Альфа банк, Вы серьезно? Все мои друзья уже в курсе, по-ходу уже и не только друзья, в курсе как Альфа банк взаимодействует со своими клиентами. Неужели в банке настолько плохи дела, что нет возможности набрать сотрудников, которые будут компетентно и оперативно отвечать на вопросы клиентов, все так плохо что клиент звонит в банк за свой счет? А может всё- таки что-то стоит пересмотреть, научить, сделать выводы? Еще полгода назад я могла порекомендовать Альфа банк. Сколько же ещё должно пройти времени, чтобы банк всё таки рассмотрел мое обращение? Или таких клиентов у вас много и на всех не хватает времени? Была уверена, что с людьми которые ответственно подходят всегда легко и просто сотрудничать. Почему я со своей стороны выполняю все свои обязательства перед банком? А банк нет. Чтобы найти нужную инфу в приложении, потратишь столько времени, что забудешь, что искал. Элементарный договор с банком-его в приложении нет, зато куча баннеров! Просишь договор прислать- 5 дней банк его будет высылать, причём рабочих. Уважаемый Альфа банк, пока еще мною уважаемый, куда делась ваша клиентоориентированность, оперативность? #Альфабанк
Светлана, приветствуем!
Мы ещё разбираемся в вашей ситуации. Условия по кредитной карте обязательно сделаем такими, о которых писали вам в смс, просто для этого нужно чуть больше времени. Просим лишь ещё немного подождать.
Как и обещали под другим вашим постом, обязательно вернёмся к вам с ответом, как только во всём разберёмся 👌