Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! На Яндекс-маркете был приобретен электролобзик Бош (номер заказа 37522639, продавцом выступал сам Яндекс-маркет), который перестал работать во время действия гарантии. Был сдан по гарантии в сервисный центр Бош, который выдал Акт о ремонтонепригодности и замене инструмента по гарантии. Все документы были предоставлены Яндекс-марке…

1.1K1.1K показов
256256 открытий

1) У Я.МАРКЕТА как продавца вроде другое ООО – «Маркет. Трейд»
Адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая,д. 82, корп. 2, оф./кв.помещение 5В ОГРН: 1227700339492.
А вас послали писать в Яндекс явно не по досудебной претензии.

2) Когда досудебная претензия будет? При такой разницы в цене вряд ли вам дадут текущую стоимость нового товара без решения суда

Ответить

Дадут. Я получал несколько раз. Но только после письменной досудебки с приложением цен на аналогичные товары

Ответить

1) да, мне дали в чате этот адрес для претензии. Если не для досудебной, то для чего?
2) Нормальные магазины возмещают разницу в такой ситуации без проблем, смысл ждать решения суда? Там еще судебные издержки, пени за просрочку и моральный ущерб какой-никакой будет. Еще большие расходы. В Роспотребнадзоре сказали, что при отказе помогут с исковым заявлением и тд

Ответить