг больше я в вашей конторе ни куплю ни один продукт

Ответить
3 комментария
7

Т.е. эти функции, несмотря на локацию, работали какое-то время, а потом перестали? А где гарантии, что вы в один прекрасный день не правратите всю технику в доме в кирпич?

Ответить
1 комментарий
7

Очень подло со стороны Samsung. Особенно задним числом. Т.е. я не могу со своей техникой переезжать. Интересно если я куплю в РФ и перееду в Польшу телевизор тоже не будет работать.

Ответить
7

Да, тоже буду обходить теперь Samsung стороной, видимо, им насрать на потребителей

Ответить
7

Уважаемый Самсунг,я больше в жизни не куплю вашу продукцию, даже сраную зарядку для телефона чтоб не ждать очередной подлянки с вашей стороны.И всем друзьям буду советовать присматриваться к другим брендам,которых слава богу хватает.

Ответить
6

да уж, имею смартфон от самсунга, смарт-часы от самсунга, и смарттв от самсунга, но после такого пожалуй откажусь от дальнейшей покупки устройств производства самсунг, если самсунг позволяет себе так относиться к своим потребителям, просто свинство какое-то

Ответить

Комментарий удален

4

Дно вы сраное Самсунг. Почему я не могу купить телевизор в соседней стране и привезти его на машине ? Почему ваши сраные телефоны и планшеты люди привозят и ничего, а телек блокировать? Так блокируйте и телефоны сразу тоже, нечего баловать челядь. 

Ответить
4

Собственно вопрос, почему нельзя блокировать только  региональные приложения, которые задуманы специально под конкретный рынок? Почему пользователь не имеет возможности переключить регион в настройках, что бы использовать локализованную версию и не нарушать ни чьих прав, вы же так же можете ему рекламу показывать и т.п.

Ответить
3

Теперь ясно телевизор какой фирмы я точно не буду брать. Спасибо за предупреждение, самсунг! Теперь я знаю, что с вашей техникой лучше не связываться.

Ответить
3

Уважаемый самсунг! Да вы совсем охренели и потеряли берега. Очень жалею о том что у меня телевизор вашей марки. Больше я ни когда не куплю любую вашу продукцию. Катитесь вы лесом с такой клиентской политикой! Надеюсь ФАС Вас будет драть долго и упорно.

Ответить
3

Самсунг "Давай досвидания"

Ответить
2

Ситуация 1 в 1 за исключением года покупки. В моем случае это конец 2018 г.
Так же Яндекс.Маркет. Так же проверка работоспособности при покупке. И затем полная работоспособность в течение более года!!!
Так что утверждение Самсунг о том, что он "исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства)"не легетимно. Повторюсь, более года нормальной работы, т.е. все было доступно. И вдруг... Самсунг  решил ограничить функционал уже моего (купленного за мои деньги) телевизора. На момент ограничения функционала это уже не собственность корпорации Самсунг! 
Полностью присоединяюсь к Eugene Gultyaev и другим пострадавшим от произвола корпорации. И призываю Самсунг одуматься и в ближайшее время вернуть все на круги своя. Иначе присоединяюсь к коллективной жалобе и бойкоту продукции Самсунг со своей стороны и стороны своих родственников и знакомых (как минимум). Вряд ли эта ситуация прибавит продаж бренду Самсунг.
Интересно, а если б авто купленное за границей, при ее пересечинии так же бы огрничивало функционал только движением, а все остальные примочки блокировались.. Это было бы нормально? Но ведь едет! А то что ни мультимедиа не работает, ни всякие ассистенты/подогревы/электроприводы/камеры и т.д., и.т.п. - это не для этой страны купили! Бред!

Ответить
2

Уважаемый Модератор Samsung, спасибо что в ответе коротко описали то же самое что сказал автор статьи :) 

Ответить
1

Это УМЫШЛЕННОЕ НЕЗАКОННОЕ ограничение функционала. Следующая покупка будет не Самсунг, а например Xiaomi с Android TV

Ответить
1

Спасибо, больше ничего Samsung не куплю, смотрите сами своё г***но

Ответить
1

Одно дело не гарантировать некоторых фунций для какого-то региона, другое дело сознательно блокировать использование ряда функции для определенного региона. Ну и самое главное это вообще наличие возможности такой блокировки. Вот как теперь покупать вашу продукцию? Кто знает, что в будущем придет в голову этим узкоглазым гандонам?  

Ответить
3 комментария
1

Более тупой ответ сложно себе представить...

