являюсь клиентом с августа 2018 года и являюсь держателем кредитной карты (100 дней льготного периода на все операции, с опцией снятия наличных до 50 000 р. без комиссии) С этого периода, я честно и ответственно выполняла свои обязательства перед банком, платила ежегодную плату 1499р. В марте 11 числа 2022 года, банк изменил условия и опция снятия наличных без комисси с кредитной карты исчезла. А 10.06.2022 в 15:01, банк мне на мой личный номер присылает смс, цитирую дословно: «Навсегда отменили для вас комиссию: теперь вы снова можете бесплатно снимать с кредитки **7201 до 50 000 ₽ в месяц, сверх этой суммы -3,9% +390 руб» .В моем понимании, это значит, что я могу снимать без комиссии 50000 рублей, т, е без оплаты процентов от снимаемой суммы и без оплаты 390 рублей. Счастливая и радостная я рассказала об этом своим друзьям, некоторые спросили, некоторые не поверили, кто-то предложил перезвонить в банк, что я, собственно и сделала. Оператор банка мне подтвердил, что да, это предложение действительно для меня, оно действует навсегда и могу им пользоваться, что я и делала на протяжении 2022 года, весь 2023 год, но 21.02.2024 когда я подошла к банкомату и хотела снять наличные, на экране банкомата я увидела: «комиссия 1840₽», конечно же я позвонила в банк, кстати по телефону 8-800-200-00-00, который указан везде, как телефон для круглосуточных обращений дозвониться я уже не могу как года полтора, с моим оператором все в порядке, звонила, уточняла, поэтому приходится звонить на номер 8-495-788-88-78, по которому очень тяжело пробиться к «живому» оператору, прослушав умного помощника минут 5, номер телефона не бесплатный и звонки тарифицируются согласно платы моего оператора, мне все таки удается связаться с оператором. Оператор, к моему удивлению, говорит, что опция по снятию наличных с кредитной карты, для меня всегда была с комиссией! Тогда, как же я снимала 50000 рублей без комиссии полгода 2022 года и весь 2023 год? Как же мне присланная смс? Составила первое обращение А24022111434, получила на него, не ответ, а скорее отписку, в котором вразумительного ответа я не получила. Далее 22.02.2024 было составлено обращение А24022212606 и в чате, к этому обращению, приложены скриншоты смс сообщения от 10.06.2022 года, где все четко и ясно написано. Срок рассмотрения до 26.02.2024 года, а 26.02.2024 года приходит ответ, что банку еще нужно время на рассмотрение моего обращения. Посему вопрос: что происходит с банком, почему банк не выполняет свои же правила, меняет условия обслуживания и даже не оповещает своих клиентов? #обращенияАльфабанк , #альфабанк
Светлана, держим в курсе: условия по карте поменяем, деньги снова можно будет снимать без процентов до 50 тыс. рублей в месяц. Для этого нужно чуть больше времени, но можете не переживать — всё исправим.
Пока можете продолжать пользоваться картой и снимать наличные, если это необходимо — комиссию вернём.
Светлана, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Я все еще в ожидании и в надежде получить ответ. Чтобы ничего не потерялось и чтобы ничего не добывать, а я то знаю, как это бывает тяжело и долго, отправляю скриншоты, подтверждающие всё то о чём я писала и говорила с не всегда любезными операторами Альфа банка