Как ЯндексМаркет помогает Эльдорадо продавать бу технику.

Угораздило меня попасть в паллиативное отделение в двухстах километрах от родного города. Возраст уже не молодой, ходить в интернеты с телефона уже некомфортно - после пятидесяти зрение уже не то.

И тут в один прекрасный момент настало у мня помутнение сознания, заказал на ЯндексМаркете 10-ти дюймоввй планшет. Доставили быстро. Нюанс в том, что больные в подобных моему отделениях, как правило плохо передвигаются и поэтому доставки оставляют на ресепшене и затем разносят по палатам. Т.е. возможности проверить товар у меня не было

После запуска планшета оказалось, что у него сработавшая frp, он требует логин/пароль учетки гугла, на которую был активирован до меня. Скорее всего это возвратный товар, который сбросили до заводских настроек. Следовательно эксплуатировать его не получится, гугл считает его украденным.

Техподдержка Эльдорадо после третьего звонка предложила лично явиться в магазин для обмена. ЯндексМаркет был гораздо любезней, раза четыре предлагал сделать возврат наиболее удобным для меня способом. Пролема в том, что наиболее удобный способ в приложении ЯМ один - сдать в ближайшее отделение почты, других просто нет.

На всякий случай приложу фото чека.

30 комментариев

Для мвидео, эльдорадо это норм, постоянно барыжат витринками, либо бу

3

Согласен. У меня тоже была ситуация:
Заказал товар, выносят витринный со словами, что другого нет и это последний. На мои слова, что на сайте числится ещё начинали юлить. Мол там просто ещё не обновилось и т.п.. В итоге я тут же делаю ещё один заказ и о чудо! Другой сотрудник выносит новенький не распечатанный товар.

1
Автор

Чек

Это не чек, а просто листок бумаги. На нём нет ни подписи продавца, ни печати организации. Электронный чек должен быть на почте, вот он в данном случае является документом.
И даже в этой бумажке магазин умудрился обмануть потребителя, в статье 26.1 Дистанционный способ продажи товара нет ни слова про "не был в эксплуатации".

1
Автор

Ответ эльдорадо из вк, зачем читать описание и пониамть смысл

Как в одном ответе дважды нарушить ЗОЗПП.
1) Какие 7 дней, когда товар ненадлежащего качества. 7 дней распространяется только на товар надлежащего качества, а по ненадлежащему качеству можно обращаться в течении всего гар. срока. А ТСТ можно вернуть при обнаружении в нём недостатков в течении 15 дней после покупки.
2) На каком основании магазин требует личной явки того, кто оплачивал товар? Любой законный владелец товара может вернуть его или отдать в гар. ремонт, имея при себе чек и товар. И магазин не в праве отказать.

1