Ответить
1

Уважаемая (теперь нет) компания Самсунг. Что дальше??? У меня еще есть все серии смартфононов Galaxy (нового точно не будет), холодильник, микроволновка. Может следующий шаг это их отключить? Очень жаль, что борьбу за свою прибыль вы решили начать с тех, кто её вам приносил (теперь надеюсь не будет). Надеюсь, большая часть страны, население которой превышает объем производства ваших телевизоров, сделает в 2020 году выбор не пользу компании sAMSUNG. Я с 4 февраля 2020 года точно больше не с вами.

Ответить
1

Уважаемый Самсунг, а как быть, если я свой телевизор покупала лет 7 назад в совершенно официальном то ли М Видео, то ли Эльдорадо (не помню точно, надо поднять бумажки), и у меня точно также несколько дней назад перестал работать Smart? У вас поди и маркировок-то таких в то время не было. И, поскольку я телевизор использую только для просмотров фильмов с ivi, netflix и им подобных, ваш аппарат становится абслютно бесполезным при отключенном смарте. 

Ответить
1

Будьте последовательными Samsung, владельцы ваших телефонов чувствуют себя обделенными вашим вниманием и заботой, пора уже блокировать телефоны при пересечении границы. Вы ведь, не можете гарантировать доступность всех функций, на территории другой страны!? Какие же вы жалкие!

Ответить
1

Уважаемый Модератор Самсунг, подскажите пожалуйста на каком ЮРИДИЧЕСКОМ основании Вы сломали телевизоры? То что Вы сломали телевизоры не вызывает никаких сомнений, так как телевизоры работали нормально до обновления от 04 февраля 2020 года. То есть Ваша компания имея доступ к нашему имуществу, которое было Вам предоставлено для улучшения характеристик выпускаемого Вами оборудования и оперативного исправления ошибок в ПО, СОЗНАТЕЛЬНО ухудшило параметры СМАРТ-телевизоров до такой степени, что они потеряли большую часть своих функций. То есть по факту телевизоры оказались неисправны. Факт неисправности подтверждает Ваша техническая поддержка, которая рекомендует заменить некие компоненты телевизоров.

Напоминаю, что умышленная порча имущества подпадает под 167 статью УК России.

Ответить
0

Вы ребята хитросделанные, и нефик оправдываться. Помнится 23 ноября 2018 года корейские медиа опубликовали официальные извинения руководства Samsung Electronics Co. жертвам онкологических заболеваний, связанных с производством полупроводников и дисплеев на предприятиях компании... сейчас так же будет? Вообще я не фанат нашего зомботелевиденья во всех видах, предпочитаю книжки в свободное время, но все это форменное свинство.

Ответить
0

 Какого хера!!!!, .... ахиревшие просто! Вас не должно е........ волновать, где я купил  ПРОДУКЦИЮ! НЕ ПОДВАЛ ЖЕ, ИЗДЕЛИЕ ВАШЕ?! ! ВАШЕГО ЗАВОДА!! Вы так решили лизнуть у Путина, и всего гос аппарата, то я думаю, у вас получилось мои поздравления, открывайте рот шире. Или  из всяких м. видео налогов меньше поступает или очередной сын депутата прибыли не до получает в том же М.видео.
Чтоб еще раз, купил продукцию Самсунг, да пошел он на Х!
Телек же на русском! На русском. Я не должен разбираться, как его сюда привезли! мне на срать! я потребитель! я купил его в чехии и сюда припер на своем горбу! Если он пишет на русском, значит все отлично!
Давай сюда настройки жлоб!

У меня так вышло, что вся продукция топовая и вся Самсунг. 
Я всей своей родне покупал туповые модели Самсунг. 
В год уходило денег п...дц. 
Теперь хер я потрачу денег на вашу фирму! 
Из принципа! 
ЗЫ. ВЫ Уроды! 

Ответить
0

вот это зашквар  
примерно на уровне работы бота Alexey в комментах 

Ответить
0

Как сидели в говне, так и глубже себя закапываете. 

Ответить
0

Так поговорите с Яндекс Маркетом, которому вы рекламные кампании заказываете, чтобы он не давал знак "Официальная гарантия" всем подряд. Уверен, вы сами пролоббировали появление этого знака, а теперь этот знак вводит в заблуждение потребителей. Дайте список официальный поставщиков маркету, и все)

Ответить
0

Скоро и до телефонов доберутся. Если практика началась, затронет  всю экосистему. прощай Самсунг .

Ответить
2 комментария
0

Специально зарегистрировался, чтоб написать насколько Самсунг скатился с поддержкой.

Ничего, скоро у нас суд, который я уверен, что выиграю и получите свой плюс в карму.

Ответить
0

Самсунг - дрек. А после такого ни себе ,ни дене , ни сотрудникам никогда не куплю самимунг , пусть мучаются с Сони. А я вполне обойдусь пикселем. Вообще простое того как я перестал юзать самими я понял как прекрасна жизнь без этого дрека. ))

Ответить
0

А жуки ? А если я купил телик и переехал в другую страну. Что тогда ? Почему тогда телефон при роуминге не блокируете ? Ведь он может не соответствовать требованиям той страны куда я еду. А ?

