Почта Global меня обманула. 27 февоаля Я получила НЕ ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ ЗАКАЗАЛА.

Я воспользовалась услугой "Помощь в покупке товара"

Также я купила страховку где указано: «Возместим до 100% стоимости товаров в посылке, доставки и дополнительных услуг. Выплатим за 7 рабочих дней после получения положительного решения по компенсации.»

И ПОЛУЧИЛА НЕ ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ ЗАКАЗАЛА. Я написала в службу поддержки и Представитель службы поддержки Почты Global Виктория пишет мне следующее: «Нашим сервисом был выкуплен верный товар, инвойс прикрепляем. В данном случае была допущена ошибка магазином, наши обязательства выполнены в полном объёме, компенсация из-за ошибки магазина не предусмотрена.»

Вот так. Так что заказывая товар на Почте Глобал будьте готовы, что можете получить не то что заказали, деньги Вам никто не вернет, и никакой ответственности не предусмотрено.

1 комментарий

У Почты Global есть доп. услуга - "Инспекция". Ваш товар бы осмотрели и сверили, но вы сэкономили 5 баксов и поплатились. Какие вообще могут быть претензии к ним ?

1