Ответить
2 комментария
0

Выбирал между Самсунг и Филипс. Очередной раз убедился, что выбор сделал правильный.

Ответить
0

Так дело в аппаратном обеспечении или програмном? Если аппаратном, то почему блокируется Smart Hub не блокируется Wi-Fi/Bluetooth/DVB-T2? Если програмном, то почему просто нельзя изменить регион пребывания и получать контент для местного рынка?

Ответить
0

Кинули покупателей, честно заплативших деньги и налоги и рады.

Ответить
0

Уважаемый Самсунг, а почему бы вам просто не помочь таким клиентам заменить прошивку в телевизоре под Россию? И клиент был бы доволен и вам бы плюсы.

Ответить
19 комментариев
0

Самсунг, добро пожаловать на дно. До телефонов тоже скоро доберётесь?

Ответить
0

Позорники )))  телефоны то у вас для использования во всем мире ?)) Или тоже банить начнёте ))

Ответить
0

Будем теперь надеяться , что с этого момента сОмсунг помрет на российском рынке

Ответить
0

Я объявляю бойкот вашей компании, предлагаю всем ко мне присоединиться. 

Ответить
0

Уважаемый самсунг. Я как приверженец марки самсунг и владеющий техникой самсунг от телефона, до стиральной машины слегка в шоке. Ибо телевизор у меня Польский и достаточно не дешёвый. И вот нахожусь я сейчас в отпуске и как,  о страшно домой возвращаться.  У меня уже к вашей марке лояльность упала и я сильно задумаюсь о следующей покупке, но если он не будет работать - то уж увольте, хрен что я ваше куплю.  Так что вы лучше подумайте - а не фигню ли вы придумали?

Ответить
0

Телевизор был куплен с определенными функциями и отключать их из-то того, что владелец переехал или привез из другого региона - свинство.
Карму вы себе хорошо попортили. 

Надеюсь прокуратура намеренными поломками заинтересуется.
И теперь каждый кто решит купить вашу технику дважды подумает.

Ответить
0

Идите на йух , У**юдки...

Ответить
0

Может невполне соответствовать изначально по техническим причинам это одно, а вот принудительное блокирование а-ля "...а баба яга против" темболее что Самсунг то деньги свои получил.

Ответить
0

Правильно ли я понимаю, что согласно этой сомнительной политике,  если я куплю телевизор в Белоруссии, и отвезу его себе домой в Россию, то мне отключат Смарт? Вот это новость.

Ответить
0

очень НЕ понравился ответ самсунг..
1. при покупке устройства на территории россии я дополнительно плачу за сервис - а имеенно за гарантийный период! при покупке устройства в другой стране и ввозе его в россию я лишаюсь этого бесплатного сервиса в гарантийный период. я сам сознательно делаю выбор в сторону отказа от этого сервиса поэтому устройство и выходит дешевле...
2. почему при продаже устройства в определенной стране самсунг автоматически не блокирует смену региона, языка и неоставляет только тот для которого якобы устройство было произведено? т.е. самсунг подразумевает что им можно пользоваться в другом регионе с другим языком, но при этом говорит что покупатель не имеет права сделать этого? фактически мы говорим о том что обыкновенный пользователь, не технический специалист не так называемый "хакер" без специальных приспособлений со своей стороны может произвести смену языка и региона... странный маркетинговый ход.. 

с юридической точки зрения вывод:  можно готовить коллективный иск от всех пострадавших от такой деятельности самсунга, и самсунг проиграет... НАДОЛГО...

Ответить
0

Находясь на учебе в Польше, купил в фирменном магазине ТВ Самсунг. Вернувшись в Украину, успешно пользовался им до 22.01.20. Смарт обвалился! Такой же телевизор, купленный в Польше прекрасно продолжает работать в Италии! Это что -дискриминация? Почему любое авто, купленное в ЕС, отлично ездит по дорогам Украины?! Граждане всех стран, с которыми так варварски обошелся Самсунг, должны сказать: НЕТ! всей продукции этой фирмы.

Ответить
–1

Придурок , ему не убеждаться надо, а немедленно разблокировать телек и лярд баксов сатисфакции

Ответить
–2

Лучше купить самый недорогой китайский экран, а вместо смарт ТВ приставку с Али Эспресс, которая будет в разы функциональнее, чем Смарт ТВ от Самсунг.

Ответить
53

Добро пожаловать в дивный цифровой мир! :) Это еще хорошо, что пока только телевизор отказался функционировать. А представьте, что вы купили по дешевке электроавто типа Теслы (круто же! ;) А потом оно однажды скажет вам, что не предназначено для поездок в этом регионе, например, в Крыму. И хорошо, если при этом не случится авария. Вот такое светлое будущее ждет апологетов повальной диджитализации :)

Ответить
22

Пиип,пиип...
Обнаружен мост.... Крымский мост.... Заблокировать двери ... Задать вопрос водителю: чей Крым... Пиип... Ответ неверный... Начинаю самоуничтожение....

Ответить
2

на днях была массовая проблема с google pay . Проблема возникла в ночь с субботы на воскресенье и до сих пор официально не решена. Сегодня мне ответил Гугл, что они знают и решают, но на форумах решили уже ко вторнику.  Вот вам и цифровая жизнь...тут без бабла можно остаться в одну секунду

Ответить
2 комментария
0

Со слаком такое было) живете в Крыму? Не не, вам запрещено пользоваться оплаченным продуктом)

Ответить
5 комментариев
1

Смешно, а такое уже есть. Смотрел видео одного юриста, которые как раз такую экспертизу проводили авто, чтобы вернуть авто продавцу. Там то ли ауди, то ли что-то подобное, внедорожник, лямов за 7 просто в Крыму переставал нормально функционировать. Не работала "помощь на дорогах", вырубалась частично мультимедиа, еще какие-то нюансы и т. п. 

Ответить
0

Не подсказывай Маску! ))

Ответить
4 комментария
0

Можно круче пример придумать, вы по дешёвке поставили кардиостимулятор за границей и ...

Ответить
–1

Ну в России уже разрабатывается закон и скоро он уже будет принят по которому телефоны которые официально производителем не ввозились с страну не смогут работать с нашими операторами.
А выезжая в некоторые зарубежные страны Вы не сможете там купить или использовать  локальную сим карту для работы в телефоне который Вы купили например в России.

Ответить
3 комментария
30

на 4PDA большая тема висит для пострадавших, люди решают вопрос через подмену части установок и первичной регистрации на сервере через VPN литвы

Ответить
91

 Ну это же пиздец. Я покупаю телик за 150к и еще должен играть с бубном чтобы его оживить? Не ожидал такого от самсы.

Ответить
44 комментария
–4

Эту тему создали, чтобы провести перепись додиков, которые решили купить подешевле и все дружно сели на бутылочку)) 

Ответить
1 комментарий
51

удивляет не то, что у самсунга плохо работает смарт тв, он никогда нормально не работал, у меня, например, постоянно вылазит ошибка подключения к сети и выбивает hdmi-CEC, бесит сильно.
но удивляет то, какие тут каменты. человек купил телек в России. его права нарушены. но вместо поддержки, его поливают говном и называют нищебродом. 
никакой сплоченности и отстаивания наших общих прав. 

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
–11

Он купил его не в России а у какого то серого продавана который ввез тв как запчасти.

Ответить
18 комментариев
1

Права человека который купил данный телевизор нарушил магазин который продал его ему, а никак не производитель устройства которое не предназначалось для данной страны. 
Возможно в данном устройстве есть функционал и программное обеспечение которое или нарушает местное законодательство или у производителя нет разрешения на поставку в данную страну.
И тут палка о двух концах. Если производитель допустил ввоз и/или работу товара или запрещенной технологии в страну где это запрещено, то уже на производителя могут подать в суд за это.

Добро пожаловать в в мир глобализации и мировых санкций.

Ответить
4 комментария
0

Согласен, нихера нормально не работает

Ответить
0

Отличный текст про таких персонажей: https://arkanoid.livejournal.com/272527.html

Ответить
1 комментарий
31

Лишь бы холодильник не блокировали... 

Ответить
10

Вас услышали на другом ресурсе человек пишет что холодильник самсунг с фэмили хаб (телевизором), постигла такая же участь и сейчас по нему можно увидеть только изображение с внутренних камер - какие продукты остались. Стоимость холодильника по его словам около 7к $

Ответить
2 комментария
2

Без шуток,когда покупал телевизор купил белорусский, так как у него точно не будет этих "умных" функций.
Ну нафиг. Тоже самое относится и к стиральной машине и плите. Боюсь подключать к любой сети(не обязательно интернет), так как при таких диверсиях реально спалить хату.

Ответить
0

Блин, котэ!!!
Чо ты им идею подкидываешь???
Представь заблочат дверцу холодильника, а твой Вискас внутри, опа!

Ответить
1 комментарий
1 комментарий
17

Та же история! Самсунг молодцы - переложили свои провалы на плечи конечных покупателей.

Ответить
37 комментариев
11

Пока что у Самсунга вот такая вот правовая позиция по этой претензии.

Ответить
41 комментарий